Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для Andrey. По поводу трамблера- вы даже себе не представляете какую погрешность дают существующие люфты в приводе этого страшного предмета ,называемого трамблером, стоит трижды подумать о целесообразности использования как такового. Кроме того можете столкнутся с подводными камнями, как например, когда поварачиваешь трамблер в ноль, при этом высоковольтные контакты уводятся от розносчика, и нормально чтото выставить без химии невозможно, и т.д. оно вам надо? Забудте о трамблере!!! и будет вам счастье! ИМХО.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для фазированного зажигания можно и модуль использовать, только для 4-х цилиндров понадобится два модуляproxor92 wrote:здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать
Одни концы выходов заземлить другие на свечи. Как здесь
http://www.drive2.ru/l/5034787/
Можно использовать и другие катушки, смотря что вам легче/дешевле достать.
Наиболее часто применяемые можно посмотреть на этой странице
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Схемы подключения есть в интструкции
http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго времени суток всем!
Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Какое напряжение на него приходит? Может ты выход спалил коротнув на землю?Евгений wrote:Доброго времени суток всем!
Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
Проверить можно в диагностике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.
На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выкрути клапан, отключи катушки, зайди в диагностику и пощелкай клапаном, Так ты проверишь работоспособность выхода и способность его управлять клапаном.Евгений wrote:Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.
На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А напряжение на выходе меняется?Евгений wrote:Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если на выходе не меняется напряжение при установке/снятии соответствующей галочки в диагностике, то он сгорел. Нужно менять выходной транзистор или накрайняк перепаять с ЭМР выхода, но тогда ЭМР не будет работать.Евгений wrote:Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
Транзистор VT6 BC807 SOT-23
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)