Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Правильно, только перед заливкой новой прошивки сохрани старую (прочитай из блока в файл). После записи новой прошивки перенеси данные из старой прошивки (если нужно). Смотри в меню Импорт/экспорт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 16 Jun 2015, 07:45
- Your CAR: Лада 21063 V16
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ещё вопросик! В компах я чайник ))). Подскажите как сделать сохранённую в xlsx прошивку в hex формат чтобы менеджер увидел этот фаил.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Менеджер видит файлы с расширением bin, a90, hex.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 44
- Joined: 29 Mar 2015, 11:55
- Your CAR: ВАЗ 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте! Блок наверное приказал долго жить! Как на духу все по порядку. Началось с того что все работало как часы, ездил и радовался. Пришла идея впихнуть распредвал. Впихнул. Поставил все на место и не смог настроить зажигание. В нулевом угле работает как поставишь опережение - хана! очень раненее при том при нулевом угле еще и в минус просил блок зажигание загнать. Плюнул я на все и поставил штатный трамблер благо раздача от датчика холла и запасной недопиленный трамблер был. Все как часики, работатет, регулируется.
Парни, что случилось!? блок дает толи не ти импульсы выдает, толи что!? Зуб даю! кроме того как стробоскоп подключал, ничего больше не делал.
Сброс настроек пробовал, не помогло.
Парни, что случилось!? блок дает толи не ти импульсы выдает, толи что!? Зуб даю! кроме того как стробоскоп подключал, ничего больше не делал.
Сброс настроек пробовал, не помогло.
-
- Posts: 44
- Joined: 29 Mar 2015, 11:55
- Your CAR: ВАЗ 21083
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ребята! Пожалуйста! Очень жду ответа!
Как понял я наверное что то сгорело. Зажигание неадекватное. Нулевой угол реагирует и машина работает, ставишь угол на опережение, полная задница, глохнет сразу. Спаял себе ШИМ, работало все, теперь вентилятор молотит постоянно. Проверил выход сигнала ECF, все время одно и то же значение, в районе 2,2 вольта. Менял температуру включения, не реагирует. На сколько я понял выход минусовой должен быть при включении на полную около нуля, при малой температуре движка в районе напряжения сети. Стробоскоп подключал на ECF, до этого работал без проблем, потом пришел кирдык. Есть предположение что пробило диод и импульсом что то погубило, диод сдох.
Также до этих манипуляций подключал страбоскоп на CE, тоже работал. Выключил, потом решил еще раз подключить, а он уже и не пашет. Ну и перешел на ECF, ведь на нем все время работало хорошо.
Куда гледеть? какой элемент сгорел? может как то можно продиогнастировать?
Напишите, скажите куда смотреть! Хороший блок, ШИМ радовал не нарадовал!ПОЖАЛУЙСТА!
Как понял я наверное что то сгорело. Зажигание неадекватное. Нулевой угол реагирует и машина работает, ставишь угол на опережение, полная задница, глохнет сразу. Спаял себе ШИМ, работало все, теперь вентилятор молотит постоянно. Проверил выход сигнала ECF, все время одно и то же значение, в районе 2,2 вольта. Менял температуру включения, не реагирует. На сколько я понял выход минусовой должен быть при включении на полную около нуля, при малой температуре движка в районе напряжения сети. Стробоскоп подключал на ECF, до этого работал без проблем, потом пришел кирдык. Есть предположение что пробило диод и импульсом что то погубило, диод сдох.
Также до этих манипуляций подключал страбоскоп на CE, тоже работал. Выключил, потом решил еще раз подключить, а он уже и не пашет. Ну и перешел на ECF, ведь на нем все время работало хорошо.
Куда гледеть? какой элемент сгорел? может как то можно продиогнастировать?
Напишите, скажите куда смотреть! Хороший блок, ШИМ радовал не нарадовал!ПОЖАЛУЙСТА!
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
U8 это стабилизатор 5v. Редко выходит из строя, попробуй заменить. Если будет и новый греться тогда есть подозрение на мегу U3 и U7 только на эти МХ напрямую идёт 5v. Проверь их на нагрев.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нужно проверить все входы и выходы блока при помощи вкладки "Диагностика".Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Похоже на короткое замыкание в цепи 5В. А что ты с блоком делал? Выход MAP+ не замкнут на землю?Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)