Да пробывал аналогичная ситуация, сейчас получилось подключить мост определился но я не могу через менеджер подключиться к блоку. Разобрался поставил перемычку в аварийный режим и перепродать блок. Но при подключении юсб кабеля к ноутбуку проблема осталась раза с 10 получается подключиться к блоку чтобы определился ком портSTC wrote:Похоже что-то с драйвером USB или с Windows. К другому компьютеру пробовали подключаться?
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Убедитесь чтобы версия прошивки соответствовала версии менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
при каком минимальном напряжении процессор секу остается работоспособен?
можно ли сделать какоелибо запрещение работы процессора при низком напряжении питания
на ум приходит только схема с реле транзистором и стабилитроном
вчера коечто тестировал на столе а потом забыл отключить акумулятор (от бесперебойника) так система простояла всю ночь а на утро я заметил свой косяк. проверив блок я обнаружил ошибку 13.
считаю что на автомобиле может произойти всякое и както нужно защитить параметры с еепром
впоминается случай с отказом генератора в дальней дороге (секу еще небыло тогда был простой формирователь уоз на PIC) самая последняя система которая работала в машине это и была система зажигания она продолжила работать при напряжении около 5 вольт . даже видеорегистратор выключился за долго до полного коллапса
можно ли сделать какоелибо запрещение работы процессора при низком напряжении питания
на ум приходит только схема с реле транзистором и стабилитроном
вчера коечто тестировал на столе а потом забыл отключить акумулятор (от бесперебойника) так система простояла всю ночь а на утро я заметил свой косяк. проверив блок я обнаружил ошибку 13.
считаю что на автомобиле может произойти всякое и както нужно защитить параметры с еепром
впоминается случай с отказом генератора в дальней дороге (секу еще небыло тогда был простой формирователь уоз на PIC) самая последняя система которая работала в машине это и была система зажигания она продолжила работать при напряжении около 5 вольт . даже видеорегистратор выключился за долго до полного коллапса
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В процессоре встроена схема, которая сбрасывает его если напряжение опускается ниже 4.2В. На плате SECU-3T такде предусмотрена отдельная микросхема (DS1811), которая тоже это делает, но она не ставится, так как используется схема внутри процессора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
акумулятор ниже 8 вольт уже ничего не сможет так что он уйдёт в отказ раньше чем секу
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Интересен такой вопрос. Что будет делать блок если с ДТОЖ снять фишку? Будет ли работать коррекция ХХ путем УОЗ? Будет ли работать температурная коррекция, если да то как? Что будет с ВЗ если есть блок управления ВЗ.
В двух словах интересует алгоритм работы блока в такой ситуации.
В двух словах интересует алгоритм работы блока в такой ситуации.
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если дтож резистивный то при снятой фишке уйдёт в максимально минусовую температуру, а лм-ка в плюс -кореекция и автоподсос соответственно отработают с заданной температурой, рхх уоз если стоит галочка с какой температуры работать если меньше -то нет если больше установленного значения то будет работать.All!@nce wrote:Интересен такой вопрос. Что будет делать блок если с ДТОЖ снять фишку? Будет ли работать коррекция ХХ путем УОЗ? Будет ли работать температурная коррекция, если да то как? Что будет с ВЗ если есть блок управления ВЗ.
В двух словах интересует алгоритм работы блока в такой ситуации.
Была както ситуация что залило, автоподсос по карте был закрыт, для того чтоб открыть воздушную заслонку пришлось замкнуть провода резистивного дтож -это +максимум и снять провод эпхх, после этого завёлся безпроблем.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
У меня газовский датчик, когда фишку снял - на табло была температура +200 с чем то градусов) Я понял, получается что светится чек, а так все работает согласно данной температуре.viktor@strelec wrote:Если дтож резистивный то при снятой фишке уйдёт в максимально минусовую температуру, а лм-ка в плюс -кореекция и автоподсос соответственно отработают с заданной температурой, рхх уоз если стоит галочка с какой температуры работать если меньше -то нет если больше установленного значения то будет работать.All!@nce wrote:Интересен такой вопрос. Что будет делать блок если с ДТОЖ снять фишку? Будет ли работать коррекция ХХ путем УОЗ? Будет ли работать температурная коррекция, если да то как? Что будет с ВЗ если есть блок управления ВЗ.
В двух словах интересует алгоритм работы блока в такой ситуации.
Была както ситуация что залило, автоподсос по карте был закрыт, для того чтоб открыть воздушную заслонку пришлось замкнуть провода резистивного дтож -это +максимум и снять провод эпхх, после этого завёлся безпроблем.
У меня была необходимость отключить регулятор ХХ по УОЗ, но не было ноутбука под рукой. Если правильно понимаю - это можно сделать когда датчик уйдет в глубокий минус, а для этого нужно поменять местами контакты на датчике)
А чтобы это не влияло на рабочую карту нужно будет сделать так Если не прав - поправьте
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В предстоящем релизе планирую улучшить обработку ошибок и таких ситуаций. Можно будет задать аварийное значение для каждого датчика.В двух словах интересует алгоритм работы блока в такой ситуации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 07 Mar 2017, 06:57
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Друзья, привет. А работает, ли Секу с таким фордовским трамблером? Это здесь шторка почти 6градусов?