Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

Roma wrote:
Luka 61 wrote:Значит мне нужно выставить коленвал по метке ВМТ,а трамблёр в такое положение...
И распредвал тоже на метку!
Не обязательно на неё смотреть,есть и другие способы определить, что метка в ВМТ первого цилиндра.
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

pavel-pavel 78 wrote:я свою шкоду не смог наладить от ДХ очень плохо работала репер делал из шестерни ГРМ ваз 08, сегодя завел ахрененно работает и заводится
Можно более подробно...Как из шестерни сделать репер?!
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Roma »

Luka 61 wrote:
Roma wrote:
Luka 61 wrote:Значит мне нужно выставить коленвал по метке ВМТ,а трамблёр в такое положение...
И распредвал тоже на метку!
Не обязательно на неё смотреть,есть и другие способы определить, что метка в ВМТ первого цилиндра.
Ну если не обязательно, тогда удачи.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
pavel-pavel 78
Posts: 12
Joined: 31 Jan 2016, 18:58
Your CAR: шкода фелиция 1.3 ка
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pavel-pavel 78 »

Luka 61 wrote:
pavel-pavel 78 wrote:я свою шкоду не смог наладить от ДХ очень плохо работала репер делал из шестерни ГРМ ваз 08, сегодя завел ахрененно работает и заводится
Можно более подробно...Как из шестерни сделать репер?!
У меня на родном шкиве (ручеёк) имеется выступ 7-8мм наружу от двигателя диаметром примерно 90 мм, на этот выступ решил поставить репер,но от ваза 60-2 не влезает,поэтому проконсультировавшись с создателями я решил поставить( с помощью токаря конечно же) шестерню ГРМ с ВАЗА 08-09.токарь высверлил овестие в шестерне и сделал её узкой 7 мм, я её посадил на место и сваркой полуавтоматом приварили так как мой шкив из чугуна,установил на место потом на работе свиснул уголок алюмминивый и сделел кронштейн,конечно было и есть биение небольшое даже датчик цеплял но движок заводится уверенно и намного лутьше чем от датчика холла ( холл штатный в коробке встроен)https://www.drive2.ru/users/shoferist/ в менеджере обязательно выставить количество зубов сколько пропущенных, и количество зубов ( вовремя МВТ первого цилиндра) до ДПКВ. я на обум выпилил и выпал на 29 зуб
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

В общем суть понял,буду думать..Но сначала запущу на ДХ,не привык на полпути останавливаться..Машинка в принципе и так не плохо едет,но если можно ещё лучше,почему бы и нет!
pavel-pavel 78
Posts: 12
Joined: 31 Jan 2016, 18:58
Your CAR: шкода фелиция 1.3 ка
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pavel-pavel 78 »

на дх я менял кол-во цилиндров в менеджере в настройках так вот ставлю 4 цилиндра еле-еле заводится ставлю 2 цил.полутьше но как-то подтраивает а когда ставлю 1 цилиндр вроде нормально но обороты в черыре раза болше программа показывает так и до отсечки зажигания не далеко. я забыл спросить на драйв2 зашел?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

на дх я менял кол-во цилиндров в менеджере в настройках так вот ставлю 4 цилиндра еле-еле заводится ставлю 2 цил.полутьше но как-то подтраивает а когда ставлю 1 цилиндр вроде нормально но обороты в черыре раза болше программа показывает так и до отсечки зажигания не далеко. я забыл спросить на драйв2 зашел?
Сколько вырезов у задающей шторке трамблера?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
leivfy
Posts: 11
Joined: 31 Jan 2016, 16:36
Your CAR: ваз 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by leivfy »

стоит ДУИ+ДНО количество зубьев 128 до ВМТ 64 (порядок работы цилиндров 1-3-4-2) работает с холостой искрой, заметил что OUT 1 попадает на 3-2 цилиндр, то есть через 64 зуба (или 180 градусов по колен валу).

Теперь вопрос - если установить датчик фаз (ДХ в трамблере) на 1 цилиндр, ВМТ=0 не будет ли искра лупить в 3 ?
как будет правильно OUT-1 в 3 цилиндр или в 1
или нужно сориентировать ДХ на 2 чтобы било в 1.

методом научного тыка установил OUT-1 в 3 цилиндр, OUT-2 в 4 и тд... всё работает!!!
Last edited by leivfy on 08 Feb 2016, 12:29, edited 1 time in total.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Теперь вопрос - если установить датчик фаз (ДХ в трамблере) на 1 цилиндр, ВМТ=0 не будет ли искра лупить в 3 ?
как будет правильно OUT-1 в 3 цилиндр или в 1
или нужно сориентировать ДХ на 2 чтобы било в 1.
SECU-3 выдает импульсы зажигания просто по порядку, а ты уже сам подключаешь в соответствии с порядком работы твоего двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Luka 61
Posts: 34
Joined: 03 Jan 2016, 20:27
Your CAR: VW джетта 2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Luka 61 »

После неудачной попытки запуска,почитал форум, подготовился теоретически и сегодня выставил трамблёр как нужно и о чудо!Машинка запустилась сразу,выставил нулевой угол стробоскопом,проверил все параметры.Теперь имею кучу вопросов.
1.С трамблёром пока ни чего не делал,только отключил вакуум.Смещение ДХ при работающем вакууме 15гр по трамб.в ранний УОЗ.Вакуум подключается к ВУТ соответственно после запуска ВК смещает УОЗ на 15гр раньше.Я так понимаю,что нужно зафиксировать ДХ в крайнем положении с максимальным УОЗ?Или можно подкорректировать октан-корректором,заранее извиняюсь за глупые вопросы,что поделаешь я пока чайник!
2.Показания ДАД на ХХ стабильно 25Кп,при перегазовке падает до 15,значит нижнее давление нужно выставить 15Кп?Верхнее пока не знаю,ещё не выезжал.На ХХ показывает 1и2 расходы.
3.По ДД,включил,подстроил,показания по графику в диапазоне от 2 до 3 вольт,скачки выше 3 на малых оборотах,пока выставил порог в 3,2 вольта,буду собирать статистику и настраивать.
Джот работает корректно,регулятор ХХ держит обороты в заданных пределах.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”