скажи пожалуйста,что нужно для подключения форс,какую прошу?редуктор гбо менять?в общем проще написать что есть,дтож,дпкв,трамблерная раздача,перепаянная на 644 сека.wunder wrote:подключил банально , через драйвер две ханы...serg4 wrote:подскажи как подключил газовые форсы.wunder wrote: секу управляет форсункой моновпрыска и газовыми форсунками и управляет шаговым рхх..
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
так как коллектор впускной равнодлинный то врезки в расширении раструба . Управление ооных два драйвера собсной разработки с крутым фронтом наростания тока, управляет секу без всяких датчиков температуры газа *хотя это не правильно , при нагрузке на двигатель расход газа увеличюетцо и температура газа понижаетцо, так как теплообменник редуктора не успевает с испарением газа и температура газа падает , а плотность паров увеличиваетцо*, тоесть банальная кнопка переключения газа от 2го поколения, дабы если двиг заглох на газу , чтоб газ отключался. При переключении на газ просто переключаетцо выход управления бензофорсункой на газофорсунки. Может и одной форсунки хватило б через тройник, но с такой производительностью не нашёл...скажи пожалуйста,что нужно для подключения форс,какую прошу?редуктор гбо менять?в общем проще написать что есть,дтож,дпкв,трамблерная раздача,перепаянная на 644 сека.
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А как секу воспримет шкив ДПКВ с зубцами чуть пошире, чем промежутки между ними?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нормально восприймет, так как прерывание возникает только по одному фронту. Главное чтобы сердечник датчика был уже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
купил плату revC, там в схеме мега 644, можно поставить мегу 32? если у меня минимальный функционал зажигания от дпкв ? и если не сложно название нужной мне прошивки...плиз
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно поставить 32. Смотри предыдущие релизы, там есть прошивки для меги32, в каждом релизе есть файлик с описанием файлов прошивок, его и смотри.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
для ревизии 9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В старых версиях использовался внутренний источник опорного, потом перешли на 5В, пришлось добавить опцию для совместимости.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)