Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

Waiting wrote:Нужна помощь выдрать карты УОЗ из прошивок, то не получается даже открыть.
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_ori_Е2.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_MOD1_Е2.bin
ну потому что программа нужна специальная для микаса
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Sergey21126 »

STC wrote:Для попарно-параллельного впрыска на 4 цилиндра нужно всего 2 выхода от блока SECU. А для одновременно вообще один.
т.е. надо назначить всего 2 выхода INJ_OUT1 для форсунки 1 и 4 цилиндра, INJ_OUT2 для форсунки цилиндров 2 и 3.
Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AndyS »

Это на V8 движке
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?
Честно говоря, после таких вопросов вообще отпадает желание рисовать какие-либо схемы ))) Там же на схеме написано что для 8 цилиндров! А в Документации, в разделе "Примеры схем включения" есть и эта схема и схемы для 4-х цилиндров. Вы вообще документацию читаете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Alexx »

STC wrote:
Каков смысл использовать 4 выхода на форсунки в этой схеме viewtopic.php?f=60&t=882#p25388 ведь достаточно параллелить входы на драйвере форсунок?
Честно говоря, после таких вопросов вообще отпадает желание рисовать какие-либо схемы ))) Там же на схеме написано что для 8 цилиндров! А в Документации, в разделе "Примеры схем включения" есть и эта схема и схемы для 4-х цилиндров. Вы вообще документацию читаете?
Вопрос в том, что если можно на v8 сделать 4-х фазное зажигание, то почему на 4-х цилиндрах нельзя ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Вопрос в том, что если можно на v8 сделать 4-х фазное зажигание, то почему на 4-х цилиндрах нельзя ?
Не знаю что такое "4-х фазное зажигание". В схеме для V8 предусмотрено зажигание wasted spark (требуется 4 выхода). На схемах для 4 цилидровых тоже показано wasted spark (требуется 2 выхода). Почитайте что такое wasted spark.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
F5XX
Posts: 24
Joined: 11 Aug 2016, 20:19
Your CAR: TAZ 21126
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by F5XX »

STC wrote:На схемах для 4 цилидровых тоже показано wasted spark (требуется 2 выхода). Почитайте что такое wasted spark.
ЭЭ,знаю я. У меня 126 мотор с персональными катушками. Заколхозить и городить двуногие внешние я не собираюсь. Так что полюбому буду использовать 4 канала зажигания. Вопрос о форсунках. Почему прошивка не может напрыскать перед впуском, или даже в момент пуска персонально каждому цилиндру? По 4-м каналам. Конкретно перед впуском, а не по принципу "общака". А то моновпрыск получается (прямо карбюратор). Если возникнет какая либо неисправность в этой городушке - это может даже привести к детонации в каком то цилиндре, и геморрою при поиске неисправностей.

Поповоду схем - их мало. ;)
Например подключение ВАЗовских двигателей, как наиболее распространенные и часто тюнингуемые надо обсосать до костей. Кстати на той схеме при подключении ШРХХ надо ставить инверсию на BL/DE, ибо мотор в покое всегда потребляет почти пол ампера.

Если позволите, вопрос в догонку

Я запечатлел анализатором момент включения. ДПКВ не подключен, все на столе. Что это за иголки в каналах впрыска? Это нормально? (настроено как попарно-параллельные).
Управление насосом ведет себя правильно. А вот пользовательский выход тоже ведет себя странно - он запрограммирован на "И" от положения дросселя и скорости. Датчик скорости тоже не подключен.
Attachments
SECU-3_STARTING.png
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vitsvetmar »

Здравствуйте, уважаемые господа.
Вопрос следующего плана:
ВАЗ 2109 1,3 самодельная SECU3T (пока что 32 в планах 644)
Карбюратор очень подуставший, покупка нового (2000 грн) соразмерна с установкой моноинжа (инжектор не рассматриваю в принципе) .
На просторах форума информация об удачной установке отсутствует (darxfame толковой работы тоже, кажись, не добился)
Направте пожалуйста в нужную сторону, и стоит ли заморачиваться?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

vitsvetmar wrote:Здравствуйте, уважаемые господа.
Вопрос следующего плана:
ВАЗ 2109 1,3 самодельная SECU3T (пока что 32 в планах 644)
Карбюратор очень подуставший, покупка нового (2000 грн) соразмерна с установкой моноинжа (инжектор не рассматриваю в принципе) .
На просторах форума информация об удачной установке отсутствует (darxfame толковой работы тоже, кажись, не добился)
Направте пожалуйста в нужную сторону, и стоит ли заморачиваться?
Ну почему не добился? Добился, все раюотает как часы, в -27 завелась. Просто расход не очень устраивает из за неправильных углов

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vitsvetmar »

Извини, darxfame, видно я чето не прочел :shock:
а расход это 10/100??
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”