Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by damekkoneko »

darxfame wrote: В теории могу скинуть что у меня по картам получается.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Было бы весьма неплохо)
Corename
Posts: 10
Joined: 21 Aug 2013, 16:17
Your CAR: Ford Scorpio, ZAZ968
SECU version: DIY SECU-3
Location: Киев, Харьковский
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Corename »

Вопрос - есть блоки управления высокоомными и низкоомными форсунками.
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Если больше 10 Ом, то можносказать высокоомная. Подавляющее большинство блоков управления имеют выходы на 1А...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by All!@nce »

Есть вопрос касательно установки ДПКВ.

В мануале сказано:
стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.
У меня двигатель 2101 1.5л (с 213 коленом на коротких шатунах) и я планирую использовать для ДПКВ крышку 21214 вместе со шкивом 21214, которая разрабатывалась скорее всего не под ту конфигурацию, которая у меня. Система будет нормально работать? Это не очень критично?
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by e-gor »

Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
Attachments
2016.09.23_12.30.14.csv
(699.1 KiB) Downloaded 464 times
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ-1.bin
(64 KiB) Downloaded 379 times
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

e-gor wrote:Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
лямда регулирование включается через 45 секунд после запуска двигателя.
выставите порог по оборотам 100
порог переключения попробуйте поменьше поставить скажем 0,2
и педалирование такое не делайте, потому что включается каждый раз ускорение по ДПДЗ и коррекция сбрасывается на 0
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by e-gor »

Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

e-gor wrote:Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
Вы выставили что вход ADD_IO1 это вход Lambda?
Про педалирование... это работает как ускорительный насос на авто, только умеет уменьшать подачу топлива под сброс газа(на вкладке ускорение можно выставить недостижимый порог дпдз (255 например) и тогда лямда не будет сбрасываться)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by e-gor »

У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

e-gor wrote:У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
тогда попробуйте скачать нужную вам прошивку с сайта и перенести туда все настройки. может быть проблема в прошивке.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”