Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 01:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

OGON писал(а):Далее, как я понимаю, Блок автоподсоса занимает выходы ADD_IO1 и ADD_IO2.

Можно переназначить любые 2 свободных выхода. Можно из блока вывести BL, DE (от перемычек) и использовать для автоподсоса.
Еще можно разделить ADD_IO2 как описано в этой статье http://secu-3.org/razdelenie-vxoda-add_ ... 2/?lang=RU Это актуально для блока с ДАД.

OGON писал(а):Далее вопросы:
1. Датчик скорости зачем необходимо подключать к SECU-3T? На что он влияет? И как разделять по проводке, если сигнал с него нужен ещё и для спидометра, и для круиз-контроля? Или просто врезаться в провод и всё? Я так понял, для него контакт REF_S1, но REF_S2 при этом оставить не использованным?
2. Далее, как я понимаю, контакты у SECU-3T кончились? Или можно что-то параллельно подключать?
3. Как можно подключить низковольтный тахометр? Есть какая-то альтернативная схемка, раз уж контактов в блоке уже нет?
4. Какой-то альтернативный вариант подключения управления питанием к SECU-3T есть, учитывая отсутствие свободных контактов?
5. Аналогичный вопрос по подключению бензонасоса. Возможно есть альтернативная схемка или знаете какое-то умное реле для его грамотного подключения?
6. Как я понимаю с переключателем газа используются 2 варианта карт. Можно ли как-то ещё задействовать MAPSEL0 для варианта дополнительных двух карт?
7. Какое минимальное сечение проводов микрофонного кабеля необходимо для датчиков?
8. При использовании двупроводной системы в авто (т. е. если кузов в качестве массы не использовать), то массу блока J7/7 запитывать к ближайшей массе (что расходится для потребителей салона), или вести к аккумулятору, или на массу двигателя? Так понимаю, экраны от датчиков в общую кучу вместе с J7/7 возле блока SECU-3T при этом соединить?
9. Аналоговая земля J5/1 — она раздаёт минус на ДАД, ДТОЖ, ДД, а сама берёт только с платы SECU-3T?

1. Чтобы скорость видеть, пока нигде не учитывается.
2. Есть еще варианты, но контактов действительно мало.
3. Подключить к любому свободному выходу и переназначить этот выход как HALL_OUT. Если хочется сэкономить выход, то можно вывести из блока провод от ножки HIP9011 INT/HOLD.
4.Нет.
5. На любой свободный выход.
6. Можно.
7. Любое, если боишься что порвешь, тогда бери сечением 50мм.
8. К аккумулятору не вести.
9. Да, это по схеме видно, что она никуда не подключена больше.

Совет, создавай тему по своей установке (если хочешь получать дальнейшие ответы). В этой теме такие сложные и объемные вопросы не обсуждаются.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 02:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Проверил работу шагового РХХ. Не нашел проблем. Работает как положено - на пуске положение определяется таблицей для пуска, в работе положение определяется таблицей в рабочем режиме. Меня тролят?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

OGON

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 14:38

Откуда: Украина, г. Николаев

Машина: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 05:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Совет, создавай тему по своей установке (если хочешь получать дальнейшие ответы). В этой теме такие сложные и объемные вопросы не обсуждаются.

Я же пока не устанавливаю, а пытаюсь разобраться перед тем, как заказать у Вас комплект SECU-3T...
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 21:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

УЗАМ 3317, шкив 16-1.
Коммутатор 2108, достаточно умный чтоб не греться даже в стоке.
Длительность запуска коммутатора в зубьях шкива по формуле получилось 2.6.
Округлил до 3, не работает. Сколько поставить?
Даже не схватывает на нулевом угле.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 21:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Причина в чем-то другом. Менять фронт ДПКВ пробовал в настройках?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 22:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Причина в чем-то другом. Менять фронт ДПКВ пробовал в настройках?

Не пробовал. Если поменять фронт, тогда получится что у меня шкив с 15 ямками и одним широким зубом.
В режиме диагностики смотрел, приходит четкая единичка на вход в момент пересечения датчика холла передним краем зуба/шторки.
Вход дпкв подтянут резистором 1кОм как было посоветовано.

Додумался пока лишь до наводок от стартера. Попробую укоротить массу везде где возможно. Сейчас от аккумулятора к стартеру плетенка длиной чуть менее полуметра. С секу на кузов примерно столько же.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 13 апр 2016, 00:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

К датчику подключено экранированным проводом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 апр 2016, 10:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):К датчику подключено экранированным проводом?

Используется штатная проводка. Колодка с датчика холла трамблера переставляется на холл-дпкв, между колодкой коммутатора переходник-врезка с нужными отводами для секу.
Штатно проводку датчика холла ничем не экранируют, выход у него достаточно мощный, до 20мА на управляющий сигнал нагружать можно. Реально как-то вход CKPS1 сделать более низкоомным, как у коммутатора? На землю притянуть например? Или с помощью транзистора?

Updated: покрутил в онлайн режиме, ошибок дпкв не выдало
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 13 апр 2016, 18:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Попробуй фронт поменять в настройках. Цилиндры 14 и 23 тоже мог перепутать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 апр 2016, 23:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Проверил работу шагового РХХ. Не нашел проблем. Работает как положено - на пуске положение определяется таблицей для пуска, в работе положение определяется таблицей в рабочем режиме. Меня тролят?

Ездил все это время с отключеным разъемом ШД, был в отъезде, сегодня с утра добрался до "компа" почитал форум и решил включить ШД. Все заработало отлично, подстроил работу РХХ до пуска и после - все ОК, даже обрадовался, но радость оказалась не долгой(пусков на 15-20), после обеда сажусь и завожу машину-2500/2800 оборотов, перезапускаю - тоже самое и много раз (Сразу скажу : подсоса воздуха нет и ДПДЗ работает как часы.) При этом, пытаюсь "утихомирить" в ручную на вкладке "управл ВЗ" - уменьшить обороты не могу, только увеличить.
Я что думаю, может блок управления ВЗ "подглючивает" ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.