Page 115 of 893
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 14 Apr 2016, 12:17
by ThePhobius
STC wrote:Попробуй фронт поменять в настройках. Цилиндры 14 и 23 тоже мог перепутать.
Заработало. Контакт из колодки как оказалось вылез.
Чем сложнее проблема тем тупее причина
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 19 Apr 2016, 14:35
by ThePhobius
В каких случаях действует набор таблиц Tunable_set?
Его нельзя ни назначить ни выбрать с помощью GAS или MAPSEL0 и он не соответствует ни одному из прошитых наборов.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 19 Apr 2016, 15:00
by STC
Вкладка параметров "Функции". Там можно выбрать набор для газа и набор для бензина. Tunable_set тоже есть среди наборов (самый последний) и его можно выбрать.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 20 Apr 2016, 20:01
by ALEKC-74
Что это за набор, для чего предназначен
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 21 Apr 2016, 01:53
by wunder
ALEKC-74 wrote:Что это за набор, для чего предназначен
Tunable_set- это образ набора для онлайн редактирования
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 21 Apr 2016, 08:30
by serg4
STC wrote:Вкладка параметров "Функции". Там можно выбрать набор для газа и набор для бензина. Tunable_set тоже есть среди наборов (самый последний) и его можно выбрать.
А если одинаковые наборы,?то регулировать отдельно не получиться
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 21 Apr 2016, 12:45
by STC
А если одинаковые наборы,?то регулировать отдельно не получиться
Ну так как набор tunable_set один, то настраивать в реальном времени можно тлько для газа или только для бензина. Но вы же не настраиваете сразу и газ и бензин, поэтому достаточно настроить сначала бензин, а потом газ. Одного набора для редактирования в реальном времени более чем достаточно.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 21 Apr 2016, 13:22
by hitech02
всем привет. Давным давно купил блок секу. Собрал все на скрутках, поездил несколько месяцев - все было отлично. Однажды приехав в гараж своим ходом обнаружив оборванную фишку с дад и болтающийся провода (скрутки дали свое). Понял что последние дни ездил с не подключенным ДАД.
Соединил провода, но машина не завелась. Вообще, нет искры. Даже не схватывала. Перешел на старое зажигание и ездил какое-то время.
Вчера проложил нормально проводку. Машина не завелась. Блок конектится, питание на катушке и коммутаторе есть. ДАД работает. В момент прокрутки стартером иногда мигает ошибка ДПКВ.
Крутил стартером и центральный ВВ провод на массу - вообще нет искры.
Если завести машину на старом зажигании, подключив только питание на блок SECU , ошибок в работе ДАД и ДПКВ нету. Обороты и разряжение показывает корректно. В менеджере ошибок нет.
прошивка от 14052014 без накопления. Коммутатор VTN 0529.3734. Трамблер.
Итак: с чего начать?
забыл упомянуть: коммутатор проверял на другой машине - рабочий. Если запустить двигатель на старом зажигании и смотреть в менеджер то УОЗ меняется адекватно. Ошибок нет. Из датчиков стоит только ДАД ДПКВ и концевик.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 21 Apr 2016, 23:46
by STC
Проверь доходит ли сигнал с выхода IGN_OUT1 на вход коммутатора.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Posted: 22 Apr 2016, 01:49
by hitech02
проверил тестером, на 6-ю ногу коммутатора подключен, как на схеме. А что должно быть на выходе IGN_OUT1 ? напряжение или сигнал какой-то?
может есть тема где почитать об этом. Не люблю умных людей отвлекать
спасибо