Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by SeriousALEX »

wunder wrote:У тебя провода с сопротивлениет?
да 5-10 кОм, так же стандартные свечи со сопротивлением.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

ты про это что-ли?
Attachments
лог2.PNG
лог 1.PNG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

да, это тонкие вещи и возможно выход из ситуации только один. откатка внутри блока.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

в блоке процессы происходят достаточно быстро и с помощью менеджера засечь в чём соль физически невозможно.
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by SeriousALEX »

wunder wrote:ты про это что-ли?
Да про это, ладно на холостом, но в движении так же может время от времени появляться буквально как взбрык по оборотам. Расскручиваешь по оборотам на передаче, и просто затык буквально на мгновение, смесь в норме. Последующие разы может и не появиться, каждый раз по разному проявляется. Наблюдается такое в основном когда двиг прогрет.
Как провести откатку внутри блока? Это просмотр программного кода в работе?
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by SeriousALEX »

wunder wrote:в блоке процессы происходят достаточно быстро и с помощью менеджера засечь в чём соль физически невозможно.
Значит может плохой сигнал идти с датчика дроссельной заслонки, так как у меня провод штатный без экрана.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

соль эта или есть или её нет. Но если она есть , то вылазит она не важно от факотра , то-ли это хх , то-ли это рабочий режим. Но это не косвенный баг. Так как в менеджере отображается изменение длительности ,а значит это процесс .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

SeriousALEX wrote:
wunder wrote:в блоке процессы происходят достаточно быстро и с помощью менеджера засечь в чём соль физически невозможно.
Значит может плохой сигнал идти с датчика дроссельной заслонки, так как у меня провод штатный без экрана.
Это можно проверить именением порога по дпдз.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

создай отдельную тему по этому вопросу. Сейчас кто не будь напишет тут парочку вопросов и твоим вопросам - тю-тю :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

SeriousALEX wrote: Расход держится на 3-й таблице
Ну это ты в менеджере видишь в каком диапазоне давление , но фактически по давлению оно может быть на гране перехода к 4му расходу или ближе ко второму , режим перехода же не грубый по расходам , а ближе или почти линейный.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”