Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Для Andrey. По поводу трамблера- вы даже себе не представляете какую погрешность дают существующие люфты в приводе этого страшного предмета ,называемого трамблером, стоит трижды подумать о целесообразности использования как такового. Кроме того можете столкнутся с подводными камнями, как например, когда поварачиваешь трамблер в ноль, при этом высоковольтные контакты уводятся от розносчика, и нормально чтото выставить без химии невозможно, и т.д. оно вам надо? Забудте о трамблере!!! и будет вам счастье! ИМХО.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

proxor92 wrote:здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать
Для фазированного зажигания можно и модуль использовать, только для 4-х цилиндров понадобится два модуля ;)
Одни концы выходов заземлить другие на свечи. Как здесь
http://www.drive2.ru/l/5034787/

Можно использовать и другие катушки, смотря что вам легче/дешевле достать.
Наиболее часто применяемые можно посмотреть на этой странице

http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

Схемы подключения есть в интструкции
http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений
Posts: 10
Joined: 28 Feb 2014, 22:52
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Евгений »

Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Евгений wrote:Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
Какое напряжение на него приходит? Может ты выход спалил коротнув на землю?
Проверить можно в диагностике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений
Posts: 10
Joined: 28 Feb 2014, 22:52
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Евгений »

Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Евгений wrote:Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
Выкрути клапан, отключи катушки, зайди в диагностику и пощелкай клапаном, Так ты проверишь работоспособность выхода и способность его управлять клапаном.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений
Posts: 10
Joined: 28 Feb 2014, 22:52
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Евгений »

Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Евгений wrote:Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.
А напряжение на выходе меняется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений
Posts: 10
Joined: 28 Feb 2014, 22:52
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Евгений »

Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Евгений wrote:Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
Если на выходе не меняется напряжение при установке/снятии соответствующей галочки в диагностике, то он сгорел. Нужно менять выходной транзистор или накрайняк перепаять с ЭМР выхода, но тогда ЭМР не будет работать.

Транзистор VT6 BC807 SOT-23
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”