Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, что-то не правильно.
Если выставить по стробоскопу заводские +6, то тогда как SECU сделает угол больше чем 6? Как можно дать искру раньше чем ДХ подал импульс?
Я больше чем уверен, что этот вопрос возник не только у меня.
Хотелось бы более обстоятельно где-то прочитать о принципе работы и правильной начальной установке угла опережения, который будет нулевым для SECU.
Спасибо.
Если выставить по стробоскопу заводские +6, то тогда как SECU сделает угол больше чем 6? Как можно дать искру раньше чем ДХ подал импульс?
Я больше чем уверен, что этот вопрос возник не только у меня.
Хотелось бы более обстоятельно где-то прочитать о принципе работы и правильной начальной установке угла опережения, который будет нулевым для SECU.
Спасибо.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Почитаю, спасибо.Marshal wrote:По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU
Не стоит так переживать. Не у всех есть достаточно времени что бы искать ответы на появившиеся вопросы. Форум существует для общения, а это и есть самый быстрый доступ к информации.
Кстати ссылка не корректно отображается. Своими силами, как это ни странно, я так и не нашёл пока что "инструкции по програ..."
В разделе форума: Документация по проекту нет топика с таким названием. Где еще может быть такая тема - затрудняюсь догадаться.
Кстати, если Вы имели ввиду вот эту ссылку: Инструкция по программе менеджеру SECU-3, так это не "первый пост форума", а подраздел "Документация" домашней страницы SECU-3.
Last edited by Kobretti on 31 Aug 2016, 09:50, edited 1 time in total.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=4 1-я строка *Документация по проекту* если что.Kobretti wrote:Почитаю, спасибо.Marshal wrote:По стробоскопу не +6, а 0-Четко ВМТ. Октан коррекция-Ваши +6.Итоговый УОЗ формируется по картам,в зависимости от расхода
воздуха(нагрузки на двиг),ДТОЖ,ДТВ,ДД и т д.,с учетом Ваших +6.Почитайте же ДОКИ наконец.Там русским по белому (даже Выделено)
написано из чего складывается результирующий УОЗ. STC уже вынес документы в первый пост форума Куда их еще притулить ,чтобы Вы обратили на них внимание http://secu-3.org/instrukciya-po-progra ... 3/?lang=RU
Не стоит так переживать. Не у всех есть достаточно времени что бы искать ответы на появившиеся вопросы. Форум существует для общения, а это и есть самый быстрый доступ к информации.
Кстати ссылка на отображается, своими силами, как это ни странно, я так и не нашёл пока что "инструкции по програ..."
В разделе форума: Документация по проекту нет топика с таким названием. Где еще может быть такая тема - затрудняюсь догадаться.
Кстати, если Вы имели ввиду вот эту ссылку: Инструкция по программе менеджеру SECU-3, так это не "первый пост форума", а подраздел "Документация" домашней страницы SECU-3.
Руководство пользователя программы SECU-3 Manager
STC » 10 июл 2016, 00:29
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Другими словами: мне надо пролистать весь список тем, что бы найти ответ на простой, очевидно, вопрос: как SECU может присваивать УОЗ большие значения чем угол между ВМТ и моментом зажигания по ДХ?Marshal wrote:http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=4 1-я строка *Документация по проекту* если что.
Исчерпывающий и унверсальный ответ
Спасибо.
-----------------------
Изучаю "Инструкция по программе менеджеру SECU-3" но врядли там есть ответ....
Last edited by Kobretti on 31 Aug 2016, 10:08, edited 1 time in total.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Все изученные Вами Документы и темы оччень пригодятся Вам в дальнейшей эксплуатации
Secu-3,или ездить на стоке,тогда ничего изучать не надо
Secu-3,или ездить на стоке,тогда ничего изучать не надо
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Так я и нахожусь в процессе обучения.Marshal wrote:Все изученные Вами Документы и темы оччень пригодятся Вам в дальнейшей эксплуатации
Secu-3,или ездить на стоке,тогда ничего изучать не надо
Отсюда и такое колличество вопросов...
Очень удобная фишка: поставил релюшку - и готово! Всегда хотел включать обдув немного раньше, а не тогда, когда уже "чайник выкипел"...
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А вот вопрос "на засыпку".
Прозвучала информация по этому моменту:
Я интересовался насколько правильно питать ДХ от 5 вольт. На что STC ответил, что ДХ будет работать как от 5в, так и от 12в...
Ну это что касается ДХ на трамплёре.
А какие мнения есть по поводу других Датчиков Холла? В частности, который применяется для измерения скорости.
Вопрос: он тоже будет работать от 5в или импульсы скорости надо брать из какой-то другой точки?
Вопрос для меня довольно не праздный! У моего авто стоит приборка с механическим спидометром. Эта система подвержена некоторым неприятным моментам связанным с гибким валом привода спидометра: выброс масла через кожух вала в спидометр, упашвя в коробку шестерня привода вала итд...
Вместо троса спидометра, я временно поставил (что бы заткнуть отверстие) привод электронного спидометра - Датчик Холла.
Так вот интересно: можно ли его использовать в качестве источника импульсов скорости?
Прозвучала информация по этому моменту:
Я интересовался насколько правильно питать ДХ от 5 вольт. На что STC ответил, что ДХ будет работать как от 5в, так и от 12в...
Ну это что касается ДХ на трамплёре.
А какие мнения есть по поводу других Датчиков Холла? В частности, который применяется для измерения скорости.
Вопрос: он тоже будет работать от 5в или импульсы скорости надо брать из какой-то другой точки?
Вопрос для меня довольно не праздный! У моего авто стоит приборка с механическим спидометром. Эта система подвержена некоторым неприятным моментам связанным с гибким валом привода спидометра: выброс масла через кожух вала в спидометр, упашвя в коробку шестерня привода вала итд...
Вместо троса спидометра, я временно поставил (что бы заткнуть отверстие) привод электронного спидометра - Датчик Холла.
Так вот интересно: можно ли его использовать в качестве источника импульсов скорости?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
При использовании для синхронизации ДХ, трамблер нужно повернуть на 60 градусов раньше. Чтобы шторка выходила из датчика за 60 градусов до ВМТ по коленвалу, с этого момента отсчитывается УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В приведенной Вами схеме ДХ питается от МАР+ т.е. 5в .На вашей затычке в коробке
напряжение питания указано, скорее всего это 12в.А еще есть даташит на используемую в
датчике микросхему и документация производителя на датчик. Вас в Google не забанили случайно?
Найдите распиновку Вашего датчика ,подайте на него напругу,к сигнальному подключайте спидометр и вуаля
напряжение питания указано, скорее всего это 12в.А еще есть даташит на используемую в
датчике микросхему и документация производителя на датчик. Вас в Google не забанили случайно?
Найдите распиновку Вашего датчика ,подайте на него напругу,к сигнальному подключайте спидометр и вуаля
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/