Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для газомозга выходные ключи секу должны подавть минус, нужны дополнительно силовые ключи, или в газомозге убрать резисторы. Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
При переключении карт там таблицы переключаются ускорение, обогащение при прогреве и тд. и таблица ve тоже возможно при другой производительности (дозировке) газового тракта получится другая -отличающаяся от бензиновой таблицы ve.
По нелинейном режиме работы форсунок -загугли там есть что почитать.
При переключении карт там таблицы переключаются ускорение, обогащение при прогреве и тд. и таблица ve тоже возможно при другой производительности (дозировке) газового тракта получится другая -отличающаяся от бензиновой таблицы ve.
По нелинейном режиме работы форсунок -загугли там есть что почитать.
Last edited by viktor@strelec on 13 Mar 2017, 23:32, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Имется ввиду подать импульсы управления из секу на драйвер а драйвер со своей силовухой и обвязкой будет дёргать бензофорсунку моникаSTC wrote:Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
НЕ нужно или нельзя ???Выходы параллелить не нужно. Через диоды нельзя, так как тогда на форсунке будет выброс напряжения, который ничем не будет гаситься.
Мощности выхода достаточно чтобы управлять форсункой, даже запас есть.
Я подразумеваю параллель не по мощности а, чтобы монофорсунку "дергали" по очереди разные импульсы один с 1-4-го, второй с 2-3-го, цилиндров - она же одна.
А на газомозг их пускать раздельно, - по схеме.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Будет как на рис4Ximoza wrote:1. Вы имеете в виду силовые выходы драйвера, или самого секу?Если выходы секу соиденить вместе при попарно-паралельной работе будет один длинный импульс -сумма двух импульсов (для бензофорссунки)
2. не понимаю почему. ИМХО так: на входы Драйвера приходят импульсы 1 и 2, если выходы не соединены, то на них будет сигнал аналогичный входному, такой -же как на 1 и 2. А если их соединить параллельно, то почему должен получиться сигнал 3 а не сигнал 4 ?
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я прошу прощения но так и не понял.Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
На драйвер на вход физически можно подать два управляющих импульса с секу, (без схемных подробностей). При выключении форсунки (катушки индуктивности) происходит выброс эдс самоиндукции с которым нужно бороться схема драйвера устрояна таким образом чтоб решать эти задачи, поэтому выход драйверов вместе соиденять нельзя, да и незачемXimoza wrote:Я прошу прощения но так и не понял.Будет как на рис4
Выходы драйвера вместе соиденять нильзя
Если соединять нельзя, - то как на рис 4 не будет, (ну будет видимо как-то по другому)
а если будет как на рис 4, - то значит можно ??
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Думаю, что наконец-то, вопрос согласования монофорсунки на выходе драйвера и попарно параллельного впрыска принципиально решен.
Как только дойдет до железа, обязательно сфотографирую и отпишусь как все это работает.
Всем большое спасибо за участие.
Как только дойдет до железа, обязательно сфотографирую и отпишусь как все это работает.
Всем большое спасибо за участие.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 32
- Joined: 10 Feb 2016, 08:27
- Your CAR: Isuzu Midi 2.0 4ZC1
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Красноярск
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Приветствую, случилась такая проблема, пропал конект к секу, последний раз изза частого возникновения детонации, подушка на двиге сдохла и дороги у нас зубодробильные, я решил отключить детонацию пока новая подушка не приедет и попутно обнаружил плохой контакт ДТОЖ, из-за этого машина на ходу включала подсос как попало ,ДТОЖ сейчас работает нормально, а вот чек регулярно загорается на скорости и при этом резко падают обороты потом сразу же восстанавливаются. Хотел посмотреть на ходу ошибку через андроид, но у меня как раньше не цеплялся так и сейчас, единтвенно я там смог на ходу глачку поставить подключаться только с андроида, но не запомнил, рулил. Короч теперь он ни через винду не цепляется ни через андроид. Пишет дисконект в винде и отключено в андроиде. драйвер USB успешно видится ноутом, так же как и блютуз тоже видится успешно, но конекта нет. караул. прошивка у меня 10122015. уже пару лет в винде всё подключалось отлично, и тут на тебе, шнур USB уже заменил, т.к. есть подозрения что его придавил старый ,но с новым тоже самое.
подскажите чего делать ?
подскажите чего делать ?
Isuzu Midi 2.0, карб Solex 21083, коммутатор Toyota от 2JZ, катушка с разборки японской, ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором самодельное, от секу сгорело...