Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Собственно такая проблема: при постоянном движении, по трассе обороты + - 2500 периодически проскакивают кратковременные передергивания двигателя , так как холостая искра(синхронизация по ДПКВ), тахометр стоит электронный подключенный на одну катушку, при передергивании двигателя тахометр кратковременно показывает в место 2500 ,- 1600...Проблема эта проявляла себя с первого же дня установки блока...по началу думал на плохой провод ДПКВ... но после замены , проблема осталась...Что может быть?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Какой релиз?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Тот , который последний проверенный , с впрысковым функционалом.STC wrote:Какой релиз?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Контакты в порядке до установки секу стояло мпсз-ZH , проблем таких не было ....питание не пропадает, а именно сбой какой-то в секу....электронный тахометр подключен на одну из катушек и фиксирует это передергивание как потерю оборотов с 2500 - как 1600.....DGrees wrote:А контакт на катушках хороший? На оковских-газовских дурацкие совковые клеммы, которые регулярно разжимаются (хватает на полгода-год обычно). Возможно кратковременное пропадание питания.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДПКВ менял.. тахометр отключал, да и имеет он внутреннее сопротивление гигоОм..Nikola wrote:Попробуйте проверить или поменять ДПКВ.
По какой схеме подключен тахометр ? ,может он не дает катушки полностью заряжаться. Попробуйте отключить тахометр.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
я тоже так подозреваю... что где то пайка... но... как то оно закономерно передергивает...именно тогда, когда удерживаешь продолжительно какие ни будь определенные обороты....Nikola wrote:посмотрите пайку в блоке, особенно самого мк и разьема, так же состояние контактов в разьеме, не думаю что это программный косяк, скорее дело в аппаратной части
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем ДВС...Продолжаю мучаться с запуском менеджера на виндоус ХР,как проверить установились ли драйвера?Никак не установить номер ком-порта.На "висте" проблем не возникло...