Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Frolov wrote: попарно-параллельное будет. Только по индуктивному ДПКВ с отсутствующим зубом .
Так в чём проблема, оно по умолчанию получаеться
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Frolov »

viktor@strelec wrote:
Frolov wrote: попарно-параллельное будет. Только по индуктивному ДПКВ с отсутствующим зубом .
Так в чём проблема, оно по умолчанию получаеться
Как? ДПКВ по варианту N-1 не подразумевает фазирования.
Опять же фазированное зажигание подразумевает 8 выходов. А мне надо 4. Я же не зря спрашиваю то все это.
Давай переиначим вопрос- отличаются ли прошивки для фазированного зажигания и для wasted spark?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Чтоб небыло путаници создай топик, схему, конфигурацию, и хотелки, а то так долго будем разбираться
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Frolov »

viktor@strelec wrote:Чтоб небыло путаници создай топик, схему, конфигурацию, и хотелки, а то так долго будем разбираться
Погнали http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=59&t=1300
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vanokulibin »

wunder wrote:
vanokulibin wrote:Здраствуйте,вопрос-нужны в этой схеме диоды между катушкой реле и катушкой газового клапана?
.использовать диоды 1N4007 можно?
Last edited by vanokulibin on 30 Oct 2017, 10:59, edited 1 time in total.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

можно
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

дело такое:
решил поискать лаг форсунки чтобы переключение с попарно-параллельного на фазированный и обратно не влияло на смесь. вычислил что лаг при напряжении 14.4в около 0.4 мс
конечно пришлось перебрать всю таблицу VE/ для этого я поставил версию прошивки 4.6 и использовал автотюн от мегасквирта. и он запросил значение более 200 едениц а на секу не возможно устанавливать такие значения только до 199. и вот вопрос где я накосячил?
форсунки Bosch 0 280 150 560
значение производительности стоит 210
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Объем двигателя точно правильно выставлен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

STC wrote:Объем двигателя точно правильно выставлен?
да . в соответствии по спецификациям
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
gizatullin.80
Posts: 1
Joined: 04 Oct 2017, 15:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by gizatullin.80 »

добрый день.приобрел секу микро.просматрел варианты подключения .вопрос.
можно ли подключить катушку Ваз 2111.3705 (аналоги: 2111-3705010, 4601.3705, 43.3705) содержит в одном корпусе две двухвыводные катушки с Коммутатор 133.3774-03. Двухканальный коммутатор.
вроде как более компактно будет под капотом .
и если возможно то по какой схеме .спасибо
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”