Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

serg4 wrote:где то писАли что пока шкив оборот не сделает искры не будет и т.д.,поэту запуск не сразу.
У меня иногда с пол оборота заводится, а иногда долго крутить надо

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Впрыск на пуске

Post by damekkoneko »

Здравствуйте.
Вопрос следующий: в таблице "Длительность впрыска на пуске" кручу длительность, на отметке 13мс происходит нечто:
при 12,9мс фактическое время (ctrl+f) около 14мс (ну плюс время открытия), при 13.1 мс - время впрыска фактическое 199 мс делается.
Моновпрыск, синхронизация по дх, rev9_43_hall_dwell_inj.

Почему так, как это исправить?
Спасибо.
Chaus
Posts: 7
Joined: 13 Sep 2016, 17:20
Your CAR: Ford Sierra
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Chaus »

Доброе время суток.
Имеется Secu-3 Micro. На машину не установлена, никуда не подключена. Хочу на столе подключить к компьютеру, чтобы посмотреть, какая прошивка залита и, возможно, обновить.
Вопрос: ничего не сгорит, если я на Mini-fit подключу только +12 вольт и землю к компьютерному БП и usb-шнур воткну в ноут, а остальные входы-выходы оставлю висеть не подключенными (просто в воздухе) ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Впрыск на пуске

Post by STC »

damekkoneko wrote:Здравствуйте.
Вопрос следующий: в таблице "Длительность впрыска на пуске" кручу длительность, на отметке 13мс происходит нечто:
при 12,9мс фактическое время (ctrl+f) около 14мс (ну плюс время открытия), при 13.1 мс - время впрыска фактическое 199 мс делается.
Моновпрыск, синхронизация по дх, rev9_43_hall_dwell_inj.

Почему так, как это исправить?
Спасибо.
Вам нужно обновить прошивку и менеджер до 4.4, там эта проблема исправлена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Chaus wrote:Доброе время суток.
Имеется Secu-3 Micro. На машину не установлена, никуда не подключена. Хочу на столе подключить к компьютеру, чтобы посмотреть, какая прошивка залита и, возможно, обновить.
Вопрос: ничего не сгорит, если я на Mini-fit подключу только +12 вольт и землю к компьютерному БП и usb-шнур воткну в ноут, а остальные входы-выходы оставлю висеть не подключенными (просто в воздухе) ?
Можно, но компьютерные БП обычно не любят когда нагружают 12В без нагрузки по 5 или 3.3. Можно спалить БП.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chaus
Posts: 7
Joined: 13 Sep 2016, 17:20
Your CAR: Ford Sierra
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Chaus »

STC wrote:
Chaus wrote:...
Вопрос: ничего не сгорит, если я на Mini-fit подключу только +12 вольт и землю к компьютерному БП и usb-шнур воткну в ноут, а остальные входы-выходы оставлю висеть не подключенными (просто в воздухе) ?
Можно, но компьютерные БП обычно не любят когда нагружают 12В без нагрузки по 5 или 3.3. Можно спалить БП.
Это я знаю. Обычно подключаю с нагрузкой в виде старого жёсткого диска на молексе. Ещё ни разу не сгорел в процессе этого БП =)
vlad15
Posts: 16
Joined: 26 Oct 2015, 13:40
Your CAR: 21213 1.7 к для охот
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vlad15 »

Доброго время суток уважаемые форумчане. С наступающим Новым годом и рождеством. Здоровья, благополучия, удачи во всём.!!! А теперь суть: после очередного вмешательства в секу (коррекция таблиц). Менеджер перестал видеть прибор. Машина стала колом. Питание на Secu подводится Куда рыть? Капут SECU ?(замена). Прошу помощи!!! На форуме ни чего не нарыл подходящего.
ВАЗ 21213 1.7 карб. SECU-3T+блютуз+ДАД, ДД, ДТОЖ, ДПКВ. Модуль2112, автоподсос
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Попробуйте сбросить EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by dimonfish »

еще не было случаев, чтобы секу наглухо отказала! ;)
с помошью овна и палок Всегда всегда есть выход!
правда крайне необходимо предоставлять максимум инфы в вопросах, даже если кажется нубством. - секу давний проект и грабли протоптали уже давно. а все почему? - а патамушта Алксей хоть и кажется внешне немного инертен - окончательные решения принимает крайне взвешенно и 100% правильные.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

vlad15 wrote:Доброго время суток уважаемые форумчане. С наступающим Новым годом и рождеством. Здоровья, благополучия, удачи во всём.!!! А теперь суть: после очередного вмешательства в секу (коррекция таблиц). Менеджер перестал видеть прибор. Машина стала колом. Питание на Secu подводится Куда рыть? Капут SECU ?(замена). Прошу помощи!!! На форуме ни чего не нарыл подходящего.
Обычно помогает несколько раз перемычкой сбросить EEPROM и потом прошить с перемычкой BOOTLOADER если до сих пор не ожила
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”