Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vanokulibin »

vanokulibin wrote:
viktor@strelec wrote:Лампочка должна включатся/выключаться галочкой с меню диагностика (относительно минуса) если не светится значит 99% вылетел выходной полевой транзистор.
ок,спасибо,в ремонт
спасибо за оказанную помощь,перепаяли транзистор,возникла проблема с EEPROM.пришлось сбрасывать и переписывать,хорошо бук под рукой был.
Вопрос-
лучше зашунтировать клапан?
и как отключать карбовый ЭПХХ при работе на пропане?ведь питание на нём постоянно газ или бензин
Poligraf77
Posts: 14
Joined: 25 May 2015, 21:56
Your CAR: Opel Kadett E 13NB
SECU version: official SECU-3T
Location: Красноград UA
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Poligraf77 »

KOTT 2,0L wrote: Друзья, В общем я не стал искать, а сделал сам ТАБЛИЦУ ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЙ ВЫВОДОВ. причём для трёх версий :
3.9 - т.к. сам на ней сижу
4.6 - т.к. в субботу предстоит установка и настройка моему Ташкентскому товарищу-Москвичеводу , а у него блок именно с этой версией
4.7 - просто ради интереса

Ну и вы поглядите, сравните насколько расширились возможности от версии в версии
STC --> Может есть возможность закинуть эту таблицу в какое-нибудь видное место, чтобы она была под рукой. В общем прошу рассмотреть и одобрить :-)
Неплохо.
Доделай заодно таблицу и для Secu-3i,там выводов в два раза больше.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

Poligraf77 wrote:Доделай заодно таблицу и для Secu-3i
1.Ну вы уж не наглейте сильно,доделайте кому это нужно.
Poligraf77 wrote:там выводов в два раза больше.
2.Хватит и без переназначений. А кому не хватает см. п. 1
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
Дубчес1
Posts: 7
Joined: 22 May 2018, 09:13
Your CAR: Азлк 2141 Узам-1,7
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Дубчес1 »

viktor@strelec wrote:Лампочка должна включатся/выключаться галочкой с меню диагностика (относительно минуса) если не светится значит 99% вылетел выходной полевой транзистор.


Блин, а у меня беда с другим выводом, постоянно горит чек, ошибка 27.
Сейчас, чтобы глаз не мозолил, погасил понижением коэффициента ADD_I1, до - 0,300, в менеджере.

И ещё вопрос по Check Engine, пока ещё сам не нашёл решения: концевик карбюратора, так и должен всегда ошибку показывать при нажатой педали акселератора?
viktor@strelec wrote: Настрой параметры СЕ по ДПДЗ 0-5 в
спасибо, сделал.
Last edited by Дубчес1 on 27 May 2018, 14:27, edited 1 time in total.
SECU-3T с ДАД/ДНО+ДУИ/ДТОЖ/ЭПХХ/ЭМР/катушки 2хЗМЗ-406/2 разных коммутатора/блок упр. вентилятором/реле питания блока.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Дубчес1 wrote: И ещё вопрос по Check Engine, пока ещё сам не нашёл решения: концевик карбюратора, так и должен всегда ошибку показывать при нажатой педали акселератора?
Настрой параметры СЕ по ДПДЗ 0-5 в
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
BQW
Posts: 54
Joined: 18 May 2018, 20:15
Your CAR: Toyota Corolla 2E
SECU version: official SECU-3T
Location: Мариуполь
Has thanked: 9 times
Been thanked: 7 times

Два глупых вопроса

Post by BQW »

Дабы не было путаницы хочу удостоверится:
1. Шкив 60-2 устанавливается как удобно, подкручиваясь под расположение ДПКВ? При условии, конечно, ВМТ первого цилиндра и 20-тый зуб напротив ДПКВ от двух отсутствующих против хода движения.
2. Я правильно понимаю распиновку блока, что на картинке? А тут некоторые путали уже... :D
Attachments
secu-3t-unit-with-map-angle1.jpg
1.3 объем, 4 цилиндра, 12 клапанов. Солекс 21083. Официальная Secu 3T, встроенный ДАД. Диск 60-2. ДПКВ ВАЗ 27.3847, ДТОЖ ГАЗ 19.3828, КЗ Ваз 2111.3705, Коммутаторы BIP373, Холостая искра. Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 06042019 предрелиз 4.8
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

