Да спасибо за ответ дтож подключен на ref-s2 а второй провод на массу где экран согласно схемы подключения секу лайтviktor@strelec wrote:От температуры может менятся только угол опережения зажигания.madpio wrote: но ведь на холодный запуск проблем нет
-----Если ДНО неиспользуетсянеиспользуется то выход REF-S2 внешнего разъёма J5 можно сконыигурировать (на плате) для подключения ДТОЖ------
Надеюсь ты видел эту сноску на схеме подключения, понял это правильно и ДТОЖ подключен правильно.
Кстати ДТОЖ подключается на REF-S2 и вторым проводом на массу (нормальную массу- поближе к блоку- как на схеме)
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Мужики спасибо всем за содействие. Проблему нашел оказалось реле совсем китайское при нагреве тупо отключало питание на катушки зажигание заменил на новое и порядок. В остальном норма осталось теперь откатывать карты УОЗ. Еще раз всем спасибо.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну вот и отлично!
Last edited by viktor@strelec on 28 Mar 2017, 19:08, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Что и требовалось доказать- наздоровье пусть крутится и радует владельца.viktor@strelec wrote: Поцепи хотя бы лампочку 12в на провода питания
Это пример для тех кто кто высказывает неоднозначные кометы по поводу техподдержки, стараемся неотвлекать автора от насущьных вопросов, как говорится всем чем можем и неможем, но стараемся . В этом проекте ещё никто неостался без внимания. Ребята не стесняйтесь пишите, здесь много хорошех людей, которые смогут вомногом подсказать и помочь, вплоть до региональной помощи.
Пользуясь случаем хочу выразить огромную благодарность автору проекта, за поддержку очень сложного и непростого, можно сказать, даже межконтенинтального масштаба проекта, в котором участвуют еще очень много талантливых и незасвеченых на сегодняшний день ребят.
Хочу добавить новый раздел форума в котором ребята которые имеют такую возможность смогут быстрее отвечать даже в личку. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 321#p27321
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Плюсую.Хорошему человеку помогли.Причем хороший человек
не убил при этом " 2 аккумулятора,3 стартера и 4 венца на маховике" .
Мелочь ,а приятно.
не убил при этом " 2 аккумулятора,3 стартера и 4 венца на маховике" .
Мелочь ,а приятно.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Потрібна допомога. Блок секу мікро. Все підключив, день ще покатався на трампльорі даби подивитись що при цьому буде робити блок, ніби все ок, всі показники показує ошибок не має (ДПКВ з круглим сердечником приїхав і я його надфілем підпилював що б був плоский із за цього були сумніви). Ввечері намагався підключити стробоскоп (діод одноватний резистор 30 Ом 2Вата) нічого не вийшло, або постійно світиться або взагалі нічого. Випаяв підтягуючий резистор Р7, світиться перестав, зявились вспишки але ледь помітні. Потім вирішив підключити фішку до комутатора і спробувати завести, виявилося іскри нема. Заміри на виходах показали IGN_OUT1 4.94 В і не змінюеться при дьорганні галочкою в діагностика, при навантаженні вихода додатково светодіодом один ват просідае до 2,69 з галочкою 2,74, IGN_OUT2 0в (випаяний резистор) з галочкою 4,9В з підключеним светодіодом 2,7 В з галочкою. При виході з програми діагностики IGN_OUT1 2,74 В і IGN_OUT2 2,7В з светодіодом. Комутатор ВТН 0529.3734.
1) Чи я вже спалив транзістори в блокі чи щось наклацав?
2) Для таких комутаторів потрібно розрахунок часу накоплення іскри чи потрібно відключати?
3) В вкладці ДПКВ активне вікно Фронт ДНО так і повинно бути? (Далі стоїть трампльорна роздача, кількість зубів 60 відсутніх 2, до вмт 20 і кількість циліндрів 4, вкладка длітельность запуска імпульсов не активна)
4) Чи може хтось підказати точні дані по мап GM 466 834 знятий з opel kadett, оріентовні дані атмосферне 100кПа-0,48В, 40км/год газ в пол 0,75В, з гори на швидкості при відпущеній педалі 4,78В. При вносі даних в калькулятор смещеніе крівой здаеть -7 і світиться червоним.
5)Прошивка блока 19012017, при підключенні по блютуз довко підключаеться і не завжди, можу лише бачити дані, при попиткі зчитати десь на 95% висне. В налаштуваннях вибір прошивки закінчуеться на релізі п'ятнадцятого року. Повинно працювати і так чи потрібно шити старою прошивкою? Час обміну пакетами переставляв від 10 до 200 з кроком 10, майже без змін.
1) Чи я вже спалив транзістори в блокі чи щось наклацав?
2) Для таких комутаторів потрібно розрахунок часу накоплення іскри чи потрібно відключати?
3) В вкладці ДПКВ активне вікно Фронт ДНО так і повинно бути? (Далі стоїть трампльорна роздача, кількість зубів 60 відсутніх 2, до вмт 20 і кількість циліндрів 4, вкладка длітельность запуска імпульсов не активна)
4) Чи може хтось підказати точні дані по мап GM 466 834 знятий з opel kadett, оріентовні дані атмосферне 100кПа-0,48В, 40км/год газ в пол 0,75В, з гори на швидкості при відпущеній педалі 4,78В. При вносі даних в калькулятор смещеніе крівой здаеть -7 і світиться червоним.
5)Прошивка блока 19012017, при підключенні по блютуз довко підключаеться і не завжди, можу лише бачити дані, при попиткі зчитати десь на 95% висне. В налаштуваннях вибір прошивки закінчуеться на релізі п'ятнадцятого року. Повинно працювати і так чи потрібно шити старою прошивкою? Час обміну пакетами переставляв від 10 до 200 з кроком 10, майже без змін.
-
- Posts: 60
- Joined: 16 Dec 2016, 22:56
- Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем здравствуйте. Сегодня произошла такая кака: сделал подключение питания блока секу через реле, а то питался просто от замка и при подсевшем аккумуляторе питание пропадало. После подключения реле на питание, перестал выключаться блок, но появилось такое, что при включении зажигания происходит искра и двигатель бухкает! И вот очередной раз повернул ключ и бухнуло так, что люди и с магазина выбежали и с балконов выглядывать начали! Я думал труба глушаку, мотор больше не завелся. Перекинул на родное зажигание, с горем пополам завел, проехал метров 150 да дома и появился звук ужасный, зарядка пропала и температура полетела вверх! Ну, думаю сразу ремень порвался (на нем и генератор и помпа), глушу, открываю капот а шкив снялся с коленвала, масло хлещет, но хоть ничего вроде не повредило. Ну в общем от того буха, гайка шкива открутилась и шкив слетел. Завтра буду ремонтировать. Вопрос: что это за воспламенения при включении зажигания и как их убрать?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Запаять подтягивающие резисторы на базы транзисторов для каналов зажигания.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Давай фото платы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182