Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Правильно, только перед заливкой новой прошивки сохрани старую (прочитай из блока в файл). После записи новой прошивки перенеси данные из старой прошивки (если нужно). Смотри в меню Импорт/экспорт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Александр87
Posts: 3
Joined: 16 Jun 2015, 07:45
Your CAR: Лада 21063 V16
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Александр87 »

Ещё вопросик! В компах я чайник :mrgreen: ))). Подскажите как сделать сохранённую в xlsx прошивку в hex формат чтобы менеджер увидел этот фаил.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Менеджер видит файлы с расширением bin, a90, hex.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mimig »

Здравствуйте! Блок наверное приказал долго жить! Как на духу все по порядку. Началось с того что все работало как часы, ездил и радовался. Пришла идея впихнуть распредвал. Впихнул. Поставил все на место и не смог настроить зажигание. В нулевом угле работает как поставишь опережение - хана! очень раненее при том при нулевом угле еще и в минус просил блок зажигание загнать. Плюнул я на все и поставил штатный трамблер благо раздача от датчика холла и запасной недопиленный трамблер был. Все как часики, работатет, регулируется.

Парни, что случилось!? блок дает толи не ти импульсы выдает, толи что!? Зуб даю! кроме того как стробоскоп подключал, ничего больше не делал.
Сброс настроек пробовал, не помогло.
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mimig »

Ребята! Пожалуйста! Очень жду ответа!

Как понял я наверное что то сгорело. Зажигание неадекватное. Нулевой угол реагирует и машина работает, ставишь угол на опережение, полная задница, глохнет сразу. Спаял себе ШИМ, работало все, теперь вентилятор молотит постоянно. Проверил выход сигнала ECF, все время одно и то же значение, в районе 2,2 вольта. Менял температуру включения, не реагирует. На сколько я понял выход минусовой должен быть при включении на полную около нуля, при малой температуре движка в районе напряжения сети. Стробоскоп подключал на ECF, до этого работал без проблем, потом пришел кирдык. Есть предположение что пробило диод и импульсом что то погубило, диод сдох.
Также до этих манипуляций подключал страбоскоп на CE, тоже работал. Выключил, потом решил еще раз подключить, а он уже и не пашет. Ну и перешел на ECF, ведь на нем все время работало хорошо.

Куда гледеть? какой элемент сгорел? может как то можно продиогнастировать?
Напишите, скажите куда смотреть! Хороший блок, ШИМ радовал не нарадовал!ПОЖАЛУЙСТА!
raqster
Posts: 4
Joined: 21 Jun 2015, 16:34
Your CAR: ВАЗ 2106
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by raqster »

Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by LVS »

U8 это стабилизатор 5v. Редко выходит из строя, попробуй заменить. Если будет и новый греться тогда есть подозрение на мегу U3 и U7 только на эти МХ напрямую идёт 5v. Проверь их на нагрев.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mimig »

Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?
Нужно проверить все входы и выходы блока при помощи вкладки "Диагностика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?
Похоже на короткое замыкание в цепи 5В. А что ты с блоком делал? Выход MAP+ не замкнут на землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”