Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Так же уже не раз давали рекомендации чтобы карта ХХ и рабочая карта в районе ХХ и соответствуюшего расхода не сильно отличалась, т.к. если будет плохой контакт концевика, то тоже может вызывать расколбас.
Посмотри цепь концевика ещё и карту ХХ сделай приблизительной расходам 1, 2 и 3, чтобы в подобном случае не возникало резких изменений УОЗ.
Посмотри цепь концевика ещё и карту ХХ сделай приблизительной расходам 1, 2 и 3, чтобы в подобном случае не возникало резких изменений УОЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: нужна помощь срочно
Не, концевик там намертво стоит (я проверил), к тому же когда колбасит, в менеджере индикатор концевика не моргает. Так что я все таки грешу на регулятор ХХ (ты правильно подметил, спасибо!).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
Не хватает топлива (насос не справляется или перегревается).На механическом насосе часты детонации на разгонах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 31 May 2014, 14:12
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Краснодар
Re: Помощь новичку (niclparma)
Проблема решилась установкой этих карт http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=42 и ОК на 7 град. (двигатель под 76 бензин, работает на 92), на ХХ при этом около 20 град., двигатель при этом работает ровно и тихо, пропусков не замечено. Карты от DGrees отлично работали у меня до этого на двигателе 1,5 под 92 бензин.
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Подключать iButton (в принципе почти любое 1-wire устройство) к перемычке "Boot loader". В менеджере, в параметрах есть вкладка "Безопасность". Там нужно ввести код iButton и разрешить иммобилайзер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: нужна помощь срочно
а подскажите не могу понять как подключить реле блокировки стартера с 87 и 30 контактом понятно а вот с 85 и 86 не пойму они что между собой соединены что за треугольник
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Если не понятно на схеме, то вскрой и всё поймёшь.
Что непонятного? 87 - 30 нормально разомкнутые контакты. Замыкаются при подаче питания на катушку реле. ПС
Треугольник - это диод. Если речь о схеме.
Что непонятного? 87 - 30 нормально разомкнутые контакты. Замыкаются при подаче питания на катушку реле. ПС
Треугольник - это диод. Если речь о схеме.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Кстати я подключал проще.
Минус обмотки реле стартера открутил от кузова и подключил на этот провод управления блокировкой стартера.
Диод уже стоит на этом выводе в блоке и сигнал согласованный.
Минус обмотки реле стартера открутил от кузова и подключил на этот провод управления блокировкой стартера.
Диод уже стоит на этом выводе в блоке и сигнал согласованный.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: нужна помощь срочно
у мня в тавре с замка вкл стартера идет на реле стартера, а вот с него силовой уже на втягивающее реле на самом стартере.
дабы не палить еще одну пару контактов силовым проводом, я контакты реле блокировки стартра (87,30), подключил в разрыв провода (просто переставил фишку) на 85 (86, не важно) контакт на основном штатном реле в +ой провод(!) (второй штатно сидит на массе).
дабы не палить еще одну пару контактов силовым проводом, я контакты реле блокировки стартра (87,30), подключил в разрыв провода (просто переставил фишку) на 85 (86, не важно) контакт на основном штатном реле в +ой провод(!) (второй штатно сидит на массе).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки