Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Serg12
Posts: 7
Joined: 16 Sep 2017, 09:13
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Serg12 »

STC wrote:Попробуй инверсию поставить для REF_S (вкладка ДПКВ).
Пробовал с инверсией и без. Сделал 1мм подкладку под датчик - вообще перестал ловить сигнал.
Походу придётся переделывать штифт в маховике..
Или искать датчик с более толстым сердечником. Если таковые существуют.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

есть два варианта сердечников, круглый и прямоугольный
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vanokulibin »

Здравствуйте,приобрёл Secu 3T,чувствую себя чайником)))),вопрос такой,как быть при выходе из строя блока?Какое иметь аварийное зажигание чтобы доехать?система катушки 406-2шт,коммутатор-2шт и ДПКВ,все будет установлено на ДВС 2103..
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

vanokulibin wrote:Здравствуйте,приобрёл Secu 3T,чувствую себя чайником)))),вопрос такой,как быть при выходе из строя блока?Какое иметь аварийное зажигание чтобы доехать?система катушки 406-2шт,коммутатор-2шт и ДПКВ,все будет установлено на ДВС 2103..
Есть три варианта:
1. иметь запасной блок секу
2. оставить штатный трамблёр как резервное зажигание.
3. это буксировочная верёвка
Оставил трамблёр на такой случай, за 50000 отказазов небыло, а трамблёр под капотом мешает, как только туда залезу сразу же его выкину :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Yurii »

viktor@strelec wrote:как только туда залезу сразу же его выкину
Перед тем как выкинуть, нужно купить(сделать) заглушку!
А так все правильно.
Веревка в багажнике должна быть у каждого.

У меня 2-й блок с собой всегда, но SECU ни разу не подводила.
А вот запасной модуль зажигания в багажнике один раз выручил, тогда еще небыло поддержки накопления.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AnYel »

Добрый день. Пропала искра. Конфигурация такая. (ДПКВ, ДАД, ДТОЖ, Холостая искра, Два коммутатора 0529.3734, катушка 2111.3705). Все работало отлично, вечером. Утром пришел запустил движку......запуск норм......заслонка пошла на открытие.....и уже когда почти прогрелась машина начала пропускать зажигание ( искра ), неустойчивая работа двигателя... и обороты стали плавать. Думал работает на двух цилиндрах. Скидывал по очееди все свечки. Сразу начинал троить. Решил поддам газку ........поди просрется..........обороты резко повысились......двигат заработал ровно.......после отпускания газа обороты снизились.....и он заглох. Больше завести немогу. Попробовал несколько раз. Скинул провод. Поставил тестовую свечу.....1цилиндр.....нет искры....2цилинд...также....и т.п . Думал раз везде нет (оба коммутатора не сгорят одновременно) значит питание или на коммутатор или на катушку зажигания. Проверил. Питание устойчивое. И там и там. Дребезга нет. На всяк случай поджал контакты. Запустил Secu в тестовый режим . Беру ign 1 и ign 2 проверяю на коммутаторе =4.95 ставлю галки инверсии падают до 0. Т.е оба сигнала попадают на коммутаторы. Но на выходах коммутатора 0 ......и так и при инверсии (проверял на креммах уже катушки)...... думаю провода.....прозвонил.....оба нормальные. Решил масса на коммутаторе отвалилась. Фиг там.....все как по учебнику.....на месте. И до минуса аккумулятора звонится. Решил невероятное, сгорели оба сразу коммутатора. Знакомые у себя на стенде проверили. Оба работают. Вот собственно и вопрос.
1)Когда Сека в режиме диагностики, выход с коммутатора должен показывать постоянное напряжение в 12 в? Т.е на вход катушки тоже должно приходить напряжение?
2)может 4.95 на выходе секи\входе на коммутатор недостаточно для запуска коммутаторов ? Хотя до этого все работало как часы.
3)где еще может быть зарыта собака?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

А может просто ДПКВ сдох? :idea:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AnYel »

Добрый день. Думал об этом когда читал форум. Надо покрутить в режиме диагностике за мясорубку. Но вопрос сейчас стоит про выход с коммутатора в режиме диагностики. Т.е во время диагностики у меня на входах катушки были ноли......вот и думаю ПОЧЕМУ? Ведь должно было быть тоже напряжение. Икакое, интересно? Там не зря предупреждение написано. Во избежании повреждения катушки. Снимите фишку. Соответственно решил уточнить. И поинтересоваться про выход с коммутаторов. Для себя разобраться в работе. У пацанов которые проверяли коммутаторы спросил какое напряжение подается на коммутатор для возбуждения(типа для того чтоб появился выход) , ответили как все профессионалы, уклончиво без конкретики....типа вот ..и так и сяк...спросил 12 в ? Сказали наверное да.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

Взял камасутру в руки и что там написано? А написано что при напряжении питания коммутатора (ножка 4) 13.5 В величина тока на выходе должно быть 8-9А , время накопления 8-10 млс. при частоте 25 Гц(зависит от модели коммутатора) и ни слова о напряжении на выходе! :?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AnYel »

А на входе тоже нет? Интересно. Нафига им там такой большой ток? 9 ампер...
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”