BQW wrote:1. Шкив 60-2 устанавливается как удобно, подкручиваясь под расположение ДПКВ? При условии, конечно, ВМТ первого цилиндра и 20-тый зуб напротив ДПКВ от двух отсутствующих против хода движения.
Все верно.Только если шкив самопальный - делайте все зубы,нужные удалите по месту.
Как там по шпонке станет? И ДПКВ куда притулится? Или если просто венец готовый на шкив тулите,тогда сначала
прикинуть, а потом зафиксировать наглухо.
BQW wrote:. Я правильно понимаю распиновку блока,
Да,верно.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
bekbergen
Posts: 32
Joined: 19 Jan 2018, 21:22
Your CAR: Москвич 2141, УЗАМ
SECU version: official SECU-3L
Location: Нукус, Узбекистан
Has thanked: 116 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by bekbergen »

Здравствуйте,
Делаю (ручная работа, болгаркой) реперний шкив 36-1 на маховике. Все 36 зубы сделан, но зубы не идеальные, одни от других отличается шириной от 9 до 11 мм, глубина около 3 мм. При этом каждый шестой зуб находиться точно на своем месте напротив резьбы для корзины.
Как эта ширина влияет на работу секу?
Хотел узнать: как работает программа анализирует каждого зуба (ширину каждого сигнала) или все 36 зубы вместе участвует для создания общей картины работы двигателя?
Второй вопрос: На рекомендациях читал срезанный зуб должен находится не ближе 70 градусов, у меня бракованный зуб находиться на 120 градусов рано чем ВМТ. Как работает секу если срежу этот зуб?


Если кто-то прояснит процесс буду очень благодарен.
M-2141, Узам 1,7. BMV ресивер, 2109 дроссель Ждут своего часа: Секу 3 Lite, Холостая искра, распределенный впрыск, Реперь 60-2 (зубя порезаны на заднем ряду маховика, ДПКВ)]
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Nikola »

bekbergen wrote:Здравствуйте,
Делаю (ручная работа, болгаркой) реперний шкив 36-1 на маховике. Все 36 зубы сделан, но зубы не идеальные, одни от других отличается шириной от 9 до 11 мм, глубина около 3 мм. При этом каждый шестой зуб находиться точно на своем месте напротив резьбы для корзины.
Как эта ширина влияет на работу секу?
Хотел узнать: как работает программа анализирует каждого зуба (ширину каждого сигнала) или все 36 зубы вместе участвует для создания общей картины работы двигателя?
Второй вопрос: На рекомендациях читал срезанный зуб должен находится не ближе 70 градусов, у меня бракованный зуб находиться на 120 градусов рано чем ВМТ. Как работает секу если срежу этот зуб?


Если кто-то прояснит процесс буду очень благодарен.
Я бы на вашем месте не эксперементировал с датчиками синхронизации, лучше сделать как рекомендует завод. Ширина зубьев так же как и расстояний между ними должна быть одинаковы, так как большинство систем анализируют ускорение двигателя между каждым последующим зубом, если все расстояния разные, соответственно должна быть ошибка синхронизации.
Ставьте лучше либо готовый заводской диск под ДПКВ, либо ДНО+ДУИ, время потратите немного больше, но оно того стоит, как правило датчики синхронизации устанавливаються всего один раз, и больше их трогать не придется, если ставить с ошибками, то будут проблемы с эксплуатацией системы и в целом с двс...
DennerV
Posts: 18
Joined: 20 Feb 2017, 10:33
Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
SECU version: official SECU-3T
Location: Калуга
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by DennerV »

Добрый день!
Подскажите какие оптимальные карты выбрать под мотор со степенью сжатия примерно 11-11,5 ед (ну так получилось)?
При низких оборотах и большем газе плохая тяга, вроде как иногда слышно детонацию. ДД пока не настроил.
Выше 3000 детонации не наблюдаю с тягой отлично.
Сейчас стоит карта 21083 Стандарт. Использую только 95 бензин.
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”