Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

спасибо strelok22 буду пробывать.забыл сказать авто ваз 2106.зажигания безконт.когда перехожу на секу то старую систему зажигания отключал от коммутатора.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
jopp
Posts: 11
Joined: 11 Dec 2014, 13:47
Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by jopp »

Кое-что получилось! смог прочитать прошвку на 57600 выдал ошибку "версия прошивки не соответствует программе" название прошивки FW233256-29012016.bin контрольная сумма :?: crc16: e4cc/4043 что дальше делать-то? Кстати, спасибо за подсказки!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

что дальше делать-то?
Использовать менеджер, который соответствует твоей прошивке (из одного релиза).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

Доброго время суток!Сегодня установил SECU конфигурация самая простая с ДХ,ДТОЖ,пытался запустить,безуспешно..Перед запуском ещё на штатной схеме,но без мех.коррекций выставил УОЗ(для моего авто 18гр.),пробовал крутить трамблёр и раньше и позже,эффект нулевой,несколько чих-пых и всё.Может что нибудь в менеджере не включил?Что делать,где копать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Используется коммутатор или BIP373?
Залей вот эту прошивку http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 9_hall.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

Используется коммутатор.Я так понял,что блок прошит под мой двигатель,блок покупал совсем недавно.
Почитал тему по ДХ,похоже я не правильно выставил трамблёр.Если я всё правильно понял,то шторка должна на половину закрывать ДХ за 60гр по коленовалу до ВМТ?После запуска стробоскопом выставить нулевой угол по метке УОЗ для данного двигателя..
Last edited by Luka 61 on 01 Feb 2016, 18:02, edited 1 time in total.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Luka 61 wrote:Перед запуском ещё на штатной схеме,но без мех.коррекций выставил УОЗ(для моего авто 18гр.),пробовал крутить трамблёр и раньше и позже,эффект нулевой,несколько чих-пых и всё
18градусов, немноговато ли?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

По мануалу на прогретом двигателе при 850 оборотах выставляется УОЗ по метке на маховике 18 гр. до ВМТ.Наверное так задумано производителем!Им лучше знать!
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Для работы мпсз, нужно установить сигнал низкого уровня с трамблёра ровно в ВМТ, но при этом надо смотреть чтоб высоковольтные контакты розносчика попадали на свои цилиндры.
Иначе ваши 18 гр сумируются с уже имеющимися углами в мпсз
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

Значит мне нужно выставить коленвал по метке ВМТ,а трамблёр в такое положение, что бы шторка была полностью открыта и бегунок был на контакте первого цилиндра?При попытке запустить двиг,я пробовал крутить трамблёр изменяя УОЗ и в раннее и в позднее,наверняка я должен был попасть в работоспособный диапазон,но были лишь вялые проявления "жизни" ,схватывало с клином.На штатной схеме двигатель запускается в достаточно широком диапазоне УОЗ.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”