Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: нужна помощь срочно
Можно и не ставить второе реле, если просто использовать выход как минус для обмотки стокового рере стартера.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: нужна помощь срочно
тоже вариант! а по плюсу - пару диодов, один на замок, второй на блочек "старт\стоп". наверн так и переделаю.
Саня, тебе как всегда респект и уважуха
ps. у себя снизил обороты блокировки до 400 - гут, вэри гут.
Саня, тебе как всегда респект и уважуха
ps. у себя снизил обороты блокировки до 400 - гут, вэри гут.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: нужна помощь срочно
капс запал?
при каком УОЗ? (понимаем шо все настройки ДАДа - правильные)
при каком УОЗ? (понимаем шо все настройки ДАДа - правильные)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Помогите Чайнику!
Здравствуйте! Получил сегодня SECU со встроенным ДАД и USB входом, вот значит, сижу думаю, мысли ломаю - куда её поставить? Авто ВАЗ 2121. Вопросов уйма, а потому по порядку:
В принципе, удобней всего поставить SECU в подкапотном пространстве авто., но здравый смысл подсказывает, что лучше в салоне. Возникает вопрос: при установке в салоне. шланг к ДАД (напоминаю, он встроен в SECU), придётся тянуть порядка полтора - два метра, такая длина может, как-то отразиться на работе блока? Далее. Из всего вразумительного арсенала шлангов, мой выбор смог остановиться всего лишь на шланге (громко сказано), для стеклоомывателя т.е. размером с капельницу. Будет ли при такой длине (1,5-2м) этой самой (капельницы) работать ДАД?. Дальше собственно вопрос о креплении этой капельницы к впускному коллектору. Здесь я вижу картину вот так: сверлю дырку в штанах, нарезаю резьбу и вкручиваю штуцер, используемый в тормозных цилиндрах для прокачки тормозов. Для увеличения рабочего канала, заднюю часть штуцера обрезаю. Т.к. готовых штуцеров у нас нет, то приходится выдумывать. Ещё, как вариант, прицепить шланг к тому "писюну", откуда идёт сброс топлива при перекачки бензина педалью газа.
Дальше напрягает, что нет датчика температуры ( в наших магазинах). Вопрос. У меня есть термодатчики от теплосчётчика, но у них положительный ткн., т.е. чем больше температура, тем выше их сопротивление, можно ли их использовать в SECU и если да, то, как самостоятельно откалибровать?
Теперь самый злобный вопрос мучающий меня постоянно, Какое максимально допустимое напряжение питания SECU? Спрашиваю собственно почему? По дури на работающем авто, отцепил АКБ , отчего быстро и тихо умерла автомагнитола. Понимаю, скажете балбес! Но был случай, что десятилетний АКБ умер прямо по ходу движения, причём его сопротивление ушло в бесконечность. Вот, так, вот и родился вопрос, а сколько вольт сможет выдержать SECU ?
Питание. Дабы не городить огород с включением доп. реле и предохранителей, возможно ли сам блок подключить напрямую от катушки зажигания? По крайне мере коммутатор у меня работает подобным образом.
И ещё хотел спросить, до минус скольки SECU будет работать?
В принципе, удобней всего поставить SECU в подкапотном пространстве авто., но здравый смысл подсказывает, что лучше в салоне. Возникает вопрос: при установке в салоне. шланг к ДАД (напоминаю, он встроен в SECU), придётся тянуть порядка полтора - два метра, такая длина может, как-то отразиться на работе блока? Далее. Из всего вразумительного арсенала шлангов, мой выбор смог остановиться всего лишь на шланге (громко сказано), для стеклоомывателя т.е. размером с капельницу. Будет ли при такой длине (1,5-2м) этой самой (капельницы) работать ДАД?. Дальше собственно вопрос о креплении этой капельницы к впускному коллектору. Здесь я вижу картину вот так: сверлю дырку в штанах, нарезаю резьбу и вкручиваю штуцер, используемый в тормозных цилиндрах для прокачки тормозов. Для увеличения рабочего канала, заднюю часть штуцера обрезаю. Т.к. готовых штуцеров у нас нет, то приходится выдумывать. Ещё, как вариант, прицепить шланг к тому "писюну", откуда идёт сброс топлива при перекачки бензина педалью газа.
Дальше напрягает, что нет датчика температуры ( в наших магазинах). Вопрос. У меня есть термодатчики от теплосчётчика, но у них положительный ткн., т.е. чем больше температура, тем выше их сопротивление, можно ли их использовать в SECU и если да, то, как самостоятельно откалибровать?
Теперь самый злобный вопрос мучающий меня постоянно, Какое максимально допустимое напряжение питания SECU? Спрашиваю собственно почему? По дури на работающем авто, отцепил АКБ , отчего быстро и тихо умерла автомагнитола. Понимаю, скажете балбес! Но был случай, что десятилетний АКБ умер прямо по ходу движения, причём его сопротивление ушло в бесконечность. Вот, так, вот и родился вопрос, а сколько вольт сможет выдержать SECU ?
