bekbergen wrote:Здравствуйте,
Делаю (ручная работа, болгаркой) реперний шкив 36-1 на маховике. Все 36 зубы сделан, но зубы не идеальные, одни от других отличается шириной от 9 до 11 мм, глубина около 3 мм. При этом каждый шестой зуб находиться точно на своем месте напротив резьбы для корзины.
Как эта ширина влияет на работу секу?
Хотел узнать: как работает программа анализирует каждого зуба (ширину каждого сигнала) или все 36 зубы вместе участвует для создания общей картины работы двигателя?
Второй вопрос: На рекомендациях читал срезанный зуб должен находится не ближе 70 градусов, у меня бракованный зуб находиться на 120 градусов рано чем ВМТ. Как работает секу если срежу этот зуб?
Если кто-то прояснит процесс буду очень благодарен.
Я бы на вашем месте не эксперементировал с датчиками синхронизации, лучше сделать как рекомендует завод. Ширина зубьев так же как и расстояний между ними должна быть одинаковы, так как большинство систем анализируют ускорение двигателя между каждым последующим зубом, если все расстояния разные, соответственно должна быть ошибка синхронизации.
Ставьте лучше либо готовый заводской диск под ДПКВ, либо ДНО+ДУИ, время потратите немного больше, но оно того стоит, как правило датчики синхронизации устанавливаються всего один раз, и больше их трогать не придется, если ставить с ошибками, то будут проблемы с эксплуатацией системы и в целом с двс...