STC wrote:Попробуй инверсию поставить для REF_S (вкладка ДПКВ).
Пробовал с инверсией и без. Сделал 1мм подкладку под датчик - вообще перестал ловить сигнал.
Походу придётся переделывать штифт в маховике..
Или искать датчик с более толстым сердечником. Если таковые существуют.
Здравствуйте,приобрёл Secu 3T,чувствую себя чайником)))),вопрос такой,как быть при выходе из строя блока?Какое иметь аварийное зажигание чтобы доехать?система катушки 406-2шт,коммутатор-2шт и ДПКВ,все будет установлено на ДВС 2103..
vanokulibin wrote:Здравствуйте,приобрёл Secu 3T,чувствую себя чайником)))),вопрос такой,как быть при выходе из строя блока?Какое иметь аварийное зажигание чтобы доехать?система катушки 406-2шт,коммутатор-2шт и ДПКВ,все будет установлено на ДВС 2103..
Есть три варианта:
1. иметь запасной блок секу
2. оставить штатный трамблёр как резервное зажигание.
3. это буксировочная верёвка
Оставил трамблёр на такой случай, за 50000 отказазов небыло, а трамблёр под капотом мешает, как только туда залезу сразу же его выкину
viktor@strelec wrote:как только туда залезу сразу же его выкину
Перед тем как выкинуть, нужно купить(сделать) заглушку!
А так все правильно.
Веревка в багажнике должна быть у каждого.
У меня 2-й блок с собой всегда, но SECU ни разу не подводила.
А вот запасной модуль зажигания в багажнике один раз выручил, тогда еще небыло поддержки накопления.
Добрый день. Пропала искра. Конфигурация такая. (ДПКВ, ДАД, ДТОЖ, Холостая искра, Два коммутатора 0529.3734, катушка 2111.3705). Все работало отлично, вечером. Утром пришел запустил движку......запуск норм......заслонка пошла на открытие.....и уже когда почти прогрелась машина начала пропускать зажигание ( искра ), неустойчивая работа двигателя... и обороты стали плавать. Думал работает на двух цилиндрах. Скидывал по очееди все свечки. Сразу начинал троить. Решил поддам газку ........поди просрется..........обороты резко повысились......двигат заработал ровно.......после отпускания газа обороты снизились.....и он заглох. Больше завести немогу. Попробовал несколько раз. Скинул провод. Поставил тестовую свечу.....1цилиндр.....нет искры....2цилинд...также....и т.п . Думал раз везде нет (оба коммутатора не сгорят одновременно) значит питание или на коммутатор или на катушку зажигания. Проверил. Питание устойчивое. И там и там. Дребезга нет. На всяк случай поджал контакты. Запустил Secu в тестовый режим . Беру ign 1 и ign 2 проверяю на коммутаторе =4.95 ставлю галки инверсии падают до 0. Т.е оба сигнала попадают на коммутаторы. Но на выходах коммутатора 0 ......и так и при инверсии (проверял на креммах уже катушки)...... думаю провода.....прозвонил.....оба нормальные. Решил масса на коммутаторе отвалилась. Фиг там.....все как по учебнику.....на месте. И до минуса аккумулятора звонится. Решил невероятное, сгорели оба сразу коммутатора. Знакомые у себя на стенде проверили. Оба работают. Вот собственно и вопрос.
1)Когда Сека в режиме диагностики, выход с коммутатора должен показывать постоянное напряжение в 12 в? Т.е на вход катушки тоже должно приходить напряжение?
2)может 4.95 на выходе секи\входе на коммутатор недостаточно для запуска коммутаторов ? Хотя до этого все работало как часы.
3)где еще может быть зарыта собака?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Добрый день. Думал об этом когда читал форум. Надо покрутить в режиме диагностике за мясорубку. Но вопрос сейчас стоит про выход с коммутатора в режиме диагностики. Т.е во время диагностики у меня на входах катушки были ноли......вот и думаю ПОЧЕМУ? Ведь должно было быть тоже напряжение. Икакое, интересно? Там не зря предупреждение написано. Во избежании повреждения катушки. Снимите фишку. Соответственно решил уточнить. И поинтересоваться про выход с коммутаторов. Для себя разобраться в работе. У пацанов которые проверяли коммутаторы спросил какое напряжение подается на коммутатор для возбуждения(типа для того чтоб появился выход) , ответили как все профессионалы, уклончиво без конкретики....типа вот ..и так и сяк...спросил 12 в ? Сказали наверное да.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Взял камасутру в руки и что там написано? А написано что при напряжении питания коммутатора (ножка 4) 13.5 В величина тока на выходе должно быть 8-9А , время накопления 8-10 млс. при частоте 25 Гц(зависит от модели коммутатора) и ни слова о напряжении на выходе!