Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

У меня больше двух лет, вот такая схема работает:
Как основную схему запущу - буду пробовать.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Доброго дня!Как-то на днях хотел сохранить FLASH через блютуз, но что-то пошло не так, написал "Ошибка" (Ранее через блютуз все писалось-читалось). Пришлось загружать прошивку с помощью перемычки т к блок перестал соединяться с менеджером. Теперь через шнур все работает: и пишется и читается, но при попытка записать FLASH через блютуз опять "ошибка" и опять надо загружать через перемычку. Есть какие-нибудь мысли почему так стало происходить?
oleg-4554
Posts: 14
Joined: 13 Dec 2015, 08:19
Your CAR: газель
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by oleg-4554 »

привет!!!
форсунки з яким сопротивлением видносятся до нискоомних а яки до високоомних :?:
мои мають 14.5ом
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

oleg-4554 wrote:привет!!!
форсунки з яким сопротивлением видносятся до нискоомних а яки до високоомних :?:
мои мають 14.5ом
Высокоомные.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
oleg-4554
Posts: 14
Joined: 13 Dec 2015, 08:19
Your CAR: газель
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by oleg-4554 »

1.тобто вин ними може управляти http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
и можна 2 на 1 канал пидключити
2як можна реализувати управления холостим ходом в оригинали ним управляе сама дросельна заслонка \двигатель м104.995 hfm 3.2 куба рядна шистьорка \
Attachments
1996006611.jpg
f3578fu-960.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

1. Да
2. Нет. С таким механизмом работать не будет. Нужно ставить как-то отдельный РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Будет ли система моновпрыска работать так:
1. 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.
2. в Secu установить попарно параллельный впрыск,
3. монофорсунку подключить на один из выходов драйвера и увеличить время открытия.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

Ximoza wrote:Будет ли система моновпрыска работать так:
1. 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.
2. в Secu установить попарно параллельный впрыск,
3. монофорсунку подключить на один из выходов драйвера и увеличить время открытия.
А зачем? Если можно посиавит. В секу моновпрыск и использовать тот же драйвер если вам так нравится

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Для моновпрыска есть одноканальный драйвер (который Вы заказали). Зачем 4-х канальный? Если на будущее, то можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Если придумать доп шкив на распредвал, будет ли этого достаточно для фазированного впрыска, -- одного ДПКВ(получится ДПРВ :) ) на распредвалу ??
при этом, судя по всему высота зубъев будет 2,5-3 мм этого достаточно?
***
Простите за тупой вопрос, но все таки...
можно ли на низкоомных форсунках, использовать высокоомный драйвер с добавочным сопротивлением необходимого номинала? Он тогда получается более универсальным. т.к. сейчас моноинжектор, а что будет в будущем неизвестно.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”