Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подскажите, где взять прошивку с поддержкой попарно-параллельного впрыска.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ждите релиза прошивки версии 4.4, либо скажите какие Вам нужный опции в прошивке, могу скомпилировать прошивку и менеджер и Вам выслать. Но если найдёте баги то знайте что прошивка которую я Вам сделаю еще проходит стадию проверок. В целом работает хорошо, сам езжу, но если что-ждите официального релизаe-gor wrote:Подскажите, где взять прошивку с поддержкой попарно-параллельного впрыска.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ждите релиза прошивки версии 4.4, либо скажите какие Вам нужный опции в прошивке, могу скомпилировать прошивку и менеджер и Вам выслать. Но если найдёте баги то знайте что прошивка которую я Вам сделаю еще проходит стадию проверок. В целом работает хорошо, сам езжу, но если что-ждите официального релиза[/quote]
О-о, буду очень признателен! Нужны опции : dwell_phing_ ну и конечно попарно-пар. впрыск (не знаю как его зашифровать ). На сколько я помню, управление ВЗ идет уже в базе? База:___ _m644_rev6 (а в чем разница между rev6 и rev9 ???)
О-о, буду очень признателен! Нужны опции : dwell_phing_ ну и конечно попарно-пар. впрыск (не знаю как его зашифровать ). На сколько я помню, управление ВЗ идет уже в базе? База:___ _m644_rev6 (а в чем разница между rev6 и rev9 ???)
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вам нужна прошивка в названии которой стоит rev9.(а в чем разница между rev6 и rev9 ???)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
так какую ему собирать?STC wrote:Вам нужна прошивка в названии которой стоит rev9.(а в чем разница между rev6 и rev9 ???)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте.
Хочу приобрести SECU-3 для карбюраторного WV.
Осталось несколько вопросов.
- Существует ли какая либо система контроля чтобы было понятно, в каком режиме находится хотя бы вся система, или тот или другой датчик.
например переключение газ/бензин автоматическое, может ли быть ручное и если только автоматическое то как можно убедиться что переключение фактически произошло.
Или появилась детонация, система сдвинула зажигание но хотелось бы об этом знать, например чтобы не заправляться больше на этой заправке, ну итд.
- одна система может работать и с ДПКВ и с ДХ, или только с чем -то одним. Предполагаю вначале внедрить с ДХ а уж потом возможно перейти на ДПКВ.
Хочу приобрести SECU-3 для карбюраторного WV.
Осталось несколько вопросов.
- Существует ли какая либо система контроля чтобы было понятно, в каком режиме находится хотя бы вся система, или тот или другой датчик.
например переключение газ/бензин автоматическое, может ли быть ручное и если только автоматическое то как можно убедиться что переключение фактически произошло.
Или появилась детонация, система сдвинула зажигание но хотелось бы об этом знать, например чтобы не заправляться больше на этой заправке, ну итд.
- одна система может работать и с ДПКВ и с ДХ, или только с чем -то одним. Предполагаю вначале внедрить с ДХ а уж потом возможно перейти на ДПКВ.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго времени суток!
На днях подключил блок на карбюратор, завелась практически сразу после манипуляций с менеджером.
Занимаюсь датчиком ОЖ. Т. к. у меня какое-то время моник от фольксвагена стоял на машине то решил подключить ДТОЖ уже установленный от фольца. График сопротивления от температуры имеется, но как его пересчетать в зависимость напряжения от температуры не знаю... спасибо за ответы!!
На днях подключил блок на карбюратор, завелась практически сразу после манипуляций с менеджером.
Занимаюсь датчиком ОЖ. Т. к. у меня какое-то время моник от фольксвагена стоял на машине то решил подключить ДТОЖ уже установленный от фольца. График сопротивления от температуры имеется, но как его пересчетать в зависимость напряжения от температуры не знаю... спасибо за ответы!!
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Закон омма, переменное сопротивление меряем ток и напряжение, строим таблицу, по напряжению, но стоимость вазовского или газовского джот невелика и как помне его проще поменять, и пользоватся готовыми таблицами.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Прошивается соответствующей прошивкой для работы от дх или от дпкв.Ximoza wrote: - одна система может работать и с ДПКВ и с ДХ, или только с чем -то одним. Предполагаю вначале внедрить с ДХ а уж потом возможно перейти на ДПКВ.
Лампа "чек" светится когда чтото не так, соответственно коды ошибок высвечиваются в менеджере, газ/бензин тоже видно в менеджере на компе или телнфоне, можно лампочку или светодиод засвечивать, переключение газ/бензин ручное, можно замутить автоматическое с помщью универсальных выходов например.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788