Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Собственно такая проблема: при постоянном движении, по трассе обороты + - 2500 периодически проскакивают кратковременные передергивания двигателя , так как холостая искра(синхронизация по ДПКВ), тахометр стоит электронный подключенный на одну катушку, при передергивании двигателя тахометр кратковременно показывает в место 2500 ,- 1600...Проблема эта проявляла себя с первого же дня установки блока...по началу думал на плохой провод ДПКВ... но после замены , проблема осталась...Что может быть?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Какой релиз?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

STC wrote:Какой релиз?
Тот , который последний проверенный , с впрысковым функционалом.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by DGrees »

А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

DGrees wrote:А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
Контакты в порядке до установки секу стояло мпсз-ZH , проблем таких не было ....питание не пропадает, а именно сбой какой-то в секу....электронный тахометр подключен на одну из катушек и фиксирует это передергивание как потерю оборотов с 2500 - как 1600.....
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Nikola »

Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Nikola wrote:Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
ДПКВ менял.. тахометр отключал, да и имеет он внутреннее сопротивление гигоОм..
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Nikola »

посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Nikola wrote:посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
я тоже так подозреваю... что где то пайка... но... как то оно закономерно передергивает...именно тогда, когда удерживаешь продолжительно какие ни будь определенные обороты....
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Всем ДВС...Продолжаю мучаться с запуском менеджера на виндоус ХР,как проверить установились ли драйвера?Никак не установить номер ком-порта.На "висте" проблем не возникло...
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”