Было бы весьма неплохо)darxfame wrote: В теории могу скинуть что у меня по картам получается.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 10
- Joined: 21 Aug 2013, 16:17
- Your CAR: Ford Scorpio, ZAZ968
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Киев, Харьковский
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вопрос - есть блоки управления высокоомными и низкоомными форсунками.
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?
Если у меня есть форсунка и я хочу ее идентифицировать как низкоомную или высокоомную - какой диапазон сопротивления соответствует низкоомной и какой - высокоомной?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если больше 10 Ом, то можносказать высокоомная. Подавляющее большинство блоков управления имеют выходы на 1А...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть вопрос касательно установки ДПКВ.
В мануале сказано:
В мануале сказано:
У меня двигатель 2101 1.5л (с 213 коленом на коротких шатунах) и я планирую использовать для ДПКВ крышку 21214 вместе со шкивом 21214, которая разрабатывалась скорее всего не под ту конфигурацию, которая у меня. Система будет нормально работать? Это не очень критично?стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
- Attachments
-
- 2016.09.23_12.30.14.csv
- (699.1 KiB) Downloaded 464 times
-
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ-1.bin
- (64 KiB) Downloaded 379 times
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
лямда регулирование включается через 45 секунд после запуска двигателя.e-gor wrote:Нужна помощь,
не работает лямбда регулирование. Поначалу грешил на сам датчик, так как ему уже больше 20 лет (хотя перед этим он благополучно работал на системе лямдоконтроля подачи газа-пропана). Вот подсобрал денег и приобрел новый датчик Делфи (типа со славуты). Но "воз и ныне там": в полноэкранном режиме, при работающем двигателе, в окне "вход 1" (ADD_IO1) напряжение меняется с 0,9 до 00 ; а вот в окне "Лямбда коррекция" ничего не происходит. С параметрами "игрался" как угодно, читал советы других - результат нулевой! Менеджер 4.4 , прошивка и последний лог во вложениях.
выставите порог по оборотам 100
порог переключения попробуйте поменьше поставить скажем 0,2
и педалирование такое не делайте, потому что включается каждый раз ускорение по ДПДЗ и коррекция сбрасывается на 0
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вы выставили что вход ADD_IO1 это вход Lambda?e-gor wrote:Благодарю darxfame за ответ, но:
- я писал лог уже после прогрева лямды (больше чем 45 сек. и проехал я уже далеко за 10 тысяч наблюдая за лямда корекцией.)
- ставил я порог и 100 и т.д.
- поставил я только-что порог 0,2 --- изменений нет
- попробовал "мягкое педалирование" , а можно по подробней о коррекции по ДПДЗ??? как это работает (у меня сейчас стоят нули в таблице обогащения по ДПДЗ)
Про педалирование... это работает как ускорительный насос на авто, только умеет уменьшать подачу топлива под сброс газа(на вкладке ускорение можно выставить недостижимый порог дпдз (255 например) и тогда лямда не будет сбрасываться)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
тогда попробуйте скачать нужную вам прошивку с сайта и перенести туда все настройки. может быть проблема в прошивке.e-gor wrote:У меня разделены вход и выход, ADD_I1 - LAMBDA и стоит галочка на инверсии.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)