Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
на вкладке функция,когда меняешь дад на дпдз,очко дад отключается,так должно быть?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
Или тоже под торпедо его пихать, там и так места мало.
Ну и вообще в описании блоков (драйвер форсунок, РХХ, коммутатор) нет информации по разрешенному месту установки.
Или тоже под торпедо его пихать, там и так места мало.
Ну и вообще в описании блоков (драйвер форсунок, РХХ, коммутатор) нет информации по разрешенному месту установки.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, я тоже рядом ставил.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Блок вентилятора устанавливать максимально близко к мотору вентилятора и в максимально холодном месте или где воздух проходит.Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
Или тоже под торпедо его пихать, там и так места мало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
резистор 2к который между ДТВ и ДПДЗ специально вынесен наружу или можно его в блок впаять?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно в блок впаять, там даже место есть для него.Ximoza wrote:резистор 2к который между ДТВ и ДПДЗ специально вынесен наружу или можно его в блок впаять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ximoza wrote:Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
у меня уже год стоит(я имею ввиду блок )
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Молодец приколистserg4 wrote:Ximoza wrote:Можно ли блок управления вентилятором поставить под капот, где ни будь ближе к радиатору где силовые провода уже есть?
у меня уже год стоит(я имею ввиду блок )
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
На практике увеличение уоз спомощью октан-корректора переменным резистором в движении ощущается так что двигатель становится тупее ( как и уменьшение уоз) с такой точностью как это делает секу с помощью октан-корректора становится понятно что уоз дальше поднимать не стоит это всё чувствуется как бы еще до возникновения самой детонации как таковой. Но перед тем как мучать рабочую карту уоз должено быть настроено диапазон дад и скорость изменения уоз, без этого нечего мучеть рабочую карту уоз. Октан-корректор в виде переменного резистора позволяет тебе иметь в руках педаль газа и изменение уоз на всех режымах -при правильных руках это мого дает в настройке режимов уоз.agaptiplos wrote:Уже думал о переменнике для оперативной корректировки угла.
Думаю установить ДД, настроить и можно пробовать накручивать угол.
PS. нужно как то занятся написать, как это делать максимально простым языком, так всеравно ж не читают. Если в процесе разбора, просят сделать фото или схему как реально подключено, это не для того чтоб полюбоватся вашим подкапотным, а для того что понять в чем косяк, и помочь понять что ваше авто еще огогооо.. на что еще способено. И автор проекта оч. много для этого сделал, а все косяки как правило происходят по вине самого пользователя, а точнеее неопытности (или не грамотности), вот для этого автор и создал форум - техподдержку, на котором можно решить любые проблемы, лишь бы, тот человек который обращается за помощью сам учавствовал в этом. А розговоры о том что вон там..... это всё туфта, или покупаете тачку и платите несоизмеримые бабосики за Т.О., где в большенстве случаев разводят как лохов, или занимаетесь своей машинкой понимаете ее учитесь, с помощью и этого в том числе, форума, а деньги тратите не на разводил а на семью.
agaptiplos последний абзац не вам написан. (но читать можно)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 60
- Joined: 16 Dec 2016, 22:56
- Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Скажите у кого какая температура рабочая? У меня при езде 100км/ч датчик показывает 98 градусов, а если ещё поднажать то и до 102 доходит. Это при том, что у меня шим контроль вентилятора и ещё набегающий поток охлаждает, а температура мне кажется слишком высокая. Получается вентилятор постоянно крутится. Как-то это не очень гуд. Может большой УОЗ?