Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 мар 2016, 16:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

e-gor писал(а):Подскажите по ДТВ : какого производителя лучше взять, либо с какого автомобиля, чтобы не "парится " с правкой кривой... ?

От ВАЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 мар 2016, 16:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Правильно ли я понял, что существует несколько вариантов готовых настроек, или все-таки только один?
Если несколько, - как выбрать оптимальную для своего мотора?
Ведь вносить изменения лучше в наиболее подходящий вариант.
Возможно есть некий перечень настроек, с описанием чем они друг от друга отличаются?
Или может быть даже есть под некоторые конкретные моторы?


Да. У нас на форуме есть целый раздел с таблицами и настройками от разных пользователей. Кроме этого, в интернете полно таблиц от mpsz-zh, их можно импортировать к нам. Ищите такой автомобиль/двигатель как у Вас и берите за основу, а потом уже под себя подстраивать. Если такого нет, то можно взять за основу любой (двигатель запустится и будет работать на практически любом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 мар 2016, 16:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Прочитал вот такое.
Совместятся. Только карбюратором пусть управляет его штатная система, а зажиганием будет SECU-3 управлять.
А вообще, что мешает выкинуть этот карб и поставь впрыск?

Имеется в виду впрыск как отдельную систему? или Secu сама может управлять форсунками ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 мар 2016, 01:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 апр 2016, 14:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Подключил вместо индуктивного ДПКВ датчик холла. Выход датчика на CKPS1. На какую землю садить CKPS2? У датчика земля на общем. Есть ли связь между общим и аналоговой землей внутри блока?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 02 апр 2016, 14:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вход CKPS2 нужно оставить в воздухе. Вход CKPS1 подтянуть к 5В резистором 1К, так как в ДХ на выходе стоит транзистор с ОК.
Землю соединяются внутри блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

XS500

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:07

Машина: ZAZ1102

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 апр 2016, 12:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, нужна помощь, хочу сделать октан корректор для подстройки карт, блок секу самодельный, который просто 3, а не 3Т, пробовал подключать переменный резистор на 10кОм, вместо датчика температуры но работала эта система не корректно, угол регулировался только если вращать переменный резистор очень плавно, чуть резче повернул и показания температуры зависают, возможно ли как то доработать часть схемы отвечающую за термо-коррекцию чтоб она превратилась в октан-корректор?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 04 апр 2016, 13:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

На вкладке параметров "Температура" Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей". В соответствующей таблице сделать ровную линию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

XS500

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:07

Машина: ZAZ1102

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 апр 2016, 21:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Таблицу естественно корректировал и опережение менялось, но существует задержка как ёмкость заряжается или какое то программное сглаживание и опять же зависание показаний температуры как этот момент решить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 04 апр 2016, 22:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

На остановленном двигателе датчики опрашиваются с низкой частотой. На работающем двигателе пробовал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.