Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Длительность импульсов впрыска во время запуска определяется из таблицы "Время впрыска на пуске". В 4.3 был глюк с переполнением, возникавший если в таблице установить значение близкое к максимальному. В 4.4 эта ошибка была исправлена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

maksim wrote:Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
Только если использовать шаговый РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

STC wrote:
maksim wrote:Всем доброго времени суток!
подскажите есть ли возможность чтоб одновременно могли работать РХХ моновпрыска и плавная регулировка оборотами вентилятора. На схеме они используют один и тот же выход ECF (J7/4).
Ранее я спрашивал какой датчик температуры воздуха лучше взять, но в пылу полемики мое сообщение не заметили, а вопрос остался.
Спасибо за помощь.
Только если использовать шаговый РХХ.
Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.
Alexandrpan
Posts: 1
Joined: 25 Jan 2017, 11:55
Your CAR: AUDI 80 B4;AZLK 2335
SECU version: official SECU-3i

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Alexandrpan »

Добрый день, на моей AUDI 80 B4 установлен блок другого производителя, сейчас приобрел МОСКВИЧ 2335 и обратил внимание на вашу разработку, вижу в скором будущем версию SECU-3i. Вопрос вот в чем:
1. возможно ли постепенный переход на впрыск с использованием вашего блока? Т.е. сейчас приобрести и сделать только зажигание не использую выхода форсунок, по мере надобности перейти на впрыск.
2. если в дальнейшем будет 5 цилиндровый двигатель возможно ли сделать фазированный впрыск?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Да, возможно после того как выйдет официальное ПО для SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Faza_888 wrote:
maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.

Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

maksim wrote:
Faza_888 wrote:
maksim wrote:Значит ли это, что вместо блока управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) нужен блок 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунок?
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.

Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
Ну я без реле использую, блок secu3t блок низкоомной форсунки и DVR8825 как драйвер рхх

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

darxfame wrote:
maksim wrote:
Faza_888 wrote:
Нет. У Вас же моновпрыск, значит 4 канала не нужны.
Какой у Вас установлен РХХ? Обычно на моновпрыске стоит шаговый.

Имеем моновпрыск от опеля C18nz, SECU 3t, блок управления низкоомной форсункой и ШИМ РХХ (для моноинжектора) и реле вентилятора.
Какая должна быть конфигурация оборудования чтоб он работал и еще можно было использовать реле вентилятора вашего производства?
Ну я без реле использую, блок secu3t блок низкоомной форсунки и DVR8825 как драйвер рхх

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
DVR8825 это микросхема или " коробочка с разъемом"? Контакт J7/4 ECF занят?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”