А видимо придется учиться потому как ваши приборки видимо с впрысковых
авто уже.А там скорее всего тахометр низковольтный и ему нужен HALL_OUT.
Это будет несложно,после изучения стр.26-30. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU
Вот-вот, панели то впрысковые, а машины карбюраторные. Так шли с завода. На эти комбинации приборов идёт два входа тахометра - низко и высоковольтный. Низковольтный - на разъём к несуществующему ЭБУ, т.е. не задействован и просто болтается в схеме. А высоковольтный подключен по типовой карбюраторной схеме для "зубил" к трамблеру (через коммутатор) и катушке зажигания. Оттого и работал тахометр. И сейчас, чтоб панель казала обороты и скорость приходится держать подключенной катушку, коммутатор и разъём в трамблере ... Может, с Вашей помощью и победим ... А Инструкцию по менеджеру то курим давно; голова кругом идет. Ещё раз спасибо.
Здравствуйте! Люди, расскажите пожалуйста (а лучше пошагово напишите), как правильно выходить из вкладки менеджера «Данные прошивки» после каких либо проведенных там изменений (например, переназначения I/O). А то мы насохраняли там кучу каких-то файлов ... Куда они только делись.. Мрак!
Коба wrote:Здравствуйте! Люди, расскажите пожалуйста (а лучше пошагово напишите), как правильно выходить из вкладки менеджера «Данные прошивки» после каких либо проведенных там изменений (например, переназначения I/O). А то мы насохраняли там кучу каких-то файлов ... Куда они только делись.. Мрак!
После каких либо изменений нужно записать flash в Secu,чтобы Ваши изменения сохранились,
Ну и сохранить и flash и eeprom в файл,потом удобно импортировать их из файла в Secu.
Да там же во всплывающих меню все расписано
всем привет, я в печальке, всё завелось с первого раза, микро себе поставил. но есть большая проблема - не могу редактировать таблицу уоз он лайн, тоесть я закидываю две карты вместе с флешем(визуально помня как они выглядят), завожу машину, смотрю что в епроме стоят нужные мне карты для бензина и газа, потом клацаю "редактировать " и вижу карту совсем левую, хотя индикатор угла зажигания (что часового типа) прказывает правильный, с моей картой угол( иьо в этой левой карте вообще углы другие). бегает прямоугольник синий по таблице, но изменение цифр до лампочки. я уже и епром сбрасывал, и заново флеш шил, не помогает ничего, что делать?