Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 06 апр 2016, 22:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Регулятор напряжения
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 09:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте уважаемые господа
нужен совет по ДАД, а именно:
Газелевский цена 490 грн, много подделок
MPX4520 цена в около 600 грн тоже кусается
есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?
и какие есть еще варианты дешевых аналогов
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 15:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

есть, например, от ланоса GSP 96330547 270грн
стоит ли рассматривать этот вариант?

Конечно стоит. Вот я как раз вчера его распиновку добавил http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

maksim

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 16:28

Откуда: Россия. Калужская область

Машина: ВАЗ-2106 1.9

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 21:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток!
Вопрос по подключению блока к устройству Андроид. Имеем частота пакетов 80, устройство подключается (в менеджере Андроид написано подключено) но далее ничего не происходит, приборная панель ничего не показывает, прошивка не считывается.
Подскажите что еще я не настроил.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 апр 2016, 12:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

OGON

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 14:38

Откуда: Украина, г. Николаев

Машина: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 00:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго Здоровья!
Рассматриваю вариант применения SECU-3T (с блютусом, но внешним ДАД) с такой схемой (по набору датчиков и ГБО), но с четырьмя BIP373 и четырьмя катушками 27.3705 (значит задействуются IGN_OUT3 и IGN_OUT4).
Изображение
Далее, как я понимаю, Блок автоподсоса занимает выходы ADD_IO1 и ADD_IO2.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Далее вопросы:
1. Датчик скорости зачем необходимо подключать к SECU-3T? На что он влияет? И как разделять по проводке, если сигнал с него нужен ещё и для спидометра, и для круиз-контроля? Или просто врезаться в провод и всё? Я так понял, для него контакт REF_S1, но REF_S2 при этом оставить не использованным?
2. Далее, как я понимаю, контакты у SECU-3T кончились? Или можно что-то параллельно подключать?
3. Как можно подключить низковольтный тахометр? Есть какая-то альтернативная схемка, раз уж контактов в блоке уже нет?
4. Какой-то альтернативный вариант подключения управления питанием к SECU-3T есть, учитывая отсутствие свободных контактов?
5. Аналогичный вопрос по подключению бензонасоса. Возможно есть альтернативная схемка или знаете какое-то умное реле для его грамотного подключения?
6. Как я понимаю с переключателем газа используются 2 варианта карт. Можно ли как-то ещё задействовать MAPSEL0 для варианта дополнительных двух карт?
7. Какое минимальное сечение проводов микрофонного кабеля необходимо для датчиков?
8. При использовании двупроводной системы в авто (т. е. если кузов в качестве массы не использовать), то массу блока J7/7 запитывать к ближайшей массе (что расходится для потребителей салона), или вести к аккумулятору, или на массу двигателя? Так понимаю, экраны от датчиков в общую кучу вместе с J7/7 возле блока SECU-3T при этом соединить?
9. Аналоговая земля J5/1 — она раздаёт минус на ДАД, ДТОЖ, ДД, а сама берёт только с платы SECU-3T?
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 19:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):Добрый день.
Появилась такая проблема : стал нестабильно работать регулятор ХХ (шаговый двигатель в дроссельном узле) - вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950 --- в следующий раз завожусь, и обороты могут быть(в основном) 300-400, либо 2000-2500. Пробовал игратся с настройками таблицы "положение РХХ рабочее" ---- тот же результат. Поменял три шаговых двигателя ( думал проблема в них) результат "0", вчера снял у товарища с рабочей машины шаговый двигатель - результат "0". Нашол дроссельный узел такой как у меня, подключил ШД к нему и наблюдал за работой его при включениях зажигания ---- при каждом включении зажигания ШД становится как захочет.
Прошивка последняя с попарно-пар впрыском, менеджер 4.4, до этого все работало ( в более ранних прошивках и поначалу в этой), количество шагов ШД стоит та же, что и всегда, пробовал эксперементировать с этой величиной - результат "0".

точно такая же беда , не только у тебя... повидимому баг.. :!:
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 153

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 20:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

может воздух где подсасывает?.
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 20:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Или ДПДЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 01:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

вроде выставил в менеджере таблицу "настройка открытия ВЗ"- /- добился оборотов 900-950

Если используется впрыск, то эта таблица не используется и ни на что не влияет. Нужно подстравивать другугие таблицы (положение РХХ на пуске и в работе).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad1785 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.