Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Вопрос скорее в другом.
Можно ли установить SECU-T, таким образом, чтобы используя следующие датчики /выходы : трамблер (датчик холла), + ДД, ДК, ДТОЖ, ДТВ, ДАД, клапан ЭПХХ,
НЕ используя, - ДПДЗ, ДНО/ДФ, ДПКВ.
Ну и чтобы в итоге управлять моноинжектором. На самом моноинжекторе есть ДПДЗ но возможно ли его использовать с SECU-T я не знаю.
Может кто еще знает?
Как я понял SECU-T не имеет прямого выхода на катушку, коммутатор который на схемах обозначен цифрой 7, это какой-то серийный или тоже здесь надо покупать или любой? Если можно любой (есть от WV) как определить на нем нужные контакты?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

SECU-3T это самый универсальный из всех блоков. Посмотрите инструкцию и примеры схем включения. К SECU-3T можно подключить BIP373.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Вот тут на схеме
Image
какой коммутатор имеется в виду?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

решил сделать так: пошагово.
приобрести SECU-T, и подключить ее по этой схеме http://secu-3.org/wiring-secu-3t/?lang=RU первой в списке с датчиком холла, добавив также, датчики связанные с углом зажигания, ДД, МАП.
Оставить пока карб. Будет работать я ничего не упустил.
В дальнейшем возможно перейти на моновпрыск, с использованием, ДК, ДТОЖ, ДТВ, БЕЗ ДПДЗ, ДНО/ДФ, ДПКВ.
- получится?, ни его не упустил,
- правильно ли я понял, что форсунка вмонике в этом случае подключается непосредственно с Secu через Блок управления низкоомной
форсункой и ШИМ РХХ, и регулятор ХХ тоже. ТО есть собственно сам моноинжектор может быть любой хоть от нивы хоть от WV.
Р.S.
Когда можно "пощупать", то что ставишь, все гораздо проще, но чтобы не наступать на грабли, приходится все это соединять виртуально а это ИМХО гораздо сложнее.
P.S. P.S. Прошивки заливаются при заказе или нужно делать самому ?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Всем доброго времени суток!
На неделе планирую первый запуск с моновпрыском от опеля. Должен ли двигатель завестись со значениями по умолчанию (кроме, разумеется, очевидных: выбрать моновпрыск на вкладке ВПРЫСК, объем двигателя, количество шагов ШД 250). Производительность форсунки не нашел, решил принять 400 см3/мин (на ваговском моновпрыске примерно столько). На сколько критичен этот параметр? Поделитесь опытом по поводу настройки прошивки.
На всякий случай прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig_inj версия 4.6
Спасибо.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Ximoza wrote: ТО есть собственно сам моноинжектор может быть любой хоть от нивы хоть от WV.
С ДПДЗ может быть засада. там он часть хода на одном контакте напряжение меняется часть хода на другом. Я так и не осилил, убедили меня перейти на опелевский.
Ваговский теперь валяется в гараже, могу подарить.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

С ДПДЗ может быть засада. там он часть хода на одном контакте напряжение меняется часть хода на другом. Я так и не осилил, убедили меня перейти на опелевский.
НО имхо ДПДЗ нужен для работы с родными мозгами, т.к. там (как я наконец за 2 дня поисков и рытья интернета выяснил) количество необходимого топлива И Угол опрережения в зависимости от нагрузки на двигатель, - определяется по сочетанию оборотов и углу открытия заслонки.
В SECU же как я понимаю (если забыть про РХХ (хотя и его как мне теперь кажется можно приблудить отдельно любой)) количество необходимого топлива и угол опережения определяется (может определяться) БЕЗ участия ДПДЗ, и теоретически можно монофорсунку вкрутить прямо в карб или в любое другое место после дроссельной заслонки.
Ваговский теперь валяется в гараже, могу подарить.
Я не против.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Ximoza wrote: НО имхо ДПДЗ нужен для работы с родными мозгами, т.к. там (как я наконец за 2 дня поисков и рытья интернета выяснил) количество необходимого топлива И Угол опрережения в зависимости от нагрузки на двигатель, - определяется по сочетанию оборотов и углу открытия заслонки.

Я не против.
Про ДПДЗ от VAG лучше обратиться к гуру, помню там не все так гладко было. Адрес ФИО сообщите в личку, ну и пересылка за ваш счет.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

Ximoza wrote:
С ДПДЗ может быть засада. там он часть хода на одном контакте напряжение меняется часть хода на другом. Я так и не осилил, убедили меня перейти на опелевский.
НО имхо ДПДЗ нужен для работы с родными мозгами, т.к. там (как я наконец за 2 дня поисков и рытья интернета выяснил) количество необходимого топлива И Угол опрережения в зависимости от нагрузки на двигатель, - определяется по сочетанию оборотов и углу открытия заслонки.
В SECU же как я понимаю (если забыть про РХХ (хотя и его как мне теперь кажется можно приблудить отдельно любой)) количество необходимого топлива и угол опережения определяется (может определяться) БЕЗ участия ДПДЗ, и теоретически можно монофорсунку вкрутить прямо в карб или в любое другое место после дроссельной заслонки.
Ваговский теперь валяется в гараже, могу подарить.
Я не против.
ДПДЗ нужен для секу. По нему определяются пороги ХХ и ПХХ, а также обогощение / обеднение при ускорении / торможении. Без него нормальной работы Вы не добьетесь. У ваговского моновпрыска проблемный ДПДЗ, он не подойдет для секу. Тут либо ставить другой ДПДЗ, например с ВАЗ / ГАЗ, либо другой моновпрыск, типа GM (он кстати намного предпочтительней + шаговый РХХ на борту).
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

maksim wrote:Всем доброго времени суток!
На неделе планирую первый запуск с моновпрыском от опеля. Должен ли двигатель завестись со значениями по умолчанию (кроме, разумеется, очевидных: выбрать моновпрыск на вкладке ВПРЫСК, объем двигателя, количество шагов ШД 250). Производительность форсунки не нашел, решил принять 400 см3/мин (на ваговском моновпрыске примерно столько). На сколько критичен этот параметр? Поделитесь опытом по поводу настройки прошивки.
На всякий случай прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig_inj версия 4.6
Спасибо.
Производительность форсунки критична, чем точнее, тем лучше. Например откатаете Вы смесь в 14.7 по всей карте по УДК. Захотите обоготить смесь на мощностных режимах, например до 13 ( а Вам придётся это делать), поставите в таблице АФР 13, а реальная смесь нифига не будет соответствовать этому значению.
Я Вам предлагаю измерить производительность. Включаете бензонасос, под форсунку ставите ёмкость, подаете напряжение на форсунку (если низкоомная то через резистор) и одновременно включаете секундомер, по прошествии 60-ти секунд снимаете напряжение с форсунки. Измеряете объем топлива в ёмкости, это и будет производительность в см3/мин.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”