Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

Как посчитать какое давление на интересующем расходе получается?
Как понимаю "номер расхода"*("верхнее давление" - "нижнее давление")/16 ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1pon
Posts: 2
Joined: 20 Oct 2014, 23:00
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1pon »

Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа. Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Nikola »

n1pon wrote:Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа.
МПСЗ SECU можно устанавливать на любой ДВС.
Для этого вам потребуется установить на коленвал шкив 60-2 (или с другим количеством зубьев*) для ДПКВ или же использовать систему ДНО+ДУИ, так же потребуется сам ДПКВ, коммутаторы, катушки зажигания, провода, и желательно ДАД и ДТОЖ.
Широко распространенные комплектующие здесь http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Бензонасос для карбюратора необходимо использовать низкого давления, в блоке есть специальный выход для управления вкл./выкл. электро-бензонасосом.
От тросового привода педали газа с помощью блока вы не избавитесь так как данная функция на данный момент не поддерживается.
n1pon wrote:Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.
Разница только в прошивке.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости.
Не имеет значения в какой плоскости находятся цилиндры, главное какой порядок их работы. Вот например для Harley c его V-twin нужна специальная прошивка, а у вас обычный 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения где рабочий ход происходит каждые пол оборота КВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1pon
Posts: 2
Joined: 20 Oct 2014, 23:00
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1pon »

Да, все получится, это я на ручнике, прошу прощения. Почему то думал, что "загибы" коленвала заз и ваз одинаковы. Сегодня посмотрел, оказалось нет. Мануалы по установке и ПО просмотрел, в принципе все понятно. Осталось только взять и сделать, правда как скоро это будет пока не ясно.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by VetallRX »

Здравствуйте! Просьба к авторам сего девайса или к пользователям, у кого версия с USB, померяйте сопротивление между шинами D+ и D- микросхемы СР2102. Чувствую пятой точкой что наверно сжег USB порт в SECU :cry: .
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by proxor92 »

здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

proxor92 wrote:здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?
Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by proxor92 »

STC wrote:
proxor92 wrote:здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?
Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
спасибо большое!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Для выражения благодарности жмем кнопку "спасибо" ;)
спасибо.JPG
спасибо.JPG (9.77 KiB) Viewed 1702 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”