ежевед wrote:Попробую снова подключить к низковольтному входу...
Можете попробовать и к высоковольтному. Попробуйте по изначальной схеме, которая работала на низких напряжениях, но добавьте последовательно резистор. Номинал - экспериментально, взять для начала из документации. Удобнее всего запастись переменным резистором. Вполне может и что-то получиться.
Ну а потому уже можно пробовать "низковольтирование" или подключение от двух выводов через 2 диода и 2 резистора.
Тут я ошибся. Выход должен быть высоковольтный судя по его схеме:
Может тогда наоборот, в приборке низковольтный, поэтому он и работает при понижении напряжения.
Попробуй подключить выход HALL_OUT с блока SECU переназначенного на IGN_OUT3(4) который с подтяжкой.
Заработал тахометр.От №3 контакта ДВУХКАНАЛЬНИКА.Помогли братья ежеводы.2 варианта,конденсатор 0.1мкф более 300в.или стабилитрон1.5КЕ18СА.У меня был под рукой кондер такой на 1000в-все работает.И СЕ подключил.приборка 346.3801 имеет вход на контакт 2 колодки х1 минусом как раз.Помог опыт подключения некоторыми лампы подсоса.По схеме приборки-все также через диод на колодку.Попробовал и та и та лампы горят при подаче минуса.Провод был заготовлен из блока секу-воткнул в колодку фунциклирует.После холодного запуска СЕ погас,но затем через минуту загорелся.Наверное что-то с ДТОЖ?Теперь буду разбираться с ЮСБи драйверами...Блютуз пробовал включать:телефон видит устройство НС-06.Пароль требуется,а где его берут?
Пробовал соединить с ноутбуком.Программа вроде установилась,требовалось перезагрузить.После перезагрузки ничего не ясно-на подключение провода никаких реакций.Самой программы тоже нигде не видно.Связь с телефоном тоже установилась через 1234.Но дальше тишина...Чтоя не так делаю?Или виста не будет работать.Просто ноут,который могу таскать с хорошей батареей у меня с вистой.
Дмитрий wrote:Хочу поставить пневмоклапан от ваз 2105, на малую ветвь вентиляции картерных газов.Клапан будет стоят на патрубке вентиляции картера, который идёт с гбц на карбюратор solex 21073. У меня вопрос к знающим людям: Можно ли взять минус для питания электроклапана с концевика карбюратора? Чтобы клапан был открыт только на холостом ходу? Не повлияет такое подключение на блок secu, он ведь тоже подключен к концевику?
Помогите не умехе! Ток который потечёт через обмотку клапана не повредит в secu чего нибудь?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Тебе нужно только добавить диод. Отсоедини провод от концевика и припаяй диод как на схеме, и подключи его к концевеку. Туда же подключи клапан. Просто я нарисовал полностью схему подключения к МК (микроконтроллеру)
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.