Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by caleb »

Я посмотрел на старые релизы, там тоже самое при чем еще и не полные. Выводы переназначить как надо не возможно.
Подожду исправления, отец чуть было не включил заднюю и не поснимал все с машины.
Займусь пока до окультуриванием проводки.

Заметил интересную вещь!!! ключи VND выпаянные из старого блока гбо который был умерший, пытаются открыться при подаче сигнала в 2 в, а новые вообще никак не реагируют. Старые имеют немного другой корпус, чуть чуть побольше в длинну, шрифт немного другой. Новые чуть короче и не имеют ключа сверху. Их вообще кто-нибудь проверял на достоверность!? прибором и те и другие вроде бы похоже прозваниваются , но есть подозрение что это не VND14n04 а vnd5n04 , уж очень они на них похожи.
User avatar
mastang92
Posts: 7
Joined: 11 Aug 2018, 14:37
Your CAR: Ford sierra v6 2.4
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mastang92 »

доброе время суток, сильно не ругайте но ничего не нашел на форуме, вопрос следующий есть двигатель ford cologne v6 инжектор, стоит трамблер распределитель в котором установлен реперный диск с 6 шторками одна из который наполовину короче, как это сконфигурировать в менеджере секу чтобы он понимал положение коленвала? а также интересно что лучше для более качественной работы блока считывать положение коленвала с трамблера или с диска 60-2?
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by caleb »

EEC-IV :mrgreen: , либо одна из ее разновидностей

У друга такая же точно хрень, но с 4мя шторками и одна уже. 4ц мотор. А у тебя еще и 2 расходомера лопаты должно быть .
Накрылся расходомер у него, будет на секу переходить.
Было где-то в описании типов синхронизации что с диска 60-2 все таки точнее вычисляется чем с датчика холла.
User avatar
mastang92
Posts: 7
Joined: 11 Aug 2018, 14:37
Your CAR: Ford sierra v6 2.4
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mastang92 »

caleb wrote:EEC-IV :mrgreen: , либо одна из ее разновидностей

У друга такая же точно хрень, но с 4мя шторками и одна уже. 4ц мотор. А у тебя еще и 2 расходомера лопаты должно быть .
Накрылся расходомер у него, будет на секу переходить.
Было где-то в описании типов синхронизации что с диска 60-2 все таки точнее вычисляется чем с датчика холла.
она самая eec-iv только у меня без лопат, на ДАДе но чето нехочет работать нормально))) вот секу собирая, хотелось бы для начала к трамблеру подключить чтоб проводку не переделывать, если будет положительный результат тогда заморочиться на более прогрессивный впрыск
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by caleb »

Ды она как бы неплохо умеет работать, если все датчики исправны. Лучше ты родную систему постарайся восстановить. У нее есть одна особенность, обкатана под твой дрыгатель на заводе !!! эт вот мне с отцовской машиной деваться некуда, нет под нее заводской системы , нет в природе. Мой опель с системой le-jetronic тоже хорошо работал, пока не сдох расходомер.
User avatar
mastang92
Posts: 7
Joined: 11 Aug 2018, 14:37
Your CAR: Ford sierra v6 2.4
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mastang92 »

caleb wrote:Ды она как бы неплохо умеет работать, если все датчики исправны. Лучше ты родную систему постарайся восстановить. У нее есть одна особенность, обкатана под твой дрыгатель на заводе !!! эт вот мне с отцовской машиной деваться некуда, нет под нее заводской системы , нет в природе. Мой опель с системой le-jetronic тоже хорошо работал, пока не сдох расходомер.
согласен она хорошо работает для гражданской езды, для агрессивной езды есть косяки у eec-iv и самое главное нужен настраиваемый мозг для тюнинга, хотелось бы прикрутить секу к трамблеру чтобы покачто ничего не переделывать с возможность просто менять эбу на секу и сток
Michail2019
Posts: 1
Joined: 19 Aug 2018, 16:49
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: Начальный УОЗ на Ваз 21053

Post by Michail2019 »

Здравствуйте.
Приобрёл SECU 3 Micro. Как всё таки правильно выставить начальный угол на трамблёре.
Совсем запутался. Как я понял нужно установить угол по стробоскопу в ноль при старой системе зажигания,
а потом повернуть трамблёр на 30 гр. в сторону раннего зажигания. Или я не прав. Ответьте пожалуйста, как всё же правильно.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Начальный УОЗ на Ваз 21053

Post by viktor@strelec »

Michail2019 wrote:Здравствуйте.
Приобрёл SECU 3 Micro. Как всё таки правильно выставить начальный угол на трамблёре.
Совсем запутался. Как я понял нужно установить угол по стробоскопу в ноль при старой системе зажигания,
а потом повернуть трамблёр на 30 гр. в сторону раннего зажигания. Или я не прав. Ответьте пожалуйста, как всё же правильно.
За 30' по трамблеру или за 60' по коленвалу до вмт. Может оказаться так что при этом разносчик начнёт бить в соседние цилиндры, возможно прийдется сместить контакт разносчика или провернуть крышку трамблера
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
bogdan68
Posts: 16
Joined: 22 Sep 2014, 15:37
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by bogdan68 »

Кто подскажет,какую прошивку залить в секу 3Т рев6.Стоит ДПКВ с диском 36-1,модуль-катушка Ваз 2112-3705,карбюратор.Сейчас залита secu-3t_m644_rev6_dwell.Авто vw,шкив 36-1 пришлось точить венцом и приваривать к заводскому шкиву коленвала,зубья размечал и пилил болгаркой.Венец получился с биением,не радиальным.При работе на ХХ есть протраивания,при прогазовке сразу доли секунды протраивает,дальше нормально набирает обороты.Зазор между диском и ДПКВ(не прочитал сразу и купил датчик с круглым сердечником),изменений нет.Думаю проблема в биении задающего диска,что скажете?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Попробуй увеличить зазор.
Прошивку такую же только рев9
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”