Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Значит нужно проверить работу выхода СЕ через диагностику. Или внимательно проверить список сохраненных ошибок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поставил галочку на инверсию "СЕ" во вкладке переназначение выходов, и все ок.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, там далеко не вакум колектораVetallRX wrote:Добрый вечер! Можно ли для начального запуска и настройки SECU на машине брать разрежение с карбюратора (выход вакуума для трамблера).
Подскажите, пожалуйста!
У меня секу3-т усб з дад, на плате написано "REVC U6". Я планирую исплользовать режим “холостая искра”, соотвественно будут занаты два канала зажигания. Два оставшихся канала зажигания а также оба универсальных выхода я хочу использовать для управления форсунками (в надежде на распределённый впрыск ) Оба универсальных входа - использовать для датчиков ДК и ДТВ. Также хотелось бы включить режим сравнения 5 вольт для аналоговых входов.
Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?
Спасибо!
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да.Возможно ли все выходы, которые будут использоваться для управления форсунками, подтянуть к 12 вольтам вместо 5, и сделать инверсию? (для подключения напрямую к стагу)
Вход ADD_I2 уже отделен от выхода и подключен к KS_2. Нужно куда-то вывести ADD_I1 (можно к KS_1 подключить если ДД не нужен). Места для подтягивающих резисторов для IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1, ADD_O2 уже предусмотрены на плате (найти можно по схеме).Какие модификации на плате мне нужно сделать для реализации всего этого? С какими опциями нужно собирать прошивку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А можно также подтянуть и каналы зажигания не к 5 в а к 12? Меньше на плате портить надо
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно, но тогда подтяжку на 5В на плате нужно убрать. А зачем вообще к 12В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выходы форсунок хочу подключить напрямую к стагу, без промежуточных элементов
На моей плате КС2 уже подключен к универсальному выходу?
На моей плате КС2 уже подключен к универсальному выходу?
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
вопрос? Задавайте здесь! REF_S1 и REF_S2
Парни! Я толкь осейчас отдуплился что входы REF_S1 и REF_S2 нельяз переназначить! Это действительно так? без аппаратных вмешательств.
Тогда нет смысла уходить с ДНО+ДУИ на шкив 60-2 - пара контактов всё равно останется незадействованной?
Тогда нет смысла уходить с ДНО+ДУИ на шкив 60-2 - пара контактов всё равно останется незадействованной?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.