Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Michail, с 035 - нет, c 015 - да, судя по всему. Вообще, смахивает на рекламу...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поменял за пол года уже второй транзистор.Данила wrote:Доброго времени суток. Не могу найти причину. На выходе с блока secu-3 идущий на электро-магнитный клапан карбюратора,напряжение 3,3 в. Может кто помочь?
- Данила
- Posts: 54
- Joined: 06 Aug 2016, 16:28
- Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Проверил блок,сгоревшего нет. При повышении оборотов-напряжение на этом проводе тоже растет.viktor@strelec wrote:в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подключи лампочку с приборки и поклацай в диагностикеДанила wrote: Проверил блок,сгоревшего нет.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Так 3 Вольта это и есть признак сгоревшего ключа. На вид он целый. Взрыва там не будет. Меняешь ключ и все дальше работает. Но почему горит - я не понял. Может последовательно поставить резистор на пару Ом...Данила wrote:Проверил блок,сгоревшего нет. При повышении оборотов-напряжение на этом проводе тоже растет.viktor@strelec wrote:в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выход эмр точно такой как и эпхх, есть с чем сравнить.Alexx wrote: Так 3 Вольта это и есть признак сгоревшего ключа
На выходе напряжение должно менятся 0- 12в (вкл. выкл. лампочку) через режим диагностики.
- чтото не так с эл.клапаном или с проводкой. Проверь/замени, клапан или проводаAlexx wrote:Но почему горит - я не понял.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Провод новый. Клапан то же. Месяцев 5 обоим. Посмотрю как дальше будет...viktor@strelec wrote:- чтото не так с эл.клапаном или с проводкой. Проверь/замени, клапан или проводаAlexx wrote:Но почему горит - я не понял.
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Резкое нажатие на газ
Здравствуйте, есть такая проблема, на хх при резком нажатии на газ заикается.
На ходу все более менее вменяемо.
На видео это видно.
Моновпрыск. Трамблерная раздача искры. Дх синхронизация. Катушки новые, время накопления по их характеристикам настроено. Nissan ca18s 2 свечи на циллиндр. Свечи и провода новые. Зажигание крутил всячески, обогащение резкого газа тоже крутил. Давление бенза в норме. Таблицу наполнения (ve) настроил, зажигание по трамблерным характеристикам. Едет относительно бодро, но жрет 20-30 на сотню, сейчас уже около 20л/100км.
Уже с осени не могу совладать с этой проблемой. Прошу помощи.
На ходу все более менее вменяемо.
На видео это видно.
Моновпрыск. Трамблерная раздача искры. Дх синхронизация. Катушки новые, время накопления по их характеристикам настроено. Nissan ca18s 2 свечи на циллиндр. Свечи и провода новые. Зажигание крутил всячески, обогащение резкого газа тоже крутил. Давление бенза в норме. Таблицу наполнения (ve) настроил, зажигание по трамблерным характеристикам. Едет относительно бодро, но жрет 20-30 на сотню, сейчас уже около 20л/100км.
Уже с осени не могу совладать с этой проблемой. Прошу помощи.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Углы неверные и смесь в этом проблема, со смесью надеюсь скоро выложим программу для настройки, для уоз будем думать потомdamekkoneko wrote:Здравствуйте, есть такая проблема, на хх при резком нажатии на газ заикается.
На ходу все более менее вменяемо.
На видео это видно.
Моновпрыск. Трамблерная раздача искры. Дх синхронизация. Катушки новые, время накопления по их характеристикам настроено. Nissan ca18s 2 свечи на циллиндр. Свечи и провода новые. Зажигание крутил всячески, обогащение резкого газа тоже крутил. Давление бенза в норме. Таблицу наполнения (ve) настроил, зажигание по трамблерным характеристикам. Едет относительно бодро, но жрет 20-30 на сотню, сейчас уже около 20л/100км.
Уже с осени не могу совладать с этой проблемой. Прошу помощи.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Или я не разглядел,или у Вас почему-то 1-й расход на хх,
должно быть 3 и немного 2 может проскакивать, 35-38 кПа.
Может отсюда ноги у затыка растут?
должно быть 3 и немного 2 может проскакивать, 35-38 кПа.
Может отсюда ноги у затыка растут?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/