Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Длительность импульсов впрыска во время запуска определяется из таблицы "Время впрыска на пуске". В 4.3 был глюк с переполнением, возникавший если в таблице установить значение близкое к максимальному. В 4.4 эта ошибка была исправлена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Только если использовать шаговый РХХ.maksim wrote:Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?STC wrote:Только если использовать шаговый РХХ.maksim wrote:Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.
-
- Posts: 1
- Joined: 25 Jan 2017, 11:55
- Your CAR: AUDI 80 B4;AZLK 2335
- SECU version: official SECU-3i
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день, на моей AUDI 80 B4 установлен блок другого производителя, сейчас приобрел МОСКВИЧ 2335 и обратил внимание на вашу разработку, вижу в скором будущем версию SECU-3i. Вопрос вот в чем:
1. возможно ли постепенный переход на впрыск с использованием вашего блока? Т.е. сейчас приобрести и сделать только зажигание не использую выхода форсунок, по мере надобности перейти на впрыск.
2. если в дальнейшем будет 5 цилиндровый двигатель возможно ли сделать фазированный впрыск?
1. возможно ли постепенный переход на впрыск с использованием вашего блока? Т.е. сейчас приобрести и сделать только зажигание не использую выхода форсунок, по мере надобности перейти на впрыск.
2. если в дальнейшем будет 5 цилиндровый двигатель возможно ли сделать фазированный впрыск?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, возможно после того как выйдет официальное ПО для SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Faza_888 wrote:Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.
Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну я без реле использую, блок secu3t блок низкоомной форсунки и DVR8825 как драйвер рххmaksim wrote:Faza_888 wrote:Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.
Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
DVR8825 это микросхема или " коробочка с разъемом"? Контакт J7/4 ECF занят?darxfame wrote:Ну я без реле использую, блок secu3t блок низкоомной форсунки и DVR8825 как драйвер рххmaksim wrote:Faza_888 wrote:
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.
Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk