Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Для газомозга выходные ключи секу должны подавть минус, нужны дополнительно силовые ключи, или в газомозге убрать резисторы. Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
При переключении карт там таблицы переключаются ускорение, обогащение при прогреве и тд. и таблица ve тоже возможно при другой производительности (дозировке) газового тракта получится другая -отличающаяся от бензиновой таблицы ve.
По нелинейном режиме работы форсунок -загугли там есть что почитать.
Last edited by viktor@strelec on 13 Mar 2017, 23:32, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

STC wrote:Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Имется ввиду подать импульсы управления из секу на драйвер а драйвер со своей силовухой и обвязкой будет дёргать бензофорсунку моника
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
НЕ нужно или нельзя ???

Я подразумеваю параллель не по мощности а, чтобы монофорсунку "дергали" по очереди разные импульсы один с 1-4-го, второй с 2-3-го, цилиндров - она же одна.
А на газомозг их пускать раздельно, - по схеме.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Image
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Ximoza wrote:
Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Image
Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Я прошу прощения но так и не понял.
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Ximoza wrote:
Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Я прошу прощения но так и не понял.
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??
На драйвер на вход физически можно подать два управляющих импульса с секу, (без схемных подробностей). При выключении форсунки (катушки индуктивности) происходит выброс эдс самоиндукции с которым нужно бороться схема драйвера устрояна таким образом чтоб решать эти задачи, поэтому выход драйверов вместе соиденять нельзя, да и незачем
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Думаю, что наконец-то, вопрос согласования монофорсунки на выходе драйвера и попарно параллельного впрыска принципиально решен.
Как только дойдет до железа, обязательно сфотографирую и отпишусь как все это работает.
Всем большое спасибо за участие.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
komu
Posts: 32
Joined: 10 Feb 2016, 08:27
Your CAR: Isuzu Midi 2.0 4ZC1
SECU version: official SECU-3T
Location: Красноярск

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by komu »

Приветствую, случилась такая проблема, пропал конект к секу, последний раз изза частого возникновения детонации, подушка на двиге сдохла и дороги у нас зубодробильные, я решил отключить детонацию пока новая подушка не приедет и попутно обнаружил плохой контакт ДТОЖ, из-за этого машина на ходу включала подсос как попало ,ДТОЖ сейчас работает нормально, а вот чек регулярно загорается на скорости и при этом резко падают обороты потом сразу же восстанавливаются. Хотел посмотреть на ходу ошибку через андроид, но у меня как раньше не цеплялся так и сейчас, единтвенно я там смог на ходу глачку поставить подключаться только с андроида, но не запомнил, рулил. Короч теперь он ни через винду не цепляется ни через андроид. Пишет дисконект в винде и отключено в андроиде. драйвер USB успешно видится ноутом, так же как и блютуз тоже видится успешно, но конекта нет. караул. прошивка у меня 10122015. уже пару лет в винде всё подключалось отлично, и тут на тебе, шнур USB уже заменил, т.к. есть подозрения что его придавил старый ,но с новым тоже самое.
подскажите чего делать ?
Isuzu Midi 2.0, карб Solex 21083, коммутатор Toyota от 2JZ, катушка с разборки японской, ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором самодельное, от секу сгорело...
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”