Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

Блин если мануал непонятен...
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

мужики подскажите
сейчас стоит 4,6
хотел откатиться на 4.3 не пошло. 4,4 вроде прошил. но менеджером 4,4 не открывалось. открывалось менеджером 4,6 но через 20-30 сек связь прерывалась. снова прошил 4,6
почему так?
хотел прошить на версию которая больше заточена под карбюратор 4,6 и выше в основном ориентированы на впрыск
и еще расход воздуха на 4,6 меньше 3 не бывает. на раних версиях можно было увидеть расходы меньше 3
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

yuriy-yaremchuk wrote:это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
как всё запущенно.... :lol:
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
как всё запущенно.... :lol:
Отсюда поподробнее! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

тоесть начальное в раёне 20кпа
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .
ДАД вмонтований і калібрований виробником . при заглушеному двигуні 98-99 кПа, при "тапку в пол " 16 розхід. на холодну 3-тій розхід , при 85 С" 2-гий розхід. а вже при 93-96 С проскакує 1-й розхід 29-30 кПа. обороти хх 850 -860.
на карбі також завжди був 2-гий розхід на хх.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

STC wrote:В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.
Ок. Какую версию порекомендуете. Карбюратор. Концевик. ДНО ДУИ. И почему расход ниже 3 не опускается даже при торможении двигателем
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”