В чем суть. Процессорный блок установлен на авто, подключен пока что только в качестве
- Бортового компьютера с выводом на ноутбук
- Источника питания для ДХ и ДАД
Сигнал с ДХ (обычный датчик-распределитель) поступает на вход CKPS_1 и через перемычку на вход коммутатора. Вход CKPS_2 висит в воздухе. Выход IGN_OUT_1 висит в воздухе и ни к чему не подключен, выход IGN_OUT_2 переназначен для управления клапаном ЭПХХ карбюратора и пока тоже висит в воздухе. То есть мотор работает как бы на обычном БСЗ со считыванием информации с ДХ и ДАД, а также с их питанием от процессора, а не от коммутатора
Суть вопроса - при запуске мотора тахометр в менеджере показывает 0 об/мин при любых оборотах. Сигналы с ДАД, ДТОЖ, концевика карбюратора приходят на процессор и им распознаются и считываются абсолютно корректно, что и показывает менеджер. При входе в диагностический режим сигнал на входе CKPS (он в менеджере один отображается почему-то) принимает такие состояния:
- 0 при прокрутке мотора кривым стартером. Состояние не изменяется, хотя прибор АЗ/МД-1 показывает, что датчик Холла срабатывает. Вольтметр показал напряжение питания ДХ 4.97 В, а уровень сигнала меняется от 0.01 В до 2.35 В при прокручивании мотора. Четкое изменение уровня без всяких всплесков и плавного нарастания
- При прокрутке мотора электрическим стартером состояние входа CKPS изменяется с 0 на 1 и обратно в соответствии с частотой вращения коленвала
- При работе мотора состояние входа CKPS также изменяется с 0 на 1 и обратно, но неравномерно, с увеличением частоты вращения коленвала частота изменения сигнала на входе так же изменяется. Работа мотора абсолютно стабильна и без перебоев
Два вопроса:
- Что тут не так?
- Не связано ли это с тем, что в менеджере на вкладке ДПКВ стоят штатные значения для реперных шкивов 60-2? Изменение параметров на 4 зубца и 0 отсутствующих зубцов эффекта не дала. Как переключить SECU-3 Micro в режим использования ДХ вместо ДПКВ? Менеджер версии 4.6
Здраствуйте. Я сделал у вас вчера заказ SECU-3T хотел бы узнать для ДВС 2106 с увеличенной степенью сжатия, плонирую подключения от трамплера (ДХ) также использовать датчики ДД, ДАД(который встроин в мпс) ДТОЖ и кольцевые карбюратора(солекс73). Эти все датчики уже будут в прошивке или мне самому придётся впаивать резисторы, или вы все изменения под мою конфигурацию внесете сами.
Максим3866, все перечисленные датчики поддерживаются по умолчанию. Для ДХ зальете прошивку специпльную (см. сайт, раздел Загрузки).
Трамблер выставить за 60 градусов до ВМТ (на 30 градусов раньше по распредвалу).