Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
darkmoon
Posts: 17
Joined: 02 Dec 2015, 17:47
Your CAR: классика 21053
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darkmoon »

Как проверить правельность работы драйвер высокоомных форсунок?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

darkmoon wrote:Как проверить правельность работы драйвер высокоомных форсунок?
Зная электрические параметры форсунки (напряжение ток удержатния) проверить осцилографом обеспечивает ли эти параметры драйвер.... А потом уже смотреть производительность форсунки и пытаться лаг править.... Где-то на форуме было описание...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
darkmoon
Posts: 17
Joined: 02 Dec 2015, 17:47
Your CAR: классика 21053
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darkmoon »

strelok22 wrote:
darkmoon wrote:Как проверить правельность работы драйвер высокоомных форсунок?
Зная электрические параметры форсунки (напряжение ток удержатния) проверить осцилографом обеспечивает ли эти параметры драйвер.... А потом уже смотреть производительность форсунки и пытаться лаг править.... Где-то на форуме было описание...
проблема в том что после устоновки форсунок я слил 7 литров масла с бензином на классике (притом что ниразу не завилась ) вот и думаю что форсунки постоянно были открыты и напряжение(на форсунках) на включенном зажигание было 10.5 вольт!!
fraer4ik
Posts: 5
Joined: 01 Nov 2013, 13:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by fraer4ik »

всем привет. новичек в етом деле таксказать прошу помощи.
когдато делал плату на атмеге32 и аттине 2313 можно сказать одну из первых на столе все заработало но до установки так и недошло. плата ушла на полку до остальных недоделок(((( машина у меня таврия карб но ставить на карб както неочень интересно. короче появилось у меня пошти все для перехода на инжектор (ресивер, др заслонка, рампа , форсунки, все датчики, маховик инжекторный, катушка. все от инжекторной славуты) кроме мозгов.
вопрос смогу ли я переделать свою старую плату которая на меге32 переделать под управления четырмя форсунками, или ето только для нового исполнения где атмега644 и под ето исполнения прошивка???
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

Да нармас на тине2313 4 канала зажигания и 4 канала форсунок можно впихнуть и бортовой комп намутить .... Зачем автор проекта перешел на 644 мегу... Там прошивку подпилить и накрайняк и 32 мега подойдет..... Там пару резисторов допаять и оп полноценный инжектор....... :lol: :lol: :lol:
Ознакомтесь внимательно с материалом сайта и хотя бы почитайте форум про впрысковые версии SECU много вопросов отпадет.... А пока да впрыск ТОЛЬКО на 644 меге....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
fraer4ik
Posts: 5
Joined: 01 Nov 2013, 13:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by fraer4ik »

я имел ввиду версию секу на атмеге32 где связь с пк через аттини2313.
правильно понял? на атмеге32 впрыска небыло и не будет(((
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Да, правильно. Если сам не напишешь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
fraer4ik
Posts: 5
Joined: 01 Nov 2013, 13:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by fraer4ik »

alvikagal wrote:Да, правильно. Если сам не напишешь.
понятно то меня ввило в заюлуждения то што на главной странице сайта открыл схему секу3 и секу3т и везде атмега32 стоит. хотябы написали для таких как я што схема старая не актуальна.
а новой схемы я так на главной и ненашол хоть носом в схему ткните)))
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

насколько точны приборы в SECU?
вольтметр показывает аж 15,5V без нагрузки, с фарами 15V и обороты ниже чем по штатному тахометру. правда совсем немного
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Для начала нужно откалибровать с помощью вкладки Коррекция АЦП, установив галочку СЫРЫЕ ЗНАЧЕНИЯ и с помощью вольтметра. Тогда все точно показывает. Хотя у меня без коррекции все правильно показывает, т.к. подключено по инструкции.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”