Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Регулятор напряжения
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте уважаемые господа
нужен совет по ДАД, а именно:
Газелевский цена 490 грн, много подделок
MPX4520 цена в около 600 грн тоже кусается
есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
и какие есть еще варианты дешевых аналогов
нужен совет по ДАД, а именно:
Газелевский цена 490 грн, много подделок
MPX4520 цена в около 600 грн тоже кусается
есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
и какие есть еще варианты дешевых аналогов
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Конечно стоит. Вот я как раз вчера его распиновку добавил http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RUесть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго времени суток!
Вопрос по подключению блока к устройству Андроид. Имеем частота пакетов 80, устройство подключается (в менеджере Андроид написано подключено) но далее ничего не происходит, приборная панель ничего не показывает, прошивка не считывается.
Подскажите что еще я не настроил.
Вопрос по подключению блока к устройству Андроид. Имеем частота пакетов 80, устройство подключается (в менеджере Андроид написано подключено) но далее ничего не происходит, приборная панель ничего не показывает, прошивка не считывается.
Подскажите что еще я не настроил.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- OGON
- Posts: 12
- Joined: 17 Mar 2016, 14:38
- Your CAR: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, г. Николаев
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго Здоровья!
Рассматриваю вариант применения SECU-3T (с блютусом, но внешним ДАД) с такой схемой (по набору датчиков и ГБО), но с четырьмя BIP373 и четырьмя катушками 27.3705 (значит задействуются IGN_OUT3 и IGN_OUT4).
Далее, как я понимаю, Блок автоподсоса занимает выходы ADD_IO1 и ADD_IO2.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Далее вопросы:
1. Датчик скорости зачем необходимо подключать к SECU-3T? На что он влияет? И как разделять по проводке, если сигнал с него нужен ещё и для спидометра, и для круиз-контроля? Или просто врезаться в провод и всё? Я так понял, для него контакт REF_S1, но REF_S2 при этом оставить не использованным?
2. Далее, как я понимаю, контакты у SECU-3T кончились? Или можно что-то параллельно подключать?
3. Как можно подключить низковольтный тахометр? Есть какая-то альтернативная схемка, раз уж контактов в блоке уже нет?
4. Какой-то альтернативный вариант подключения управления питанием к SECU-3T есть, учитывая отсутствие свободных контактов?
5. Аналогичный вопрос по подключению бензонасоса. Возможно есть альтернативная схемка или знаете какое-то умное реле для его грамотного подключения?
6. Как я понимаю с переключателем газа используются 2 варианта карт. Можно ли как-то ещё задействовать MAPSEL0 для варианта дополнительных двух карт?
7. Какое минимальное сечение проводов микрофонного кабеля необходимо для датчиков?
8. При использовании двупроводной системы в авто (т. е. если кузов в качестве массы не использовать), то массу блока J7/7 запитывать к ближайшей массе (что расходится для потребителей салона), или вести к аккумулятору, или на массу двигателя? Так понимаю, экраны от датчиков в общую кучу вместе с J7/7 возле блока SECU-3T при этом соединить?
9. Аналоговая земля J5/1 — она раздаёт минус на ДАД, ДТОЖ, ДД, а сама берёт только с платы SECU-3T?
Рассматриваю вариант применения SECU-3T (с блютусом, но внешним ДАД) с такой схемой (по набору датчиков и ГБО), но с четырьмя BIP373 и четырьмя катушками 27.3705 (значит задействуются IGN_OUT3 и IGN_OUT4).
Далее, как я понимаю, Блок автоподсоса занимает выходы ADD_IO1 и ADD_IO2.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Далее вопросы:
1. Датчик скорости зачем необходимо подключать к SECU-3T? На что он влияет? И как разделять по проводке, если сигнал с него нужен ещё и для спидометра, и для круиз-контроля? Или просто врезаться в провод и всё? Я так понял, для него контакт REF_S1, но REF_S2 при этом оставить не использованным?
2. Далее, как я понимаю, контакты у SECU-3T кончились? Или можно что-то параллельно подключать?
3. Как можно подключить низковольтный тахометр? Есть какая-то альтернативная схемка, раз уж контактов в блоке уже нет?
4. Какой-то альтернативный вариант подключения управления питанием к SECU-3T есть, учитывая отсутствие свободных контактов?
5. Аналогичный вопрос по подключению бензонасоса. Возможно есть альтернативная схемка или знаете какое-то умное реле для его грамотного подключения?
6. Как я понимаю с переключателем газа используются 2 варианта карт. Можно ли как-то ещё задействовать MAPSEL0 для варианта дополнительных двух карт?
7. Какое минимальное сечение проводов микрофонного кабеля необходимо для датчиков?
8. При использовании двупроводной системы в авто (т. е. если кузов в качестве массы не использовать), то массу блока J7/7 запитывать к ближайшей массе (что расходится для потребителей салона), или вести к аккумулятору, или на массу двигателя? Так понимаю, экраны от датчиков в общую кучу вместе с J7/7 возле блока SECU-3T при этом соединить?
9. Аналоговая земля J5/1 — она раздаёт минус на ДАД, ДТОЖ, ДД, а сама берёт только с платы SECU-3T?
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
точно такая же беда , не только у тебя... повидимому баг..e-gor wrote:Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если используется впрыск, то эта таблица не используется и ни на что не влияет. Нужно подстравивать другугие таблицы (положение РХХ на пуске и в работе).вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)