Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Блин если мануал непонятен...
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
мужики подскажите
сейчас стоит 4,6
хотел откатиться на 4.3 не пошло. 4,4 вроде прошил. но менеджером 4,4 не открывалось. открывалось менеджером 4,6 но через 20-30 сек связь прерывалась. снова прошил 4,6
почему так?
хотел прошить на версию которая больше заточена под карбюратор 4,6 и выше в основном ориентированы на впрыск
и еще расход воздуха на 4,6 меньше 3 не бывает. на раних версиях можно было увидеть расходы меньше 3
сейчас стоит 4,6
хотел откатиться на 4.3 не пошло. 4,4 вроде прошил. но менеджером 4,4 не открывалось. открывалось менеджером 4,6 но через 20-30 сек связь прерывалась. снова прошил 4,6
почему так?
хотел прошить на версию которая больше заточена под карбюратор 4,6 и выше в основном ориентированы на впрыск
и еще расход воздуха на 4,6 меньше 3 не бывает. на раних версиях можно было увидеть расходы меньше 3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
как всё запущенно....yuriy-yaremchuk wrote:это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Отсюда поподробнее!wunder wrote:как всё запущенно....yuriy-yaremchuk wrote:это как не блывает? у меня вон при темп. движка 93 и первый расход бывает!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДАД вмонтований і калібрований виробником . при заглушеному двигуні 98-99 кПа, при "тапку в пол " 16 розхід. на холодну 3-тій розхід , при 85 С" 2-гий розхід. а вже при 93-96 С проскакує 1-й розхід 29-30 кПа. обороти хх 850 -860.wunder wrote:на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .
на карбі також завжди був 2-гий розхід на хх.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ок. Какую версию порекомендуете. Карбюратор. Концевик. ДНО ДУИ. И почему расход ниже 3 не опускается даже при торможении двигателемSTC wrote:В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.