Page 113 of 893

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 06 Apr 2016, 22:33
by alvikagal
Регулятор напряжения

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Apr 2016, 09:53
by vitsvetmar
Здравствуйте уважаемые господа
нужен совет по ДАД, а именно:
Газелевский цена 490 грн, много подделок
MPX4520 цена в около 600 грн тоже кусается
есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
и какие есть еще варианты дешевых аналогов

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Apr 2016, 15:24
by STC
есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
Конечно стоит. Вот я как раз вчера его распиновку добавил http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
Image

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 09 Apr 2016, 21:44
by maksim
Доброго времени суток!
Вопрос по подключению блока к устройству Андроид. Имеем частота пакетов 80, устройство подключается (в менеджере Андроид написано подключено) но далее ничего не происходит, приборная панель ничего не показывает, прошивка не считывается.
Подскажите что еще я не настроил.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 10 Apr 2016, 12:01
by e-gor
Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Apr 2016, 00:28
by OGON
Доброго Здоровья!
Рассматриваю вариант применения SECU-3T (с блютусом, но внешним ДАД) с такой схемой (по набору датчиков и ГБО), но с четырьмя BIP373 и четырьмя катушками 27.3705 (значит задействуются IGN_OUT3 и IGN_OUT4).
Image
Далее, как я понимаю, Блок автоподсоса занимает выходы ADD_IO1 и ADD_IO2.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Далее вопросы:
1. Датчик скорости зачем необходимо подключать к SECU-3T? На что он влияет? И как разделять по проводке, если сигнал с него нужен ещё и для спидометра, и для круиз-контроля? Или просто врезаться в провод и всё? Я так понял, для него контакт REF_S1, но REF_S2 при этом оставить не использованным?
2. Далее, как я понимаю, контакты у SECU-3T кончились? Или можно что-то параллельно подключать?
3. Как можно подключить низковольтный тахометр? Есть какая-то альтернативная схемка, раз уж контактов в блоке уже нет?
4. Какой-то альтернативный вариант подключения управления питанием к SECU-3T есть, учитывая отсутствие свободных контактов?
5. Аналогичный вопрос по подключению бензонасоса. Возможно есть альтернативная схемка или знаете какое-то умное реле для его грамотного подключения?
6. Как я понимаю с переключателем газа используются 2 варианта карт. Можно ли как-то ещё задействовать MAPSEL0 для варианта дополнительных двух карт?
7. Какое минимальное сечение проводов микрофонного кабеля необходимо для датчиков?
8. При использовании двупроводной системы в авто (т. е. если кузов в качестве массы не использовать), то массу блока J7/7 запитывать к ближайшей массе (что расходится для потребителей салона), или вести к аккумулятору, или на массу двигателя? Так понимаю, экраны от датчиков в общую кучу вместе с J7/7 возле блока SECU-3T при этом соединить?
9. Аналоговая земля J5/1 — она раздаёт минус на ДАД, ДТОЖ, ДД, а сама берёт только с платы SECU-3T?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Apr 2016, 19:10
by wunder
e-gor wrote:Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".
точно такая же беда , не только у тебя... повидимому баг.. :!:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Apr 2016, 20:04
by ALEKC-74
может воздух где подсасывает?.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 11 Apr 2016, 20:47
by ATHLON
Или ДПДЗ.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 12 Apr 2016, 01:25
by STC
вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950
Если используется впрыск, то эта таблица не используется и ни на что не влияет. Нужно подстравивать другугие таблицы (положение РХХ на пуске и в работе).