Питание. Дабы не городить огород с включением доп. реле и предохранителей, возможно ли сам блок подключить напрямую от катушки зажигания? По крайне мере коммутатор у меня работает подобным образом.
И ещё хотел спросить, до минус скольки SECU будет работать?
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Помогите Чайнику!
У меня блок стоит в салоне, ДАД также встроен в блок. Подключал шлангом для систем ЭППХ карбюраторов ОЗОН.
Блок лучше всего устанавливать выше точки отбора разряжения из впускного коллектора.
СЕКУ подключал к реле зажигания, и все релюшки которыми управляет СЕКУ лучше также подключить к этой точке. Был момент при установке когда СЕКУ и реле подключал где было удобно, при выключении зажигания машина неглохла так как питание на СЕКУ поступало через обмотку реле и шунтирующий её диод.
Катушки и коммутаторы подключил к штатному проводу питания катушки, но раздельными проводами которые идут от общей клеммы в колодке.
В -35 заводилась нормально.
Блок лучше всего устанавливать выше точки отбора разряжения из впускного коллектора.
СЕКУ подключал к реле зажигания, и все релюшки которыми управляет СЕКУ лучше также подключить к этой точке. Был момент при установке когда СЕКУ и реле подключал где было удобно, при выключении зажигания машина неглохла так как питание на СЕКУ поступало через обмотку реле и шунтирующий её диод.
Катушки и коммутаторы подключил к штатному проводу питания катушки, но раздельными проводами которые идут от общей клеммы в колодке.
В -35 заводилась нормально.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Помогите Чайнику!
Шланги продают в автомагазинах для подключения вакуумного регулятора трамблера к карбюратору - хорошие толстостенные силиконовые шланги. Длина примерно метр. Надо больше - можно кусочком стержня от гелевой ручки соединить два шланга.
По поводу штуцера для отбора вакуума. Во-первых, на Нивы вроде бы ставилось штатно ЭПХХ, а значит штуцер на коллекторе вполне может уже быть. Если штуцера нет, то можно обойтись меньшей кровью - купить тройник эконометра от Москвича-2141 или ВАЗ-2107. Этот тройник врезается в шланг ВУТ-а.
Датчик температуры - можно просто в радиомагазине купить микрушку LM135/235/335 и разместить ее на патрубке на выходе из ГБЦ или в любом другом удобном месте, прилепив на термопасту и экранировав дополнительно фольгой с подмоткой изолентой или хомутиками.
По поводу штуцера для отбора вакуума. Во-первых, на Нивы вроде бы ставилось штатно ЭПХХ, а значит штуцер на коллекторе вполне может уже быть. Если штуцера нет, то можно обойтись меньшей кровью - купить тройник эконометра от Москвича-2141 или ВАЗ-2107. Этот тройник врезается в шланг ВУТ-а.
Датчик температуры - можно просто в радиомагазине купить микрушку LM135/235/335 и разместить ее на патрубке на выходе из ГБЦ или в любом другом удобном месте, прилепив на термопасту и экранировав дополнительно фольгой с подмоткой изолентой или хомутиками.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Помогите Чайнику!
от катушки лучше не надо питать секу. Помехи помеховать будут
к писюну шланг тоже лучше не цеплять. В него и так всякого гуамна попадать куча будет. А у сантехников нет в магазинах никаких штуцеров, тройников, переходников..? Устанавливать саму секу лучше в салоне. Если блютуса нет в блоке, то как потом логи снимать из-под капота? так что только салон
к писюну шланг тоже лучше не цеплять. В него и так всякого гуамна попадать куча будет. А у сантехников нет в магазинах никаких штуцеров, тройников, переходников..? Устанавливать саму секу лучше в салоне. Если блютуса нет в блоке, то как потом логи снимать из-под капота? так что только салон
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Помогите Чайнику!
ОК. Понятно. Тогда ещё вопрос. Предположим, SECU решу поставить под капотом. В этом случае решаются проблемы с кучей проводов в салон, плюс трубка ДАД. Но возникает вопрос. Будет ли прибор корректно работать с ноутбуком в салоне, через 3м USB кабель? Я по поводу помех. Кабель экранирован. И ещё. Есть ли ещё грабли, кроме воды и пыли мешающие установить SECU под капотом?
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Помогите Чайнику!
В SECU для защиты от перенапряжения есть такая штука, P6KE18A (vd13), пробивает при 18 вольтах.Andrey. wrote:Какое максимально допустимое напряжение питания SECU?
У меня блок установлен под капотом. Шнур RS232 заведен в салон.
Думаю если использовать хороший экранированный шнурок, то и USB будет работать. Там то и нужно метр может чуть больше.
При установке в моторном отсеке обязательно нужно покрыть плату защитным лаком.
Блок устанавливать как можно дальше от катущек зажигания.
Шланги к ДАД можно соединить топливным фильтром, только это может замедлить реакцию ДАД, зато будет защита от попаданий всякого г. Но лучше если трубка ДАД будет выше штуцера отвода от коллектора.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.