Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Купи инжектор и настрой (там свои проблемы есть).
Не нужно кричать про мануал по переделке трамблера, его нет, т.к. он не один на все авто. Как его переделывать, решать нужно самому. Автор чётко дал указания про 30' до ВМТ, как это сделать, решать самому.
Нет искры, значит есть ошибка в подключении.
Лог можешь выложить, когда есть обороты, но искры нет?

Сейчас перечитаю твои посты.
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ и там пиши, тут общие вопросы на разные темы. А так в отдельной теме тебе легче будет помочь.

ПС
Ты прочитал эту тему, может стоит проверить свои настройки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1188
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Максим3866
Posts: 56
Joined: 14 Jun 2017, 13:46
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина Северодонецк
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Максим3866 »

alvikagal wrote:Купи инжектор и настрой (там свои проблемы есть).
Не нужно кричать про мануал по переделке трамблера, его нет, т.к. он не один на все авто. Как его переделывать, решать нужно самому. Автор чётко дал указания про 30' до ВМТ, как это сделать, решать самому.
Нет искры, значит есть ошибка в подключении.
Лог можешь выложить, когда есть обороты, но искры нет?

Сейчас перечитаю твои посты.
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ и там пиши, тут общие вопросы на разные темы. А так в отдельной теме тебе легче будет помочь.

ПС
Ты прочитал эту тему, может стоит проверить свои настройки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1188
Искра есть. Просто пишут все по разному, кто пишет просто до вмт на 30градусов кто только шторку провернуть без разношки, кто пишет почитай инструкцию которой нет. Вот я и запутался ка его правильно настроить, что крутить шторку без разношики или с разношиком или весь трамблер.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

Переходи в ЛС, помогу.
Максим3866
Posts: 56
Joined: 14 Jun 2017, 13:46
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина Северодонецк
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Максим3866 »

Faza_888 wrote:Переходи в ЛС, помогу.
Я написал вам вайбер
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Image
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Объясню немного.
Начало окна должно быть за 60' до ВМТ по коленвалу напротив ДХ, а конец окна будет в ВМТ, если окно стандартное (60'). Программа формирует искру в этом окне и выдаёт её по карте УОЗ.
Разнозчик лучше, чтобы был напротив контакта тогда, когда ДХ по середине окна, чтобы искра не перескакивала на другой цилиндр.
Во время пуска коленвал вращается не равномерно и перед ВМТ замедляется, а программа считает по времени когда выдать искру, поэтому она во время пуска может быть раньше и клинить двигатель, чтобы этого не было, автор предлагает искрить в ВМТ, т.е. когда окно закончилось, значить искра будет немного позже ВМТ на время накопления. Поэтому можно конец окна поставить ещё немного раньше до ВМТ, тогда искрить будет в районе ВМТ при пуске, а после перехода из пуска (настраивается порог оборотов переключения) будет искрить по карте УОЗ.
Как то так.
Автор поправит, если я ошибаюсь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Идеальный вариант это выход шторки за 60° до ВМТ и вход шторки в момент ВМТ или около того. Тогда пуск будет надежным. В мануалах это все кратко но описано. Какая вам инструкция еще нужна? Повернуть трамблер или шторку на 30 градусов не можете? Как же вы автомобиль ремонтируете, если не соображаете как трамблер повернуть? Это же азы. Мозгом пользоваться нужно чаще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Дело в том, что на 2108-2110 трамблер не повернуть. И вроде бы в ВМТ можно только открытие шторки сделать.
Но это не интересно, даже не хочется этим заниматься, это геморой - ДХ и трамблер. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

у класики окно/шторка 60/30гр а у переднеприводных вазов 45/45гр
Last edited by viktor@strelec on 25 Aug 2017, 19:18, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Значит и ширину окна нужно 45' указать, а не 60'.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”