Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Значит нужно проверить работу выхода СЕ через диагностику. Или внимательно проверить список сохраненных ошибок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by e-gor »

Поставил галочку на инверсию "СЕ" во вкладке переназначение выходов, и все ок.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by VetallRX »

Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuren »

VetallRX wrote:Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).
Нет, там далеко не вакум колектора :)

Подскажите, пожалуйста!
У меня секу3-т усб з дад, на плате написано "REVC U6". Я планирую исплользовать режим “холостая искра”, соотвественно будут занаты два канала зажигания. Два оставшихся канала зажигания а также оба универсальных выхода я хочу использовать для управления форсунками (в надежде на распределённый впрыск ;)) Оба универсальных входа - использовать для датчиков ДК и ДТВ. Также хотелось бы включить режим сравнения 5 вольт для аналоговых входов.
Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?
Спасибо!
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuren »

Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)
Да.
Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?
Вход ADD_I2 уже отделен от выхода и подключен к KS_2. Нужно куда-то вывести ADD_I1 (можно к KS_1 подключить если ДД не нужен). Места для подтягивающих резисторов для IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1, ADD_O2 уже предусмотрены на плате (найти можно по схеме).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuren »

А можно также подтянуть и каналы зажигания не к 5 в а к 12? Меньше на плате портить надо
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Можно, но тогда подтяжку на 5В на плате нужно убрать. А зачем вообще к 12В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuren »

Выходы форсунок хочу подключить напрямую к стагу, без промежуточных элементов

На моей плате КС2 уже подключен к универсальному выходу?
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

вопрос? Задавайте здесь! REF_S1 и REF_S2

Post by KOTT 2,0L »

Парни! Я толкь осейчас отдуплился что входы REF_S1 и REF_S2 нельяз переназначить! Это действительно так? без аппаратных вмешательств.
Тогда нет смысла уходить с ДНО+ДУИ на шкив 60-2 - пара контактов всё равно останется незадействованной?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”