Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Провода в порядке. Заземление тоже в порядке, на экране провода. , Поехал за новым датчиком. Позже отпишусь. А нельзя ли придумать тоже какую нибудь функцию проверки работоспособности ДПКВ ? типо покрутил мясорубкой или еще как ....а на диагностике подсчитало сколько раз ты прокрутил датчик.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Включаешь диагностику , крутишь мясорубку и смотришь на Ckps, там при прокрутке то 0 , то 1 , значит дпкв видит зубья .AnYel wrote:Провода в порядке. Заземление тоже в порядке, на экране провода. , Поехал за новым датчиком. Позже отпишусь. А нельзя ли придумать тоже какую нибудь функцию проверки работоспособности ДПКВ ? типо покрутил мясорубкой или еще как ....а на диагностике подсчитало сколько раз ты прокрутил датчик.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А пробовал менять провода местами или поменять на вкладке: ДПКВ - Фронт ДПКВ - Положительный?
Это одно и то же, что провода поменять местами.
ПС
В последних двух логах не видит ДПКВ вообще. Нет ни ошибок и нет оборотов, только просадка напряжения на страртере видна.
За день до проблемы ошибок ДПКВ во время работы тоже не было.
Это одно и то же, что провода поменять местами.
ПС
В последних двух логах не видит ДПКВ вообще. Нет ни ошибок и нет оборотов, только просадка напряжения на страртере видна.
За день до проблемы ошибок ДПКВ во время работы тоже не было.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
вwunder wrote:Включаешь диагностику , крутишь мясорубку и смотришь на Ckps, там при прокрутке то 0 , то 1 , значит дпкв видит зубья .AnYel wrote:Провода в порядке. Заземление тоже в порядке, на экране провода. , Поехал за новым датчиком. Позже отпишусь. А нельзя ли придумать тоже какую нибудь функцию проверки работоспособности ДПКВ ? типо покрутил мясорубкой или еще как ....а на диагностике подсчитало сколько раз ты прокрутил датчик.
Был в гараже ......крутил......не нашел что смотреть. Завтрп буду в гараже внимательнее посмотрю.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да действительно разодрал всю проводку......оторвал разьем......пробовал по науке. Подключил к цешке.....подношу к металлу датчик , показания цешки меняется с 1 на 0. Нашел такую проблему, думал из за загнутого контакта. Все восстановил. Прозвонил. Установил. А включаешь, не работает. Фронт на всяк случай два раза менял. Пока понт.alvikagal wrote:А пробовал менять провода местами или поменять на вкладке: ДПКВ - Фронт ДПКВ - Положительный?
Это одно и то же, что провода поменять местами.
ПС
В последних двух логах не видит ДПКВ вообще. Нет ни ошибок и нет оборотов, только просадка напряжения на страртере видна.
За день до проблемы ошибок ДПКВ во время работы тоже не было.
Купить седня не получилось. Работает только автоаптека.....со "СПЕЦИАЛИСТАМИ ЗНАЮЩИМИ ВСЕ В ВАЗЕ И КОМПЛЕКТУХЕ".......приехал попросил 27.хххх.....выносят...вижу ....сердечник круглый......говорю рребята не то.....номер глять.....это 30.хххх.....а они мне других не бывает.....ваз ими все машины комплектует.......мы 300 лет торгуем и всем подходит......ну и т.п......плюнул откровенно на пол и поехал до завтра.....завтра сьезжу к корешкам в ЛАДУ там возьму нормальный.....и позже отпишусь.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Еще попутно пару тупых вопросов. Коли тут так активно заобщались.
1) поставил провода от инжекторной нивы (там доп сопротивление чтоль)... правильно да/нет?
2) взял свечи в таком случае тоже инжекторные. Да/нет?
3) в мануале написанно что если катушка 043.3705 то надо загружать таблицы накоплений. И соответственно софт с опцией _dwell. Да/нет? У меня стандартный был......и все работало.
4) коммутаторы разные......приводить их к однотипности ? Да/нет?
1) поставил провода от инжекторной нивы (там доп сопротивление чтоль)... правильно да/нет?
2) взял свечи в таком случае тоже инжекторные. Да/нет?
3) в мануале написанно что если катушка 043.3705 то надо загружать таблицы накоплений. И соответственно софт с опцией _dwell. Да/нет? У меня стандартный был......и все работало.
4) коммутаторы разные......приводить их к однотипности ? Да/нет?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день. Заменил датчик. Показания в диагностики меняются с 0 на 1. При прокручивании стартера стрелка тахометра на менеджери ожила. Но искры так и нет до сих пор. Щас сгоняю лог стяну и выложу. Гляньте светлые головы, у меня закончились идеи. Хоть по новой начинай цешкой все звонить.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Проверьте работоспособность выходов зажигания SECU-3: IGN_OUT1, IGN_OUT2
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Полярность датчика менял?
Давай логи, будем смотреть.
Давай логи, будем смотреть.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день! Сразу извиняюсь за возможный баян.
Сразу суть: как с минимальными переделками установить Secu micro на движок с трамблёром без датчика хола?
Двигатель toyota 2e-l карбюратор, в трамблёре стоят и коммутатор и катушка и индукционный датчик который выдаёт синусоиду.
Вот схема зажигания Переформулирую вопрос: обязателен ли датчик хола в трамблёрной схеме для Secu?
Если обязателен, то можно его заменить например вот таким обвесом? Сразу отвечу что ставить зубчатый шкив и ДПКВ не вариант также как и приколхозить ВАЗовский трамблёр.
Сразу суть: как с минимальными переделками установить Secu micro на движок с трамблёром без датчика хола?
Двигатель toyota 2e-l карбюратор, в трамблёре стоят и коммутатор и катушка и индукционный датчик который выдаёт синусоиду.
Вот схема зажигания Переформулирую вопрос: обязателен ли датчик хола в трамблёрной схеме для Secu?
Если обязателен, то можно его заменить например вот таким обвесом? Сразу отвечу что ставить зубчатый шкив и ДПКВ не вариант также как и приколхозить ВАЗовский трамблёр.