Нет, зубьев достаточно. А сколько зубьев до ВМТ стоит в параметрах ? Нужно чтобы было не меньше 3-х.
А двигатель 1ц? Может быть наблюдается та проблема что ты описывал с определением синхрометки (я обещал разобраться, но пока руки не дошли).
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
мотор - рядная 4ка, крутится довольно равномерно. шкив 16-1, 4й зуб после пропущеного смотрит на датчик при ВМТ. две катушки, управляются транзисторами irgb14c40, прошивка с управлением накопления. кстати, родной шкив этого мотора - 12-3 получается, гипотетичски - можно было бы и его использовать но надо разблокировать в прошивке и менеджере опциии) или может алгоритм не позволяет?
- Attachments
-
- mDu3jPJOyyNLPkURpwyXgNQ[1].jpg (5 KiB) Viewed 1445 times
Last edited by кумыч on 09 Sep 2014, 00:17, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Напряжение в бортовой сети во время прокрутки стартером не просаживается ниже 6В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
напряжение по менеджеру - ниже 10 не падает. при падении до 8, пару раз было, теряется связь с блоком.
и по шкиву еще одно уточнение. я там выше поправил, сейчас стоит выточеный шкив 16-1..мож неровности зубьев влияют? бо выточен неидеально. небольшая разница в ширине зубов есть, не более 0.5мм..при расстоянии между ними около 10мм.
и по шкиву еще одно уточнение. я там выше поправил, сейчас стоит выточеный шкив 16-1..мож неровности зубьев влияют? бо выточен неидеально. небольшая разница в ширине зубов есть, не более 0.5мм..при расстоянии между ними около 10мм.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Разница в ширине не должна влиять, главное чтобы не было зазубрин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
очередной тупой вопрос) в перспективе маячит автомобильный мотор, в котором скорее всего шкив будет 36-1, но с датчиком холла, будет ли работать блок с такой конфигурацией без доработок? предполагаю что будет, в крайнем случае подать сигнал от ДХ в блок после компаратора можно. но хотелось бы знать наверняка)
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно и на компаратор подать, народ уже так делал, там как раз гистерезис есть, так что даже лучше.
По идее должно работать, но лучше снять осциллограмму чтобы быть уверенным на 100%. Можно сесть и на бумажке нарисовать.
По идее должно работать, но лучше снять осциллограмму чтобы быть уверенным на 100%. Можно сесть и на бумажке нарисовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
спасибо) будет готов мотор - проверю на практике) главное что нету категорического "не получится"))
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Столкнулся с известной проблемой - сгорел транзистор на выход клапана ЭПХХ. Спалил по глупости - провод с клапана свалился и коротнул на карбюратор.
Чтобы перепаять, надо выпаивать блютуз-модуль, что для меня несколько геморройно.
Отсюда вопрос. Диагностикой я проверил, на выключенном выходе ноль, на включенном 3,5 вольта, то есть выход в принципе работает. Так может быть повесить на него дополнительную внешнюю обвеску с транзистором и через эту обвеску уже на клапан подавать +12?
Чтобы перепаять, надо выпаивать блютуз-модуль, что для меня несколько геморройно.
Отсюда вопрос. Диагностикой я проверил, на выключенном выходе ноль, на включенном 3,5 вольта, то есть выход в принципе работает. Так может быть повесить на него дополнительную внешнюю обвеску с транзистором и через эту обвеску уже на клапан подавать +12?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 24
- Joined: 01 Jun 2014, 11:30
- Your CAR: ВАЗ 2107 1500
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день. Установлен блок SECU-3T rev BU4 USB с 644 МК . До этого ездил на SECU-3 с 32 МК в ДИП корпусе ( 3 блока ),проблем не было . После установки нового блока начались провалы в работе и на ХХ . Просмотр ошибок показал Сбои в работе ДПКВ .ошибки синхронизации . Проводка не трогалась ,датчик один и тотже . Замена блоков показала что эта проблема отолько в новом блоке . В чем может быть причина ? Лог работы ниже.
- Attachments
-
- Архив WinRAR.rar
- (31.17 KiB) Downloaded 117 times
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .