Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Привет ребята. Такая проблема у меня.
Вернулся я на более раннюю прошивку, для того чтобы работал secu3droid. Но возникла проблема.
Почему-то имя и пароль bluetooth не меняется, т.е. когда-то я задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Я уже что только не пробовал: перепрошивал, и EEPROM сбрасывал, и в настройках менеджера задавал новое имя - всё оказалось бесполезным, старые настройки так и висят.
И ещё одна проблема. В приложении secu3droid находит блютуз 117. Но потом программа пишет, подключено(показывает данные с датчиков) и сразу пишет отключено, и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Посоветуйте, что мне делать?
Вернулся я на более раннюю прошивку, для того чтобы работал secu3droid. Но возникла проблема.
Почему-то имя и пароль bluetooth не меняется, т.е. когда-то я задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Я уже что только не пробовал: перепрошивал, и EEPROM сбрасывал, и в настройках менеджера задавал новое имя - всё оказалось бесполезным, старые настройки так и висят.
И ещё одна проблема. В приложении secu3droid находит блютуз 117. Но потом программа пишет, подключено(показывает данные с датчиков) и сразу пишет отключено, и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Посоветуйте, что мне делать?
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.Gepard wrote:и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.Gepard wrote: задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.
Я заметил что при изменении имя не все устройства (телефоны/планшеты) его видят по новому, видимо у них есть что то типа "кэша" имен. Для обновления достаточно удалить устройство из найденных в андроиде и заново выполнить поиск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Думаю Вы по поводу "кэша правы". Хотя в настройках телефона, настройки-приложения-все программы-bluetooth я нажимал "стереть все данные" и "кэш" там был 44кб, а становился 4кб, вроде бы, данные пропадали, но он всё равно сначала видит в поиске устройств "мак адрес"(если не ошибаюсь),а далее адрес сменяется на имя 117.STC wrote:Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.Gepard wrote:и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.Gepard wrote: задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.
Я заметил что при изменении имя не все устройства (телефоны/планшеты) его видят по новому, видимо у них есть что то типа "кэша" имен. Для обновления достаточно удалить устройство из найденных в андроиде и заново выполнить поиск.
Попробую потом на других телефонах.
Попробую ещё раз ЕЕПРОМ сбросить.
Спасибо Вам за ответ
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Тут не кеш приложения нужно чистить, а удалять спаренное устройство из настроек синезуба.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Постоянно повреждаются параметры в EEPROM. Что пересмотреть? Может уйти на старую прошивку?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Попробуй. Если не поможет ищи источники помех по аналоговой земле ли по питанию посадки ниже 6,5 вольт.da-more wrote:Постоянно повреждаются параметры в EEPROM. Что пересмотреть? Может уйти на старую прошивку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.
Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.
Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.
ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.
Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?
Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.
Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.
Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.
ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.
Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?
Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?pandex wrote:сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.
Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.
Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.
ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.
Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?
Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Nov 2014, 11:29
- Your CAR: 2105 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
тут на днях интересный момент получился. ЗАвел машину. На улице было -17. Машина завелась и тут же заглохла. "Ну бывает" подумал я (карб гумано, плохо отрегулирован) и не придал этому значение. А в логах потом смотрел и... момент запсука оборотами и не отразился. Напруга просела, дад отработал изменение давления, а вот обороты 0000 О_о
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.