Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
друзья помогите защитится от помех делаю свою СЕКУ на RaspberyPy (трамблер с ДПКВ в роли ДПРВ) ДПКВ что на фотках по ссылке постоянно получаю помехи в момент искрообразования на любой из катушек схема с силовой частью в железной коробке (разделены оптронами и по питанию), земля катушек с мотора, питание через реле, провода сигнальные на катушки - витая пара в фольге, провод экранированый, вобщем все вроде по инструкции но помехи валят будь здоров что делать
видео/фото - https://goo.gl/photos/C55cHEjxpG5Uha237
видео/фото - https://goo.gl/photos/C55cHEjxpG5Uha237
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выкладывайте схему, как все подключено, больше описания и т.д. Просто фотографий мало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
вот она - https://www.dropbox.com/s/dgan8cz9vmzc4 ... 0.jpg?dl=0STC wrote:Выкладывайте схему, как все подключено, больше описания и т.д. Просто фотографий мало.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я вижу, что от аккумулятора идет общий длинный провод земли и на него подключена и земля транзисторов и слаботочная земля. Земли нужно разделить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 2
- Joined: 03 Jun 2016, 21:57
- Your CAR: АЗЛК 2141 Узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем привет.
Купил секу у вас. При установке на 2141 с узамом проблем не возникло.
Но есть одно но. В заводском варианте по дно дуи на оборотах около 5900 проскакивает ошибка по синхронизации. Причем очень похоже на осечку. Отсечка в программ отключена.
Сама по себе схема с дно и дуи мне не нравится. Поэтому заморочился с переделкой на репер 60-2.
Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.
На дно дуи все работает.
Что делать х.з.
Купил секу у вас. При установке на 2141 с узамом проблем не возникло.
Но есть одно но. В заводском варианте по дно дуи на оборотах около 5900 проскакивает ошибка по синхронизации. Причем очень похоже на осечку. Отсечка в программ отключена.
Сама по себе схема с дно и дуи мне не нравится. Поэтому заморочился с переделкой на репер 60-2.
Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.
На дно дуи все работает.
Что делать х.з.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может 50 (60/2+20) попробуй. Ибо коммутаторы мог попутать.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Где логика? Вот и поставь в настройках 20 зубьев до ВМТ, а не 40.Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 2
- Joined: 03 Jun 2016, 21:57
- Your CAR: АЗЛК 2141 Узам 1.8
- SECU version: official SECU-3T
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ставил. Эффект 0. Крутит вхолостую.STC wrote:Где логика? Вот и поставь в настройках 20 зубьев до ВМТ, а не 40.Изготовил шкив на базе родного и с классики. Репер отрезал и приварил к родному. Хорошо получилось биения практически нет. Датчик ориентировал по инструкции на 20-й зуб.
Изготовил кронштейн для датчика из немагнитного металла, зазор репер датчик 0.8 мм.
Этог не заводится никак. 38, 39, 40- зубья до вмт стреляет в карб, на 41-м вроде как заводится и сразу глохнет. С 42-го стреляет в глушак, благо не разорвало его еще.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Попробуй провода ВВ перекинь, может не в тот цилиндр искрит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182