Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

yoric wrote:
awhmirik wrote: Нельзя управлять двумя транзисторами четырёх выводной катушкой?
Можно.

При подключении к Secu, как правило, уже не требуются подтягивающие резисторы, т.к. они уже запаяны в самом блоке Secu.
Это у меня не подтягивающи резисторы а ограничители тока для открытия транзисторов пока я их руками открываю, при установке в авто их конечно не будет. Завтра поставлю в машину порверю, и попытаюсь разбираться с накоплением.
Прошивка
secu-3t_m644_rev9_dwell
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Это очень ограничительные сопротивления. Посчитайте падение напряжения на 1кОмном сопротивлении и какой ток идёт на транзистор в этой цепочке, он похоже не полностью открывается или вообще не открывается. Она не должна искрить.

Плюс на катушке 12В.?
Плюс ограничивающих сопротивлений на 5В?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

alvikagal wrote:Это очень ограничительные сопротивления. Посчитайте падение напряжения на 1кОмном сопротивлении и какой ток идёт на транзистор в этой цепочке, он похоже не полностью открывается или вообще не открывается. Она не должна искрить.
Транзисторы открываются и искра есть.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

Поставил на машину ,при подаче +12 на катушку и -12 на транзисторы, транзисторы начинают нагреваться, не пойму в чем дело, не должно же такого быть.
Все равно попытался завести, с первого раза не получилось перепутал входы катушки, поменял местами, завелась, троит сильно. Понизил на три пункта все значения в стандартной таблице накопления стала работать лучше, но так как транзисторы все же греются пришлось все остановить.
Прошивка secu-3t_m644_rev6_dwell.a90.
Как залить другую карту накопления?
И в этом ли дело?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

awhmirik wrote:Собрано вот так. При разрыве искра, обведеный , не работал, вместо него подключил коммутатор искра появилась, потом переключил на транзисторы и все заработало...ничего непойму, транзисторы греються немного когда руками импульсы даю, так и должно быть или нет?
данная катушка не имеет ключей. Напрямую секу ей управлять не может. Нужны коммутаторы
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

alvikagal wrote:Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.
А почему уменьшить, может быть увеличить на 300 Ом? Я так понимаю при моём напряжении бортовой сети они сейчас вообще не закрываются. Т. к. При включении транзисторов в сеть сразу пробивает искра.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yoric »

awhmirik wrote:
alvikagal wrote:Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.
А почему уменьшить, может быть увеличить на 300 Ом? Я так понимаю при моём напряжении бортовой сети они сейчас вообще не закрываются. Т. к. При включении транзисторов в сеть сразу пробивает искра.
Посмотрите ещё раз схему. Ключи открываются через подтягивающие резисторы (и чем меньше их номинал, тем быстрее), а закрываются при открывании транзисторов BC817, установленных в блоке секу, и в тот момент когда они открываются (BC817) -- закрывается BIP373, прекращая ток в катушке, что вызывает искру в свече.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

Стоят 102 поставить 301? , ещё при вскрытии обнаружилась сгоревшая дорожка земли от пин 1 разъема j5, как тогда ДТОЖ работал, и закоротить я то никак на +12 её не мог, какая то ерунда
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Спалил значит её, подав напругу туда.

Да, попробуй 301 поставь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”