Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 23:30

Re: нужна помощь срочно

Можно и не ставить второе реле, если просто использовать выход как минус для обмотки стокового рере стартера.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 16 июн 2014, 23:45

Re: нужна помощь срочно

тоже вариант! а по плюсу - пару диодов, один на замок, второй на блочек "старт\стоп". наверн так и переделаю.
Саня, тебе как всегда респект и уважуха :!:
ps. у себя снизил обороты блокировки до 400 - гут, вэри гут.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:28

Re: нужна помощь срочно

ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНО ЛИ ТО ЧТО НА ХХ ДАД ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ 40-45КПа датчик 45.3829
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:37

Re: нужна помощь срочно

капс запал?
при каком УОЗ? (понимаем шо все настройки ДАДа - правильные)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Andrey.

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 04:03


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 05:51

Помогите Чайнику!

Здравствуйте! Получил сегодня SECU со встроенным ДАД и USB входом, вот значит, сижу думаю, мысли ломаю - куда её поставить? Авто ВАЗ 2121. Вопросов уйма, а потому по порядку:
В принципе, удобней всего поставить SECU в подкапотном пространстве авто., но здравый смысл подсказывает, что лучше в салоне. Возникает вопрос: при установке в салоне. шланг к ДАД (напоминаю, он встроен в SECU), придётся тянуть порядка полтора - два метра, такая длина может, как-то отразиться на работе блока? Далее. Из всего вразумительного арсенала шлангов, мой выбор смог остановиться всего лишь на шланге (громко сказано), для стеклоомывателя т.е. размером с капельницу. Будет ли при такой длине (1,5-2м) этой самой (капельницы) работать ДАД?. Дальше собственно вопрос о креплении этой капельницы к впускному коллектору. Здесь я вижу картину вот так: сверлю дырку в штанах, нарезаю резьбу и вкручиваю штуцер, используемый в тормозных цилиндрах для прокачки тормозов. Для увеличения рабочего канала, заднюю часть штуцера обрезаю. Т.к. готовых штуцеров у нас нет, то приходится выдумывать. Ещё, как вариант, прицепить шланг к тому "писюну", откуда идёт сброс топлива при перекачки бензина педалью газа.

Дальше напрягает, что нет датчика температуры ( в наших магазинах). Вопрос. У меня есть термодатчики от теплосчётчика, но у них положительный ткн., т.е. чем больше температура, тем выше их сопротивление, можно ли их использовать в SECU и если да, то, как самостоятельно откалибровать?

Теперь самый злобный вопрос мучающий меня постоянно, Какое максимально допустимое напряжение питания SECU? Спрашиваю собственно почему? По дури на работающем авто, отцепил АКБ :D , отчего быстро и тихо умерла автомагнитола. Понимаю, скажете балбес! Но был случай, что десятилетний АКБ умер прямо по ходу движения, причём его сопротивление ушло в бесконечность. Вот, так, вот и родился вопрос, а сколько вольт сможет выдержать SECU ?
Питание. Дабы не городить огород с включением доп. реле и предохранителей, возможно ли сам блок подключить напрямую от катушки зажигания? По крайне мере коммутатор у меня работает подобным образом.
И ещё хотел спросить, до минус скольки SECU будет работать?
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 08:56

Re: Помогите Чайнику!

У меня блок стоит в салоне, ДАД также встроен в блок. Подключал шлангом для систем ЭППХ карбюраторов ОЗОН.

Блок лучше всего устанавливать выше точки отбора разряжения из впускного коллектора.

СЕКУ подключал к реле зажигания, и все релюшки которыми управляет СЕКУ лучше также подключить к этой точке. Был момент при установке когда СЕКУ и реле подключал где было удобно, при выключении зажигания машина неглохла так как питание на СЕКУ поступало через обмотку реле и шунтирующий её диод.

Катушки и коммутаторы подключил к штатному проводу питания катушки, но раздельными проводами которые идут от общей клеммы в колодке.

В -35 заводилась нормально.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 09:03

Re: Помогите Чайнику!

Шланги продают в автомагазинах для подключения вакуумного регулятора трамблера к карбюратору - хорошие толстостенные силиконовые шланги. Длина примерно метр. Надо больше - можно кусочком стержня от гелевой ручки соединить два шланга.

По поводу штуцера для отбора вакуума. Во-первых, на Нивы вроде бы ставилось штатно ЭПХХ, а значит штуцер на коллекторе вполне может уже быть. Если штуцера нет, то можно обойтись меньшей кровью - купить тройник эконометра от Москвича-2141 или ВАЗ-2107. Этот тройник врезается в шланг ВУТ-а.

Датчик температуры - можно просто в радиомагазине купить микрушку LM135/235/335 и разместить ее на патрубке на выходе из ГБЦ или в любом другом удобном месте, прилепив на термопасту и экранировав дополнительно фольгой с подмоткой изолентой или хомутиками.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 09:09

Re: Помогите Чайнику!

от катушки лучше не надо питать секу. Помехи помеховать будут :D
к писюну шланг тоже лучше не цеплять. В него и так всякого гуамна попадать куча будет. А у сантехников нет в магазинах никаких штуцеров, тройников, переходников..? Устанавливать саму секу лучше в салоне. Если блютуса нет в блоке, то как потом логи снимать из-под капота? :lol: так что только салон
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Andrey.

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 04:03


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 10:07

Re: Помогите Чайнику!

ОК. Понятно. Тогда ещё вопрос. Предположим, SECU решу поставить под капотом. В этом случае решаются проблемы с кучей проводов в салон, плюс трубка ДАД. Но возникает вопрос. Будет ли прибор корректно работать с ноутбуком в салоне, через 3м USB кабель? Я по поводу помех. Кабель экранирован. И ещё. Есть ли ещё грабли, кроме воды и пыли мешающие установить SECU под капотом?
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 25 июн 2014, 10:44

Re: Помогите Чайнику!

Andrey. писал(а):Какое максимально допустимое напряжение питания SECU?

В SECU для защиты от перенапряжения есть такая штука, P6KE18A (vd13), пробивает при 18 вольтах.

У меня блок установлен под капотом. Шнур RS232 заведен в салон.
Думаю если использовать хороший экранированный шнурок, то и USB будет работать. Там то и нужно метр может чуть больше.
При установке в моторном отсеке обязательно нужно покрыть плату защитным лаком.
Блок устанавливать как можно дальше от катущек зажигания.
Шланги к ДАД можно соединить топливным фильтром, только это может замедлить реакцию ДАД, зато будет защита от попаданий всякого г. Но лучше если трубка ДАД будет выше штуцера отвода от коллектора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.