Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Пробовал и на столе и в машине, эффект одинаковый, сначала работает при плавной прокрутке, а потом зависает на крайнем положении либо в плюсе либо в минусе и менеджер показывает одну из крайних температур, не реагируя на регулировку резистором, после остановки и последующей заводки все опять оживает но не на долго( с датчиком температуры блок работает без проблем
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нарисуй схему как подключил переменный резистор на вход TEMP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
крайний вывод резистора на один контакт разъема датчика температуры, средний вывод соединяю со вторым крайним выводом переменного резистора и ко второму контакту разъема термодатчика, резистор сопротивлением 10ком, правда подсоединял это не экранированным проводом, тоесть провод от блока до термодатчика идет экранированный, а мой временный переменный резистор (октан-корректор) подключен обычными монтажными проводами и выведен в салон, может помеху от катушек зажигания ловлю хотя и на столе то же самое
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
При такой схеме будет не линейная характеристика. Нарисуй октан-корректор на схеме блока. Там подтяжка к +5В. через 2к. и 10к. на вход МК. Какое сопротивление переменного резистора?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
1. Пременный резистор сам по себе может быть нелинейным (логарифмический), такие резисторы используются для регуляторов громкости. Такой не подходит.
2. Нужно отключить подтягивающий резистор 2к, который находится в блоке на входе TEMP.
2. Нужно отключить подтягивающий резистор 2к, который находится в блоке на входе TEMP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, нужно отпаять 2к. и взять +5В. подать на резистор с одной стороны, общий с другой, а со среднего снимать сигнал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
здравствуйте нужна ваша помощь проблемы такие.1-при работе двигателя на секе ошибок на телефоне нет.но когда подключаешь к компу выскакивают ошибки ДПКВ.ДТОЖ.ДАД..провода экронированы. 2-при нажатии на педаль 3000об.иногда загорается лампа CE..3-при работе двигатель работает не устойчиво.что только не пробывал.менял провода.свечи.уменьшал зазор на ДПКВ.ничего не помогло.Подскажите куда еще нужно копать.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Какой у Вас USB кабель, с ферритами?
Ноутбук питается от встроенного аккумулятора или заряжается от прикуривателя?
Ноутбук питается от встроенного аккумулятора или заряжается от прикуривателя?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
USB кабель без ферритов.у меня комп.стоит дома.Я после попытки настроить двигатель снимаю секу и иду домой к компу.STC wrote:Какой у Вас USB кабель, с ферритами?
Ноутбук питается от встроенного аккумулятора или заряжается от прикуривателя?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111