Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by STC »

Очень большая вероятность что при таких оборотах у ДВС повышенный износ вследствие недостатка смазки (масляное голодание).
В любом случае нужно добиться заводских значений ХХ. Можно попробовать коррекцией по ДТОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chubaka
Posts: 8
Joined: 31 May 2014, 14:12
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Краснодар

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by Chubaka »

Может ли ВУТ как-то влияет на показания ДАД, что если подключить ДАД к штуцеру отбора картерных газов на карбюраторе, он выходит под дроссельную заслонкой 1-й камеры? Вечером попробую ХХ сделать 900 об., если ничего не получится, перекину ДАД на карбюратор или временно заглушу шланг на ВУТ, о результатах отпишусь.
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: нужна помощь срочно

Post by proxor92 »

STC wrote:На вкладке регулятор хх нужно включить регулятор.
Для работы регулятора температура должна быть выше температуры включения регулятора.
в том то и дело что регулятор включен! и с температурой все ок
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: нужна помощь срочно

Post by alvikagal »

Записывай и выкладывай лог.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Chubaka
Posts: 8
Joined: 31 May 2014, 14:12
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Краснодар

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by Chubaka »

Сделал ХХ 900 об., записал лог, давление падает чуть меньше, но все равно получается 1 расход, наличие или отсутствие ВУТ никак не влияет на ситуацию. Замена ДАД на аналогичный тоже не помогла.
Attachments
2014.06.03_19.50.06.rar
(3.39 KiB) Downloaded 152 times
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: нужна помощь срочно

Post by proxor92 »

alvikagal wrote:Записывай и выкладывай лог.
ну эт уже на выходных как до ноута доберусь...
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by dimonfish »

на холодную без подсоса 600 об.?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by dimonfish »

имхо!
ацкий перелив по 1 камере, а при плавном нажатии еще добавляется ускоритель (при закрытой 2й) - тут смесь УЖЕ не поджигается изза переобогащения. а во второй - бедняк. от и едет. суммарно 1+2 дает хоть какуюто стехиометрию.
промерять компрессию, на холодную и на горячую, с доабавлением масла и без. привести карб к заводским параметрам.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by alvikagal »

Выложи карты на которых это происходит.

dimonfish прав, у тебя явно богатит карб, что на ХХ, что при нажатии слегка на газ.
На ХХ у тебя УОЗ 8-9 градусов, а при нажатии слегка на педаль он тут же становится 35-40.
Отключи РХХ и посмотри какие у тебя будут обороты ХХ и УОЗ.
ХХ тоже нужно отстраивать без участия РХХ, чтобы УОЗ не вносил свои корректировки.
А после регулировки карба уже посмотреть какое у тебя разряжение и сделать настройку ДАД, чтобы на ХХ был 3 расход.

Померять бы тебе какая у тебя смесь в разных режимах и отстроить нормально карб по ШДК (УДК хотя бы), а затем уже зажигание настраивать. ИМХО.

ПС
Если карб Солекс, то легко проверить богатит или нет на ХХ. При снятии провода с клапана ХХ авто должно глохнуть, если не глохнет, а продолжает работать с перебоями, то значит не правилная настройка карбюратора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Chubaka
Posts: 8
Joined: 31 May 2014, 14:12
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Краснодар

Re: Помощь новичку (niclparma)

Post by Chubaka »

alvikagal, карты брал эти как есть http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=103. В карбе смущает одно, что для того, чтобы добиться устойчивого ХХ пришлось выкрутить винт качества до конца, если поставить жиклер ХХ больше, то винт надо выкручивать примерно на 2/3 - 3/4, но если нажать резко на газ, то из выхлопной трубы летит сажа.
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”